Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад

Педагогика сегодня » Организация режима дня, его значение в воспитании детей » Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад

1

Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание

7–8.00

2

Завтрак

8.40

3

Игры и занятия дома

9.10 -10.00

4

Прогулка и игры на свежем воздухе

10.10

5

Обед

12.30–13.20

6

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде)

13.30–15.30

7

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику

15 -16.00

8

Полдник

16.00

9

Прогулка и игры на свежем воздухе

16.30

10

Ужин

18.30

11

Свободное время, спокойные игры

19 -20.00

12

Ночной сон


Новое в образовании:

Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
творческий педагогический подросток фотовыставка Подростковый возраст занимает важную фазу в общем процессе становления человека как личности, когда в процессе построения нового характера, структуры и состава деятельности ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая на ...

Новые тенденции в индивидуализации обучения
В связи с современными тенденциями образования зачастую все чаще рассматривается процесс образования связанной с инноватикой. Необходимость пристального внимания на педагогические инновации подчеркивается изменением цели обучения в школе и вузе, которая вплотную зависит от быстрых темпов развития с ...

Опыт реализации процесса индивидуализации в деятельности школы №27 г. Кирова
Опытная работа проводилась в 4б классе школы №27 г. Кирова в 2007г. Главной целью опытной работы было проверить влияние некоторых форм и методов индивидуализации на развитие учащихся, используя такие показатели как обученность, познавательный интерес и возможности прохождения некоторых тем математи ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru