Влияние факторов времени

Страница 1

Мы использовали способ, разработанный Ворониной Галиной Анатольевной, кандидата педагогических наук, и апробированных нами в процессе педагогической работы. Нами были исследованы учащиеся 6 класса 2005–2006 учебного года, и этот же класс, но уже семиклассники 2006–2007 учебного года на фактор влияние временем. Получились результаты по месяцам, брался средний балл каждого ученика: в 2005–2006 уч. г. успеваемость выглядела так, она отражается на рис. 3, видно, что самые успешные месяцы – это сентябрь, октябрь и январь. Самые неуспешные февраль и апрель.

Рисунок 5. Динамика успеваемости в 6 классе за 2005/2006 год

Рисунок 6 Динамика успеваемости 7 кл 2006/2007 уч. г. (влияние фактора времени)

Методика 13. Тест Айзенка

Задачи словесного субтеста теста Айзенка на проверку уровня развития лингвистического мышления

6 класс

количество решенных задач

Процент

Бондаренко Андрей

3

95

Бондаренко Паша

3

95

Горбачева Маша

14

150

Жосан Олеся

3

95

Потапов Паша

3

95

Радионов Саша

3

95

Радионова Валя

5

105

Арсенов Денис

12

140

Журавлев Андрей

12

140

Результат данного теста показал: 5 чел. – 100%, и это ребята ЗПР, 1 чел. – 105%, 2 чел. 140%, 1 чел. – 150.

Методика 14. Числовой субтест теста Айзенка

7 класс

количество решенных задач, процент (в цвете)

Андрианова Таня

13

Арбузова Юля

18

Гудина Даша

12

Дикарева Марина

10

Иванов Ваня

17

Плотникова Вика

11

Худякова Таня

15

Черепанов Вова

11

Чугайнова Настя

12

150%

145%

140%

135%

130%

125%

120%

115%

110%

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страницы: 1 2


Новое в образовании:

Анализ и результаты эффективности комплексной программы по педагогическому просвещению родителей
Завершил работу контрольный срез. Был предложен тот же самый тест, что и вначале исследования. В анкете приняли участие 45 родителей. Результаты повторного тестирования показали, что заинтересованность родителей в жизни детей и их педагогический уровень значительно вырос. Родители заинтересовались ...

Характеристика средств воспитания звуковой культуры речи детей дошкольного возраста
Работа по воспитанию звуковой культуры речи организуется как в процессе свободного речевого общения детей с воспитателем в детском саду и другими взрослыми дома, так и на специальных занятиях по речи. Взрослые исправляют ошибки детей в артикуляции звуков или в модуляции голоса при интонировании. Пр ...

Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся, обусловленной имеющимися у них отклонениями в развитии речи, является главной задачей учителей-логопедов общеобразовательной школы. Наличие у детей даже слабо выраженных отклонений в фонетическом и лексико-грамматическом развитии является серьез ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru