Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности

Педагогика сегодня » Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности

Общение является необходимым фактором развития личности ребенка, подростка, взрослого человека.

Общение-это процесс и результат установления контактов между людьми, это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.

Речь - это вербальная коммуникация, то есть процесс общения с помощью языка.

Без общения человек не может полноценно развиваться, а у детей с нарушением зрения имеются различные трудности.

У них проявляется пассивность по отношению к партнеру по общению, им трудно осуществлять чтение информации с лица на расстоянии.

Большая половина этих детей слабо ориентирована на нормы и правила поведения.

Особенно общение очень важно для детей с нарушением зрения. Ребенок нуждается в специально организованном обучении средствам общения в условиях специального образовательного учреждения.

Общение и речь педагога играет большую роль и имеет свои особенности в жизни слепого человека.

Общение и речь у детей данной категории имеет большое значение в формировании навыков пространственной ориентировки и мобильности.


Новое в образовании:

Проблемная речевая ситуация как методический прием обучения
мотивация говорение речь диалогический В процессе обучения иностранному языку в средней школе основной причиной недостаточно высоких результатов работы является имеющийся разрыв между поставленной целью – практическим владением иностранным языком – и характером учебной работы. В исследовании услови ...

Основа содержания нравственно – патриотического воспитания
В проекте "Национальной доктрины образования в Российской Федерации" подчеркивается, что "система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравствен ...

Театрализованные технологии в дошкольном образовании
Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение самого подхода к личности ребенка. Наиболее общим в этих подходах является направленность на удовлетворение потребностей растущей личности. Следовательно, надо строить всю педагогическую деятельнос ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru