Таблица 4 - Изучение новой внутренней позиции
|
№ |
Имя, фамилия |
Элемент внутренней позиции | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||||||||
|
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 | ||||
|
Всего |
«+» | ||||||||||
|
«-» | |||||||||||
Таблица 5 – Характеристика исследуемых детей
|
№ |
Имя, фамилия |
Дата рождения |
Пол |
Характеристика семьи |
|
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Галя Г. Сережа Г. Антон К. Дима К. Максим К. Настя М. Наташа Т. Гена П. Леша Ф. Наташа Х. Вова Ш. |
30.06.93 г. 08.08.93 г. 21.01.93 г. 04.02.93 г. 18.08.92 г. 30.04.93 г. 30.10.93 г. 29.10.92 г. 26.06.93 г. 17.11.92 г. 18.05.93 г. |
Ж М М М М Ж Ж М М Ж М |
Полная Неполная, неблагополучная, многодетная Полная Неполная Неполная Неполная Неполная Неполная Неполная, многодетная Неполная, многодетная Неполная, многодетная |
Таблица 6 – Результаты исследования
изучение мотивов учения
|
№ |
Имя,фамилия |
Мотивы | ||||||
|
внешний |
учебный |
игровой |
Позицион-ный |
Соци-альный |
Отметка | |||
|
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Галя Г. Сережа Г. Антон К. Дима К. Максим К. Настя М. Наташа Т. Гена П. Леша Ф. Наташа Х. Вова Ш. |
+ |
+ + + + |
+ + |
+ |
+ + + + + + | ||
|
Всего |
1 |
4 |
0 |
2 |
1 |
6 | ||
|
% |
9,1 |
36,4 |
0 |
18,2 |
9,1 |
54,5 | ||
Новое в образовании:
Характеристика и анализ парциальных программ по физическому воспитанию
Программы физкультурно-оздоровительного направления Программа «Физическая культура – дошкольникам» Автор: Л.Д. Глазырина. Цель программы — оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенк ...
Типы данных, используемых в
психолого-педагогической диагностике
В психолого-педагогической диагностике используются следующие типы данных: L-данные (Life record data), полученные путём регистрации жизни человека в основном в результате наблюдения; сюда же включаются экспертные оценки. Основные требования: оцениваемые черты должны определяться в терминах наблюда ...
Развитие звукопроизношения в норме у детей в онтогенезе
По мнению Ж. М. Флеровой, речь формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием, и проходит ряд качественно различных ступеней развития. Новорожденный может издавать непроизвольные звуки: крик, хныканье и другие, выражающие ощущение голода, боли или какого-либо дискомфорта. Они явл ...