Оценка эффективности оздоровительной работы детского сада

Страница 1

К критериям эффективности оздоровительных мероприятий проводимых в ДОУ являются показатели здоровья детей.

В детских садах №87 и № 23 показатели пропусков одним ребенком за 3 года примерно одинаковые; но в ДОУ №87 этот показатель несколько выше:

Детский сад

2006 год

2007 год

2008 год

№87

6,5

4,2

6,7

№23

6,8

5,7

6,9

Анализ детей имеющих различные группы здоровья за год выявил, что в ДОУ №87 прослеживается тенденция уменьшения количества детей, имеющих 1 группу здоровья и увеличение количества детей со 2, 3 и 4 группой здоровья. В ДОУ №23 также не наблюдается положительная динамика перехода детей из 3 во 2, из 2 в 1. В ДОУ №87 количество детей с 4 группой здоровья выше, чем в ДОУ №23. Это можно объяснить тем, что ДОУ №87 компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и постоянным притоком детей имеющих нарушения соответствующие 4 группе здоровья.

ДОУ №87

Группы здоровья

2006 год

2007 год

2008 год

1

26

30

20

2

178

173

196

3

11

14

16

4

2

5

8

5

-

-

-

ДОУ №23

Группы здоровья

2006 год

2007 год

2008 год

1

2

3

2

2

170

174

153

3

5

3

6

4

-

2

1

5

-

-

-

Страницы: 1 2


Новое в образовании:

Методы и формы семейного воспитания
Методы воспитания детей в семье — это пути (способы), с помощью которых осуществляется целенаправленное педагогическое влияние родителей на сознание и поведение детей. Они не отличаются от рассмотренных выше общих методов воспитания, но имеют свою специфику: • влияние на ребенка индивидуальное, осн ...

Исследование влияния межпредметных связей на эффективность процесса обучения
Экпериментальная работа проводилась в общеобразовательной средней школе № XX г. XXXXXXX. В 5 классе «А» 22 учащихся: 11 мальчиков и 11 девочек. Класс учится по типовой программе. Учитель ОБЖ имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию. Констатирующий эксперимент. Цель ...

Характеристика младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важ­ным внешним обстоятельством в жизни ребенка - поступлением в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ре­бенка в 6-7 лет. Школа берет на себя ответственность через формы различных собеседований определить готовность ре ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru