Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Педагогика сегодня » Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении » Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Страница 6

Таблица 7 - Результаты исследования

изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы

Имя, фамилия

Категории ответов

Отметка

Непосредственное отношение

Учитель-уроки

Содержание деятельности

Прочие

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя Т.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Всего

5

7

1

0

1

%

45,5

63,6

9,1

0

9,1

Таблица 8 - Результаты исследования

изучение эмоционального отношения к школе

Имя,

фамилия

Характеристики

дошкольник

школьник

+

 

отказ

+

 

отказ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя Т.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

7

3

3

1

0

3

4

1

5

5

3

2

8

6

11

11

6

7

8

6

5

5

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

4

8

8

10

11

7

7

11

5

7

8

7

3

4

0

0

6

4

2

6

6

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средний результат

2,9

6,8

0,2

7,8

4,0

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Новые тенденции в индивидуализации обучения
В связи с современными тенденциями образования зачастую все чаще рассматривается процесс образования связанной с инноватикой. Необходимость пристального внимания на педагогические инновации подчеркивается изменением цели обучения в школе и вузе, которая вплотную зависит от быстрых темпов развития с ...

Примерные театральные игры, используемые в работе с детьми раннего возраста
Этюд «Наши уточки с утра» (для театра картинок на фланелеграфе) Для проведения этого этюда потребуется: фланелеграф, картинки с изображением уточек, гусей, голубей, курочек, индюка и петушка. Ведущий поочередно, в соответствии с текстом, выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением нужных пт ...

Изучение эмоционального отношения к школе
Материал: 22 карточки с прилагательными антонимами, 2 коробочки с наклеенными на них картинками: на одной - дети в школьной форме с портфелями, на другой – ребята, сидящие в игрушечном автомобиле. Эксперимент проводится следующим образом. Перед ребенком ставят 2 карточки и дают следующую инструкцию ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru