Таблица 7 - Результаты исследования
изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
№ |
Имя, фамилия |
Категории ответов | |||||
Отметка |
Непосредственное отношение |
Учитель-уроки |
Содержание деятельности |
Прочие | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Галя Г. Сережа Г. Антон К. Дима К. Максим К. Настя Т. Наташа Т. Гена П. Леша Ф. Наташа Х. Вова Ш. |
+ + + + + |
+ + + + + + + |
+ |
+ | ||
Всего |
5 |
7 |
1 |
0 |
1 | ||
% |
45,5 |
63,6 |
9,1 |
0 |
9,1 | ||
Таблица 8 - Результаты исследования
изучение эмоционального отношения к школе
№ |
Имя, фамилия |
Характеристики | |||||
дошкольник |
школьник | ||||||
+ |
отказ |
+ |
отказ | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Галя Г. Сережа Г. Антон К. Дима К. Максим К. Настя Т. Наташа Т. Гена П. Леша Ф. Наташа Х. Вова Ш. |
7 3 3 1 0 3 4 1 5 5 3 |
2 8 6 11 11 6 7 8 6 5 5 |
1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 |
4 8 8 10 11 7 7 11 5 7 8 |
7 3 4 0 0 6 4 2 6 6 0 |
1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Средний результат |
2,9 |
6,8 |
0,2 |
7,8 |
4,0 |
0,1 |
Новое в образовании:
Формирование культурно-гигиенических навыков в режиме дня
План деятельности по воспитанию культурно-гигиенических навыков в режимных процессах в своей возрастной группе (Вторая младшая) Режимный процесс Задачи воспитания культурно-гигиенических навыков Содержание культурно-гигиенических навыков Приемы воспитания Прием детей Воспитывать бережное отношение ...
Анализ интегрированных уроков
Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Интегрированные уроки дают ученику достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором он живет, о взаимосвязи явлений и предметов, о взаимопомо ...
Умственное развитие ребенка
По-видимому, все дети по своей сильной впечатлительности и наблюдательности не оставляют без внимания ни одного из окружающих их явлений; необходимо только, чтобы их стремление не встречало препятствия со стороны окружающих, а, напротив, поддерживалось ими. Обыкновенно же это бывает не так: взрослы ...