Таблица 7 - Результаты исследования
изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
№ |
Имя, фамилия |
Категории ответов | |||||
Отметка |
Непосредственное отношение |
Учитель-уроки |
Содержание деятельности |
Прочие | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Галя Г. Сережа Г. Антон К. Дима К. Максим К. Настя Т. Наташа Т. Гена П. Леша Ф. Наташа Х. Вова Ш. |
+ + + + + |
+ + + + + + + |
+ |
+ | ||
Всего |
5 |
7 |
1 |
0 |
1 | ||
% |
45,5 |
63,6 |
9,1 |
0 |
9,1 | ||
Таблица 8 - Результаты исследования
изучение эмоционального отношения к школе
№ |
Имя, фамилия |
Характеристики | |||||
дошкольник |
школьник | ||||||
+ |
отказ |
+ |
отказ | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Галя Г. Сережа Г. Антон К. Дима К. Максим К. Настя Т. Наташа Т. Гена П. Леша Ф. Наташа Х. Вова Ш. |
7 3 3 1 0 3 4 1 5 5 3 |
2 8 6 11 11 6 7 8 6 5 5 |
1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 |
4 8 8 10 11 7 7 11 5 7 8 |
7 3 4 0 0 6 4 2 6 6 0 |
1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
Средний результат |
2,9 |
6,8 |
0,2 |
7,8 |
4,0 |
0,1 |
Новое в образовании:
Интерпретация полученных результатов
Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы, был проведен контрольный эксперимент.На данном этапе исследования решались задачи:1. Определение уровня развития творческого воображения у детей контрольной и экспериментальной групп ( методика Е. Торренса «Неполные фигуры»).2. Проведение сравнительного а ...
Проблемы презентации и семантизации лексики
Овладение иноязычной лексикой можно представить как определенную последовательность действий по восприятию лексических единиц (ЛЕ), ознакомлению их содержательной стороной, их осмысленно и запоминанию, а также по приобретению навыков употребления и опознания ЛЕ в речи. С методической точки зрения э ...
Внеаудиторная деятельность, как часть воспитательного процесса
Воспитание - сложный, многогранный, диалектический, противоречивый, целенаправленный процесс формирования человека. Сложны структура и содержание личности, разнообразны и неоднозначны условия и факторы ее формирования, сложен и вместе с тем раним организм подрастающего человека. В диалектической св ...