Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад

Педагогика сегодня » Организация режима дня, его значение в воспитании детей » Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад

1

Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание

7–8.00

2

Завтрак

8.40

3

Игры и занятия дома

9.10 -10.00

4

Прогулка и игры на свежем воздухе

10.10

5

Обед

12.30–13.20

6

Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде)

13.30–15.30

7

Свободное время для спокойных игр и приготовления к полднику

15 -16.00

8

Полдник

16.00

9

Прогулка и игры на свежем воздухе

16.30

10

Ужин

18.30

11

Свободное время, спокойные игры

19 -20.00

12

Ночной сон


Новое в образовании:

Формирование познавательного интереса в обучении
Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили : “Как делаются открытия?” Эйнштейн ответил: “Атак: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие”. Конечно, это была лишь шутка. Но все же, вероятно, Эйнштейн вкладыв ...

Формирование технологической компетентности будущего учителя в ходе выполнения учебно-исследовательской и самостоятельной работы
При исследовании дидактической системы формирования технологической компетентности будущего учителя в качестве одной из форм организации обучения была выбрана учебно-исследовательская работа. Методика выполнения учебно-исследовательского задания была выстроена таким образом, чтобы способствовать фо ...

Ступени формирования умений по орфографии
Умение – это вид опыта личности, этап овладения новым способом деятельности: оно формируется на основе теории, правила, инструкции, а также на основе подражания по принципу «делай, как я». Закрепленное, автоматизированное умение принято называть навыком, что особенно важно для правописания. Процесс ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru