Таблица 4 - Изучение новой внутренней позиции
№ |
Имя, фамилия |
Элемент внутренней позиции | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||||||
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 | ||||
Всего |
«+» | ||||||||||
«-» |
Таблица 5 – Характеристика исследуемых детей
№ |
Имя, фамилия |
Дата рождения |
Пол |
Характеристика семьи |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Галя Г. Сережа Г. Антон К. Дима К. Максим К. Настя М. Наташа Т. Гена П. Леша Ф. Наташа Х. Вова Ш. |
30.06.93 г. 08.08.93 г. 21.01.93 г. 04.02.93 г. 18.08.92 г. 30.04.93 г. 30.10.93 г. 29.10.92 г. 26.06.93 г. 17.11.92 г. 18.05.93 г. |
Ж М М М М Ж Ж М М Ж М |
Полная Неполная, неблагополучная, многодетная Полная Неполная Неполная Неполная Неполная Неполная Неполная, многодетная Неполная, многодетная Неполная, многодетная |
Таблица 6 – Результаты исследования
изучение мотивов учения
№ |
Имя,фамилия |
Мотивы | ||||||
внешний |
учебный |
игровой |
Позицион-ный |
Соци-альный |
Отметка | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Галя Г. Сережа Г. Антон К. Дима К. Максим К. Настя М. Наташа Т. Гена П. Леша Ф. Наташа Х. Вова Ш. |
+ |
+ + + + |
+ + |
+ |
+ + + + + + | ||
Всего |
1 |
4 |
0 |
2 |
1 |
6 | ||
% |
9,1 |
36,4 |
0 |
18,2 |
9,1 |
54,5 | ||
Новое в образовании:
Сущность семейного воспитания
Семья — это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжения рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья создает у человека понятие дома не как помещения, где он живет, а как чувства, ощущения места, ...
Особенности
обучения письменной речи детей с дисграфией
Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавл ...
Формирование культурно-гигиенических навыков в режиме дня
План деятельности по воспитанию культурно-гигиенических навыков в режимных процессах в своей возрастной группе (Вторая младшая) Режимный процесс Задачи воспитания культурно-гигиенических навыков Содержание культурно-гигиенических навыков Приемы воспитания Прием детей Воспитывать бережное отношение ...