Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Педагогика сегодня » Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении » Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Страница 6

Таблица 7 - Результаты исследования

изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы

Имя, фамилия

Категории ответов

Отметка

Непосредственное отношение

Учитель-уроки

Содержание деятельности

Прочие

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя Т.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Всего

5

7

1

0

1

%

45,5

63,6

9,1

0

9,1

Таблица 8 - Результаты исследования

изучение эмоционального отношения к школе

Имя,

фамилия

Характеристики

дошкольник

школьник

+

 

отказ

+

 

отказ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя Т.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

7

3

3

1

0

3

4

1

5

5

3

2

8

6

11

11

6

7

8

6

5

5

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

4

8

8

10

11

7

7

11

5

7

8

7

3

4

0

0

6

4

2

6

6

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средний результат

2,9

6,8

0,2

7,8

4,0

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Результаты экспериментального исследования
Нами было проведено обследование детей по методике "Запомни и найди". Задание состояло из двух серий: первая - таблицы с изображением предметов, вторая - таблицы с изображением геометрических фигур. Ребенку показывали карточку с изображением предметов, и предлагалось запомнить их, чтобы з ...

Математические шифры
Занятие по математическим шифрам проводится в виде игры – исторического путешествия (примерное содержание в приложении 14). В начале занятия кратко о шифрах рассказывает учитель, а затем слово предоставляется учащимся. Участники кружка рассказывают о разных шифрах, придуманных в разных странах (Афи ...

Схемы и алгоритмы наблюдения и анализа уроков в гимназии №37
За время практики мы ознакомились с системой работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе С.Д. Байрамбековой. Анализ урока проводился по следующим схемам и алгоритмам: Схема наблюдения уроков № 1. Наблюдение за деятельностью учителя и учащихся I. Требования к деятельности учителя За ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru