Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Педагогика сегодня » Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении » Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Страница 6

Таблица 7 - Результаты исследования

изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы

Имя, фамилия

Категории ответов

Отметка

Непосредственное отношение

Учитель-уроки

Содержание деятельности

Прочие

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя Т.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Всего

5

7

1

0

1

%

45,5

63,6

9,1

0

9,1

Таблица 8 - Результаты исследования

изучение эмоционального отношения к школе

Имя,

фамилия

Характеристики

дошкольник

школьник

+

 

отказ

+

 

отказ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя Т.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

7

3

3

1

0

3

4

1

5

5

3

2

8

6

11

11

6

7

8

6

5

5

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

4

8

8

10

11

7

7

11

5

7

8

7

3

4

0

0

6

4

2

6

6

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средний результат

2,9

6,8

0,2

7,8

4,0

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Понятие и история декоративно-прикладного искусства
Еще на заре своей истории в процессе борьбы за существование человек изготовлял необходимые для жизни предметы. Живя в очень суровых условиях, он все же стремился украсить свое жилье и предметы своего быта. Таково уж свойство человека: он не может довольствоваться только целесообразностью предмета, ...

Методика обучения основным видам движений
Основные движения – это жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия: ползание, лазание, бросание, метание, ходьба, бег, прыжки. Формирование основных движений – одна из важнейших проблем теории и практики физической культуры. Сопровождая ребенка с ранне ...

Принцип сознательности и активности
Одной из важнейших целей обучения является формирование у учащихся правильного отношения к окружающей действительности и соответствующих убеждений. Общеизвестно, что лишь те знания становятся убеждениями человека, которые усвоены сознательно. Однако в процессе обучения учащимся передаются только зн ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru