Таблица 4 - Изучение новой внутренней позиции
№ |
Имя, фамилия |
Элемент внутренней позиции | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||||||
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 | ||||
Всего |
«+» | ||||||||||
«-» |
Таблица 5 – Характеристика исследуемых детей
№ |
Имя, фамилия |
Дата рождения |
Пол |
Характеристика семьи |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Галя Г. Сережа Г. Антон К. Дима К. Максим К. Настя М. Наташа Т. Гена П. Леша Ф. Наташа Х. Вова Ш. |
30.06.93 г. 08.08.93 г. 21.01.93 г. 04.02.93 г. 18.08.92 г. 30.04.93 г. 30.10.93 г. 29.10.92 г. 26.06.93 г. 17.11.92 г. 18.05.93 г. |
Ж М М М М Ж Ж М М Ж М |
Полная Неполная, неблагополучная, многодетная Полная Неполная Неполная Неполная Неполная Неполная Неполная, многодетная Неполная, многодетная Неполная, многодетная |
Таблица 6 – Результаты исследования
изучение мотивов учения
№ |
Имя,фамилия |
Мотивы | ||||||
внешний |
учебный |
игровой |
Позицион-ный |
Соци-альный |
Отметка | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Галя Г. Сережа Г. Антон К. Дима К. Максим К. Настя М. Наташа Т. Гена П. Леша Ф. Наташа Х. Вова Ш. |
+ |
+ + + + |
+ + |
+ |
+ + + + + + | ||
Всего |
1 |
4 |
0 |
2 |
1 |
6 | ||
% |
9,1 |
36,4 |
0 |
18,2 |
9,1 |
54,5 | ||
Новое в образовании:
Встречи за круглым столом
Встречи за "круглым столом" расширяют воспитательный кругозор не только родителей, но и самих педагогов. Оформление мероприятия имеет большое значение. Актовый зал следует особо украсить, специально расставить мебель, обратить внимание на музыкальное оформление, что должно располагать к р ...
Концептуальные основы формирования компетенций и становления
технологической компетентности
В структуре каждой профессиональной компетенции учителя мы выделили четыре компонента: информационную основу (теорию); ориентировочную основу (знание о том, из чего исходить и что, как и когда делать); исполнительную основу (отработку непосредственного выполнения действия); контролирующую основу. П ...
Педагогическая поддержка семьи
Школа осуществляет ведущую роль в организации семейного и общественного воспитания в микрорайоне. Для успешной координации воспитательного влияния она должна перестроить свою работу, отказаться от прежних, во многом заформализованных форм работы с родителями и общественностью, стать на гуманистичес ...