Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад

Педагогика сегодня » Организация режима дня, его значение в воспитании детей » Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад

1

Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание

7–8.00

2

Завтрак

8.40

3

Игры и занятия дома

9.10 -10.00

4

Прогулка и игры на свежем воздухе

10.10

5

Обед

12.30–13.20

6

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде)

13.30–15.30

7

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику

15 -16.00

8

Полдник

16.00

9

Прогулка и игры на свежем воздухе

16.30

10

Ужин

18.30

11

Свободное время, спокойные игры

19 -20.00

12

Ночной сон


Новое в образовании:

Лингвометодические основы обучения орфографии
Слово « орфография» состоит из двух греческих слов orhos (прямой, правильный) и grapho (пишу), что означает «правильное написание». Орфография – это система правил, устанавливающая единообразное написание слов и их форм (Толковый словарь Ожегова). Это исторически сложившаяся система написаний, кото ...

Организация режима дня в условиях домашнего воспитания
Возрастные особенности психического развития детей 3–4 лет. В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выпо ...

Основные подходы к определению и реализации роли родителей как субъектов ДОУ
Работа с родителями – это процесс общения разных людей, который не всегда проходит гладко. Естественно, в любом детском саду могут возникнуть проблемные ситуации во взаимоотношениях педагогов и родителей: · конфликты между родителями из – за детей; · родительские претензии к воспитателям по тем или ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru