Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Педагогика сегодня » Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении » Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Страница 5

Таблица 4 - Изучение новой внутренней позиции

Имя, фамилия

Элемент внутренней позиции

1

2

3

4

1

2

1

2

3

1

2

3

     

Всего

«+»

«-»

Таблица 5 – Характеристика исследуемых детей

Имя, фамилия

Дата рождения

Пол

Характеристика семьи

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя М.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

30.06.93 г.

08.08.93 г.

21.01.93 г.

04.02.93 г.

18.08.92 г.

30.04.93 г.

30.10.93 г.

29.10.92 г.

26.06.93 г.

17.11.92 г.

18.05.93 г.

Ж

М

М

М

М

Ж

Ж

М

М

Ж

М

Полная

Неполная, неблагополучная, многодетная

Полная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная, многодетная

Неполная, многодетная

Неполная, многодетная

Таблица 6 – Результаты исследования

изучение мотивов учения

Имя,фамилия

Мотивы

внешний

учебный

игровой

Позицион-ный

Соци-альный

Отметка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя М.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Всего

1

4

0

2

1

6

%

9,1

36,4

0

18,2

9,1

54,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Встречи за круглым столом
Встречи за "круглым столом" расширяют воспитательный кругозор не только родителей, но и самих педагогов. Оформление мероприятия имеет большое значение. Актовый зал следует особо украсить, специально расставить мебель, обратить внимание на музыкальное оформление, что должно располагать к р ...

Концептуальные основы формирования компетенций и становления технологической компетентности
В структуре каждой профессиональной компетенции учителя мы выделили четыре компонента: информационную основу (теорию); ориентировочную основу (знание о том, из чего исходить и что, как и когда делать); исполнительную основу (отработку непосредственного выполнения действия); контролирующую основу. П ...

Педагогическая поддержка семьи
Школа осуществляет ведущую роль в организации семейного и общественного воспитания в микрорайоне. Для успешной координации воспитательного влияния она должна перестроить свою работу, отказаться от прежних, во многом заформализованных форм работы с родителями и общественностью, стать на гуманистичес ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru