Мы использовали способ, разработанный Ворониной Галиной Анатольевной, кандидата педагогических наук, и апробированных нами в процессе педагогической работы. Нами были исследованы учащиеся 6 класса 2005–2006 учебного года, и этот же класс, но уже семиклассники 2006–2007 учебного года на фактор влияние временем. Получились результаты по месяцам, брался средний балл каждого ученика: в 2005–2006 уч. г. успеваемость выглядела так, она отражается на рис. 3, видно, что самые успешные месяцы – это сентябрь, октябрь и январь. Самые неуспешные февраль и апрель.
Рисунок 5. Динамика успеваемости в 6 классе за 2005/2006 год
Рисунок 6 Динамика успеваемости 7 кл 2006/2007 уч. г. (влияние фактора времени)
Методика 13. Тест Айзенка
Задачи словесного субтеста теста Айзенка на проверку уровня развития лингвистического мышления
6 класс |
количество решенных задач |
Процент |
Бондаренко Андрей |
3 |
95 |
Бондаренко Паша |
3 |
95 |
Горбачева Маша |
14 |
150 |
Жосан Олеся |
3 |
95 |
Потапов Паша |
3 |
95 |
Радионов Саша |
3 |
95 |
Радионова Валя |
5 |
105 |
Арсенов Денис |
12 |
140 |
Журавлев Андрей |
12 |
140 |
Результат данного теста показал: 5 чел. – 100%, и это ребята ЗПР, 1 чел. – 105%, 2 чел. 140%, 1 чел. – 150.
Методика 14. Числовой субтест теста Айзенка
7 класс |
количество решенных задач, процент (в цвете) |
Андрианова Таня |
13 |
Арбузова Юля |
18 |
Гудина Даша |
12 |
Дикарева Марина |
10 |
Иванов Ваня |
17 |
Плотникова Вика |
11 |
Худякова Таня |
15 |
Черепанов Вова |
11 |
Чугайнова Настя |
12 |
150% | ||||||||||||||||||||
145% | ||||||||||||||||||||
140% | ||||||||||||||||||||
135% | ||||||||||||||||||||
130% | ||||||||||||||||||||
125% | ||||||||||||||||||||
120% | ||||||||||||||||||||
115% | ||||||||||||||||||||
110% | ||||||||||||||||||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Новое в образовании:
Применение оборудования в соответствии с санитарными требованиями
Все учебное и производственное оборудование в учебных заведениях устанавливается и закрепляется на фундаментах и основаниях согласно техническим условиям и паспортным данным с соблюдением нормируемых проездов, проходов и зон обслуживания. Допуская не закреплять оборудование устойчивое, которое в пр ...
Место и роль выбранной темы в учебном плане подготовке специалистов
Образовательная программа, представляет собой нормативно - констатирующий документ, проектирующий содержание, ход и результаты образовательного процесса. Ответственность за качество реализации образовательной программы несет, прежде всего, сам педагог. Такую ответственность за качество решения пост ...
Организация деятельности по реализации дифференцированного
обучения на уроках в начальной школе
Дифференцированный подход в обучении рассмотрен на примере МОУ СОШ №43 г. Тюмени. Изучался 3 "А" класс. Процесс организации учителем внутриклассной дифференциации в данном классе включает несколько этапов: 1. Проведение диагностики. 2. Распределение по группам с учетом диагностики. 3. Опр ...