Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад

Педагогика сегодня » Организация режима дня, его значение в воспитании детей » Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад

1

Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание

7–8.00

2

Завтрак

8.40

3

Игры и занятия дома

9.10 -10.00

4

Прогулка и игры на свежем воздухе

10.10

5

Обед

12.30–13.20

6

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде)

13.30–15.30

7

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику

15 -16.00

8

Полдник

16.00

9

Прогулка и игры на свежем воздухе

16.30

10

Ужин

18.30

11

Свободное время, спокойные игры

19 -20.00

12

Ночной сон


Новое в образовании:

Исследование и оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы
Исследование функционального состояния органов и систем занимающихся физической культурой обычно начинают с сердечно-сосудистой системы. Это объясняется следующим. Во-первых, от функционального состояния сердечно-сосудистой системы, которая вместе с системами дыхания и крови обеспечивает питание ра ...

Работа с неблагополучной семьей как источника появления запущенных детей
Для того чтобы не упустить ребенка или помочь семье в исправлению, в результате совместных усилий педагоги­ческого коллектива создается банк данных. В его основе материалы — полученные от клас­сных руководителей, информация из разных центров (Центр семейного воспитания. Центр занятости. Центр социа ...

Обобщение наблюдений за организацией нравственного воспитания школьников
Учебная деятельность значима на всех возрастных этапах, но особенно в школьном возрасте, так как в данном школьном возрасте начинает формироваться учебная деятельность, а от уровня сформированности зависит успех всего обучения, поскольку учебная деятельность является ведущей, в процессе которого фо ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru