Общение является необходимым фактором развития личности ребенка, подростка, взрослого человека.
Общение-это процесс и результат установления контактов между людьми, это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.
Речь - это вербальная коммуникация, то есть процесс общения с помощью языка.
Без общения человек не может полноценно развиваться, а у детей с нарушением зрения имеются различные трудности.
У них проявляется пассивность по отношению к партнеру по общению, им трудно осуществлять чтение информации с лица на расстоянии.
Большая половина этих детей слабо ориентирована на нормы и правила поведения.
Особенно общение очень важно для детей с нарушением зрения. Ребенок нуждается в специально организованном обучении средствам общения в условиях специального образовательного учреждения.
Общение и речь педагога играет большую роль и имеет свои особенности в жизни слепого человека.
Общение и речь у детей данной категории имеет большое значение в формировании навыков пространственной ориентировки и мобильности.
Новое в образовании:
Организация опытно-практической работы по исследованию
влияния сказки на развитие и воспитание нравственных качеств у детей старшего
дошкольного возраста
В результате имеющихся теоретических знаний мы приступили к реализации поставленных задач, чтобы доказать верность выдвинутой гипотезы. Для этого провели опытно-экспериментальную работу, которая проходила на базе ДОУ №56 «Ромашка» с дошкольниками подготовительной группы. Эту работа проводилась в пе ...
Роль информатики в интеграции
Главная задача начального образования — формирование учебной деятельности школьников, включающей в себя общеучебные, общелогические, информационно - коммуникативные умения. Эта задача в значительной мере может быть решена в рамках уроков информатики. Работа с информацией есть то, что объединяет поз ...
Факторы, обуславливающие успешность аудирования
Успешность аудирования зависит как от самого слушающего (от степени развитости речевого слуха, памяти, от наличия у него внимания, интереса и т.д.), так и от условий восприятия (темпоральной характеристики, количества и формы предъявлений, продолжительности звучания), а также от лингвистических осо ...