Анализируя представленные данные об индексе здоровья ДОУ №87и №23 можно сказать следующее: в ДОУ №87 и №23 прослеживается стойкая тенденция повышения индекса, однако индекс здоровья детей в ДОУ №87 выше, чем в ДОУ №23.
Детский сад |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
№87 |
47,5 |
50 |
50 |
№23 |
22 |
22,5 |
29,6 |
Анализ показателей диагностики физической подготовленности дошкольников за 2008-2009 учебный год позволяет сделать вывод о том, что данные показатели в ДОУ №87, чем в ДОУ №23.
Начало года |
Конец года | |||||
ДОУ № |
выс. |
ср. |
низк. |
выс. |
ср. |
низк. |
87 |
12% |
37% |
49% |
29% |
53% |
18% |
23 |
9% |
40% |
51% |
17% |
46% |
37% |
Исходя из анализа представленных показателей здоровья и физической подготовленности детей, можно отметить, что активное использование современных программ по физическому воспитанию, как комплексных, так и парциальных, коллективом ДОУ №87 позволяет им значительно улучшить результативность оздоровительной работы с детьми.
Таким образом, можно сделать вывод, что приоритетное направление по оздоровительной работе на основе современных образовательных программ по физическому воспитанию в ДОУ будет способствовать повышению показателей здоровья и уровня физической подготовленности дошкольников, что подтверждает нашу гипотезу.
Новое в образовании:
Снижение мотивации в учёбе – одна из причин низких результатов в учёбе
Снижение мотивации в учёбе обнаруживается в полном отсутствии познавательной направленности у ребёнка. В этом случае можно предположить, что совместных познавательных занятий взрослые с ребёнком никогда не вели, не привили интерес к учёбе. В случае дефицита мотивации имеющиеся задатки не превращают ...
Варианты подходов к формированию индивидуального стиля в классном
руководстве
Индивидуальный стиль в классном руководстве понимается как целостная система операций педагогического общения, обеспечивающая эффективное взаимодействие учителя с учащимися и определяемая целями, задачами педагогической деятельности и свойствами различных уровней индивидуальности педагога. Система ...
Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у
детей с нарушениями речи
Нарушение письма составляет значительный процент среди других нарушений речи, отмечаемых в начальной школе. Дисграфия является серьезным препятствием в овладении учащимися школьной программой, а письмо как деятельность играет важную роль в жизни человека: оно стимулирует его психическое развитие, о ...