1 |
Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание |
7–8.00 |
2 |
Завтрак |
8.40 |
3 |
Игры и занятия дома |
9.10 -10.00 |
4 |
Прогулка и игры на свежем воздухе |
10.10 |
5 |
Обед |
12.30–13.20 |
6 |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде) |
13.30–15.30 |
7 |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику |
15 -16.00 |
8 |
Полдник |
16.00 |
9 |
Прогулка и игры на свежем воздухе |
16.30 |
10 |
Ужин |
18.30 |
11 |
Свободное время, спокойные игры |
19 -20.00 |
12 |
Ночной сон |
Новое в образовании:
Значение межпредметных связей в
процессе обучения умственно отсталых школьников
«Межпредметные связи» - новая и важная рубрика для начального курса географии. Наибольший объем материала для нее представляют курсы математики, естествознания, развития речи и чтения, ручного труда, рисования, социально-бытовой ориентации» Для установления межпредметных связей проводится отбор сод ...
Исследование проблемы памяти в психологии
По мнению И.М. Сеченова, именно память занимает главенствующее место в психической жизни. Сквозной характер мнемической функции, ее представленность на всех уровнях психофизиологической организации человека отмечают и современные исследователи. Пронизывая все уровни психического, память участвует в ...
Индивидуальный подход в процессе обучения: основные
положения и понятия
Индивидуализация понимается как практическая организация педагогического процесса, строящаяся на индивидуальном подходе в процессе обучения. За последние годы проблеме индивидуализации и дифференциации процесса бучения посвящен ряд педагогических работ И.Э. Унт, А.А. Кирсанова, Г.Ф. Суворовой, С.Д. ...