Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи третьего уровня

Педагогика сегодня » Психолингвистический подход при коррекции лексико-грамматических категорий у детей татарской национальности » Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи третьего уровня

Страница 2

Ограниченный лексический запас, многократное использование одинаково звучащих слов с различными значениями делают речь детей бедной и стереотипной.

В картине аграмматизма выявляются довольно стойкие ошибки при согласовании прилагательного с существительным в роде и падеже (я играю синей мячем – я играю синим мячом); смешение родовой принадлежности существительных (две ведра – два ведра); ошибки в согласовании числительного с существительным всех трех родов (два руки – две руки, пять руках – пять рук, пять медведь – пять медведей). Характерны так же ошибки в употреблении предлогов: их опускание, замена, недоговаривание.

Выявляется так же импрессивный аграмматизм, который проявляется в недостаточном понимании изменения значения слов, выраженных при помощи изменения приставки, суффикса и других морфем.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Домашние задания исследовательского характера
домашний учебный задание история Одной из педагогических технологий обучения, получивших распространение в последние годы, является учебно-исследовательская деятельность учащихся. Под учебной исследовательской деятельностью школьников обычно понимается процесс решения ими творческой, исследовательс ...

Новые тенденции в индивидуализации обучения
В связи с современными тенденциями образования зачастую все чаще рассматривается процесс образования связанной с инноватикой. Необходимость пристального внимания на педагогические инновации подчеркивается изменением цели обучения в школе и вузе, которая вплотную зависит от быстрых темпов развития с ...

Проблема образовательной среды и ее влияния на развитие личности
Проблема образовательной среды и ее влияния на развитие личности занимает одно из центральных мест в системе проблем современного образования. Прежде всего, остановимся на определении понятия «среда» и ее влиянии на развитие человека. Следуя определению, предложенному Л.И. Новиковой, мы рассматрива ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru