1 |
Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание |
7–8.00 |
2 |
Завтрак |
8.40 |
3 |
Игры и занятия дома |
9.10 -10.00 |
4 |
Прогулка и игры на свежем воздухе |
10.10 |
5 |
Обед |
12.30–13.20 |
6 |
Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде) |
13.30–15.30 |
7 |
Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику |
15 -16.00 |
8 |
Полдник |
16.00 |
9 |
Прогулка и игры на свежем воздухе |
16.30 |
10 |
Ужин |
18.30 |
11 |
Свободное время, спокойные игры |
19 -20.00 |
12 |
Ночной сон |
Новое в образовании:
Формирующий эксперимент
В результате констатирующего эксперимента был выявлен уровень развития орфографической зоркости у детей с дисграфией. Нами была разработана коррекционная программа по развитию орфографической зоркости детей с дисграфией с учетом индивидуальных особенностей детей, которая положена в основу формирующ ...
Обучение как способ организации педагогического процесса
Обучение – самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса, обучение в то же время и качественные специфические отличия. Будучи многогранным и сложным, специально организуемым процессом отражения в сознании ребенка ре ...
Исторический аспект изучения вопроса пересказа на уроках чтения
Устная традиция накопления, хранения материала и его обмена существовала уже в глубокой древности. Вся передача знаний осуществлялась путем запоминания и воспроизведения, т.е. пересказа. В настоящее время нет единой точки зрения на понятие пересказа. Многие известные педагоги давали свое определени ...