Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Педагогика сегодня » Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении » Методические рекомендации по формированию учебной деятельности у учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида

Страница 5

Таблица 4 - Изучение новой внутренней позиции

Имя, фамилия

Элемент внутренней позиции

1

2

3

4

1

2

1

2

3

1

2

3

     

Всего

«+»

«-»

Таблица 5 – Характеристика исследуемых детей

Имя, фамилия

Дата рождения

Пол

Характеристика семьи

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя М.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

30.06.93 г.

08.08.93 г.

21.01.93 г.

04.02.93 г.

18.08.92 г.

30.04.93 г.

30.10.93 г.

29.10.92 г.

26.06.93 г.

17.11.92 г.

18.05.93 г.

Ж

М

М

М

М

Ж

Ж

М

М

Ж

М

Полная

Неполная, неблагополучная, многодетная

Полная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная

Неполная, многодетная

Неполная, многодетная

Неполная, многодетная

Таблица 6 – Результаты исследования

изучение мотивов учения

Имя,фамилия

Мотивы

внешний

учебный

игровой

Позицион-ный

Соци-альный

Отметка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Галя Г.

Сережа Г.

Антон К.

Дима К.

Максим К.

Настя М.

Наташа Т.

Гена П.

Леша Ф.

Наташа Х.

Вова Ш.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Всего

1

4

0

2

1

6

%

9,1

36,4

0

18,2

9,1

54,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Методика работы над орфографическим правилом
Формирование навыка грамотного письма у школьников базируется на усвоении грамматической теории и орфографических правил. Орфографические правила регулируют написание не одного слова, а целой группы слов, объединенных чем-то общим. Тем самым они избавляют пишущих от необходимости запоминать образ к ...

Проблемная речевая ситуация как методический прием обучения
мотивация говорение речь диалогический В процессе обучения иностранному языку в средней школе основной причиной недостаточно высоких результатов работы является имеющийся разрыв между поставленной целью – практическим владением иностранным языком – и характером учебной работы. В исследовании услови ...

Виды межпредметных связей
География обладает большими возможностями применения межпредметных: связей благодаря своему промежуточному положению. В педагогической науке выделены такие основные виды связей по общности: 1. научные факты, касающиеся одного и того же объекта изучения; 2. понятия, теории, законы; 3. способы деятел ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru