К критериям эффективности оздоровительных мероприятий проводимых в ДОУ являются показатели здоровья детей.
В детских садах №87 и № 23 показатели пропусков одним ребенком за 3 года примерно одинаковые; но в ДОУ №87 этот показатель несколько выше:
Детский сад |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
№87 |
6,5 |
4,2 |
6,7 |
№23 |
6,8 |
5,7 |
6,9 |
Анализ детей имеющих различные группы здоровья за год выявил, что в ДОУ №87 прослеживается тенденция уменьшения количества детей, имеющих 1 группу здоровья и увеличение количества детей со 2, 3 и 4 группой здоровья. В ДОУ №23 также не наблюдается положительная динамика перехода детей из 3 во 2, из 2 в 1. В ДОУ №87 количество детей с 4 группой здоровья выше, чем в ДОУ №23. Это можно объяснить тем, что ДОУ №87 компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и постоянным притоком детей имеющих нарушения соответствующие 4 группе здоровья.
ДОУ №87
Группы здоровья |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
1 |
26 |
30 |
20 |
2 |
178 |
173 |
196 |
3 |
11 |
14 |
16 |
4 |
2 |
5 |
8 |
5 |
- |
- |
- |
ДОУ №23
Группы здоровья |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
170 |
174 |
153 |
3 |
5 |
3 |
6 |
4 |
- |
2 |
1 |
5 |
- |
- |
- |
Новое в образовании:
Подготовка, проведение экспериментальной работы
На основе анализа программ, учебного материала, научной литературы нами был сделан вывод о том, что при систематическом использовании на уроках географии межпредметные связи имеются большие возможности для повышения качества обучения. В порядке экспериментальной работы мы решили выявить уровень зна ...
Образование как система и как педагогический процесс
Образование как система — это совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием. Современная система образования нашей страны строится на основании Закона Российской Федер ...
Особенности развития творчества младших школьников на уроках технологии
В педагогических трудах в обобщенном виде уже отражены основные закономерности обучения и воспитания, формирования личности ребенка на различных возрастных этапах в условиях различных видов деятельности (игра, учение, труд), существенные связи в сфере педагогических и психологических явлений. Педаг ...