Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности

Педагогика сегодня » Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности

Общение является необходимым фактором развития личности ребенка, подростка, взрослого человека.

Общение-это процесс и результат установления контактов между людьми, это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.

Речь - это вербальная коммуникация, то есть процесс общения с помощью языка.

Без общения человек не может полноценно развиваться, а у детей с нарушением зрения имеются различные трудности.

У них проявляется пассивность по отношению к партнеру по общению, им трудно осуществлять чтение информации с лица на расстоянии.

Большая половина этих детей слабо ориентирована на нормы и правила поведения.

Особенно общение очень важно для детей с нарушением зрения. Ребенок нуждается в специально организованном обучении средствам общения в условиях специального образовательного учреждения.

Общение и речь педагога играет большую роль и имеет свои особенности в жизни слепого человека.

Общение и речь у детей данной категории имеет большое значение в формировании навыков пространственной ориентировки и мобильности.


Новое в образовании:

Взаимоотношения детей в ситуации игры
В игре существует два вида взаимоотношений - игровые и реальные. Игровые взаимоотношения отражают отношение по сюжету и роли. Так, если ребёнок взял на себя роль Карабаса Барабаса, то он будет в соответствии с сюжетом утрированно злобно относиться к детям, взявшим на себя роли других персонажей ска ...

Путешествие по радуге
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Труд», «Чтение художественной литературы». Задачи: - совершенствовать навыки двигательной активности детей; - формировать умения управлять своей деятельностью, определять ее реальность; - развив ...

Значимость сказки. Познавательное значение сказки
Традиционное образование противопоставляет сказку императивному знанию, как легковесное - тяжеловесному, как естественное -противоестественному, как доступное и нужное здесь и сейчас - труднодоступному и непонятно зачем нужному. Но сказка для ребенка - это не просто сказка, не только литературное п ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru