Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности

Педагогика сегодня » Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности

Общение является необходимым фактором развития личности ребенка, подростка, взрослого человека.

Общение-это процесс и результат установления контактов между людьми, это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.

Речь - это вербальная коммуникация, то есть процесс общения с помощью языка.

Без общения человек не может полноценно развиваться, а у детей с нарушением зрения имеются различные трудности.

У них проявляется пассивность по отношению к партнеру по общению, им трудно осуществлять чтение информации с лица на расстоянии.

Большая половина этих детей слабо ориентирована на нормы и правила поведения.

Особенно общение очень важно для детей с нарушением зрения. Ребенок нуждается в специально организованном обучении средствам общения в условиях специального образовательного учреждения.

Общение и речь педагога играет большую роль и имеет свои особенности в жизни слепого человека.

Общение и речь у детей данной категории имеет большое значение в формировании навыков пространственной ориентировки и мобильности.


Новое в образовании:

Анализ практической деятельности по организации свободного времени подростков в детском оздоровительном лагере
Учреждения сферы каникулярного (летнего) отдыха – это уникальная воспитательная и социокультурная система, обладающая такими специфическими особенностями, как интенсивность форм проживания и общения, кратковременность существования детского и педагогического коллективов, комплексности применения пс ...

О целесообразности введения теории вероятностей в школе
Существует много аргументов, показывающих важность изучения школьниками элементов теории вероятностей. На данный момент этот вопрос является одним из важнейших аспектов модернизации содержания математического образования, что обусловлено ролью, которую играет вероятностно-статические знания в общео ...

Орфографическая зоркость как условие орфографического навыка
Орфографическая зоркость – это способность, умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и их сочетаниях орфограммы, а также определять их типы. Орфографическая зоркость предполагает также умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим. Отсутствие орфографической зоркости или ее слабая сформирован ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru