Мы использовали способ, разработанный Ворониной Галиной Анатольевной, кандидата педагогических наук, и апробированных нами в процессе педагогической работы. Нами были исследованы учащиеся 6 класса 2005–2006 учебного года, и этот же класс, но уже семиклассники 2006–2007 учебного года на фактор влияние временем. Получились результаты по месяцам, брался средний балл каждого ученика: в 2005–2006 уч. г. успеваемость выглядела так, она отражается на рис. 3, видно, что самые успешные месяцы – это сентябрь, октябрь и январь. Самые неуспешные февраль и апрель.
Рисунок 5. Динамика успеваемости в 6 классе за 2005/2006 год
Рисунок 6 Динамика успеваемости 7 кл 2006/2007 уч. г. (влияние фактора времени)
Методика 13. Тест Айзенка
Задачи словесного субтеста теста Айзенка на проверку уровня развития лингвистического мышления
6 класс |
количество решенных задач |
Процент |
Бондаренко Андрей |
3 |
95 |
Бондаренко Паша |
3 |
95 |
Горбачева Маша |
14 |
150 |
Жосан Олеся |
3 |
95 |
Потапов Паша |
3 |
95 |
Радионов Саша |
3 |
95 |
Радионова Валя |
5 |
105 |
Арсенов Денис |
12 |
140 |
Журавлев Андрей |
12 |
140 |
Результат данного теста показал: 5 чел. – 100%, и это ребята ЗПР, 1 чел. – 105%, 2 чел. 140%, 1 чел. – 150.
Методика 14. Числовой субтест теста Айзенка
7 класс |
количество решенных задач, процент (в цвете) |
Андрианова Таня |
13 |
Арбузова Юля |
18 |
Гудина Даша |
12 |
Дикарева Марина |
10 |
Иванов Ваня |
17 |
Плотникова Вика |
11 |
Худякова Таня |
15 |
Черепанов Вова |
11 |
Чугайнова Настя |
12 |
150% | ||||||||||||||||||||
145% | ||||||||||||||||||||
140% | ||||||||||||||||||||
135% | ||||||||||||||||||||
130% | ||||||||||||||||||||
125% | ||||||||||||||||||||
120% | ||||||||||||||||||||
115% | ||||||||||||||||||||
110% | ||||||||||||||||||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Новое в образовании:
Среднее образование во Франции
Среднее образование во Франции установлено двумя блоками: первый цикл обучения (коллеж) и второй цикл обучения (лицей). Среднее образование является обязательным и бесплатным. Срок обучения на этом этапе – 7 лет. Коллежем во Франции называют I ступень средней школы. Они дают реальное образование, т ...
Политехнический принцип
Основные принципы всех процессов производства служат научно-производственной базой политехнического образования. Практическая реализация политехнического принципа в обучении квалифицированных рабочих выдвигает определенные требования к содержанию и методике теоретического и производственного обучен ...
Анализ результатов формирующего и контрольного экспериментов
На втором этапе экспериментального исследования проводился формирующий эксперимент по специально отобранной теме «Информация», направленный на формирование логической культуры младших школьников. Формирующий эксперимент по проверке и доказательству эффективности разработанной системы по формировани ...