Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Педагогика сегодня » Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении » Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Страница 5

Таблица 4 - Изучение новой внутренней позиции

Имя, фамилия

Элемент внутренней позиции

1

2

3

4

1

2

1

2

3

1

2

3

     

Всего

«+»

«-»

Таблица 5 – Характеристика исследуемых детей

Имя, фамилия

Дата рождения

Пол

Характеристика семьи

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя М.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

30.06.93 г.

08.08.93 г.

21.01.93 г.

04.02.93 г.

18.08.92 г.

30.04.93 г.

30.10.93 г.

29.10.92 г.

26.06.93 г.

17.11.92 г.

18.05.93 г.

Ж

М

М

М

М

Ж

Ж

М

М

Ж

М

Полная

Неполная, неблагополучная, многодетная

Полная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная, многодетная

Неполная, многодетная

Неполная, многодетная

Таблица 6 – Результаты исследования

изучение мотивов учения

Имя,фамилия

Мотивы

внешний

учебный

игровой

Позицион-ный

Соци-альный

Отметка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя М.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Всего

1

4

0

2

1

6

%

9,1

36,4

0

18,2

9,1

54,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Организация разработки учебной программы по информатике для старших классов на основе сочетания поурочного планирования и проектного метода
Под словосочетанием "метод проектов" сегодня понимается и определенный комплекс идей, и, по возможности, четкая педагогическая технология, и конкретная практика работы педагогов. Проект предполагает поисковую, самостоятельную деятельность школьников. Проектное обучение раздвигает узкие ра ...

Использование компьютера на уроках рисования
Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: о тестирования учащихся, учета их личностных особенностей до игры. Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два вида направления компьютеризации обучения: изучение информатики ...

Понятия межкультурной коммуникации и компетенции в современной педагогической науке
Традиционно цели школьного образования определялись набором знаний, умений, навыков, которыми должен владеть выпускник. Сегодня этого уже не достаточно. Выпускник должен не просто знать предмет, но быть в нем компетентным. Понятия компетенции и компетентности являются в настоящее время ключевыми в ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru