Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Педагогика сегодня » Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении » Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Страница 5

Таблица 4 - Изучение новой внутренней позиции

Имя, фамилия

Элемент внутренней позиции

1

2

3

4

1

2

1

2

3

1

2

3

     

Всего

«+»

«-»

Таблица 5 – Характеристика исследуемых детей

Имя, фамилия

Дата рождения

Пол

Характеристика семьи

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя М.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

30.06.93 г.

08.08.93 г.

21.01.93 г.

04.02.93 г.

18.08.92 г.

30.04.93 г.

30.10.93 г.

29.10.92 г.

26.06.93 г.

17.11.92 г.

18.05.93 г.

Ж

М

М

М

М

Ж

Ж

М

М

Ж

М

Полная

Неполная, неблагополучная, многодетная

Полная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная, многодетная

Неполная, многодетная

Неполная, многодетная

Таблица 6 – Результаты исследования

изучение мотивов учения

Имя,фамилия

Мотивы

внешний

учебный

игровой

Позицион-ный

Соци-альный

Отметка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя М.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Всего

1

4

0

2

1

6

%

9,1

36,4

0

18,2

9,1

54,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Значение предметно-практической деятельности в коррекционной системе обучения детей с нарушением слуха
В 1972 году все школы перешли на новые программы с использованием ППД. К этому времени под руководством С.А. Зыкова были созданы методические пособия, разработки уроков по ППО, велась работа по созданию учебников нового поколения. К настоящему времени собран большой материал по методике и организац ...

Монологическая речь, как средство активизации лексики
Вряд ли стоит доказывать, что самым надежным свидетельством освоения изучаемой лексики является способность вести беседу с использованием актуальной лексики следует считать завершающим этапом ее усвоения. Наблюдения показывают, что в процессе устного общения количество используемых лексических един ...

Физическая культура в структуре профессионального образования
педагогический физкультурный спортивный профессиональный Физическая культура - основа социально-культурного бытия индивида, основополагающая модификация его общей и профессиональной культуры. Как интегрированный результат воспитания и профессиональной подготовки она проявляется в отношении человека ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru