Общение является необходимым фактором развития личности ребенка, подростка, взрослого человека.
Общение-это процесс и результат установления контактов между людьми, это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.
Речь - это вербальная коммуникация, то есть процесс общения с помощью языка.
Без общения человек не может полноценно развиваться, а у детей с нарушением зрения имеются различные трудности.
У них проявляется пассивность по отношению к партнеру по общению, им трудно осуществлять чтение информации с лица на расстоянии.
Большая половина этих детей слабо ориентирована на нормы и правила поведения.
Особенно общение очень важно для детей с нарушением зрения. Ребенок нуждается в специально организованном обучении средствам общения в условиях специального образовательного учреждения.
Общение и речь педагога играет большую роль и имеет свои особенности в жизни слепого человека.
Общение и речь у детей данной категории имеет большое значение в формировании навыков пространственной ориентировки и мобильности.
Новое в образовании:
Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период
На первом этапе работы, при сопоставлении реализуемой комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией Васильевой М. А., ГОС НРК Свердловской области было выявлено ряд рассогласований и поставлены следующие задачи: – Создание условий, обеспечивающих нравственное здоровье ...
Развитие творческих способностей учащихся на
примере обучения декоративной резьбе по дереву
При резании древесины по наклонной линии против направления волокон срез получается нечистый, с заколами и задирами (рис. 1, А, Б). Срез поперек волокон или срез под прямым углом к направлению слоя древесины получается менее блестящим и гладким, чем в первом случае, но вполне пригодным для лицевой ...
Примерный режим дня для
детей, не посещающих детский сад
1 Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание 7–8.00 2 Завтрак 8.40 3 Игры и занятия дома 9.10 -10.00 4 Прогулка и игры на свежем воздухе 10.10 5 Обед 12.30–13.20 6 Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде) 13.30–15.30 7 Свободное время для спокойных игр и приготовления ...