К критериям эффективности оздоровительных мероприятий проводимых в ДОУ являются показатели здоровья детей.
В детских садах №87 и № 23 показатели пропусков одним ребенком за 3 года примерно одинаковые; но в ДОУ №87 этот показатель несколько выше:
|
Детский сад |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
|
№87 |
6,5 |
4,2 |
6,7 |
|
№23 |
6,8 |
5,7 |
6,9 |
Анализ детей имеющих различные группы здоровья за год выявил, что в ДОУ №87 прослеживается тенденция уменьшения количества детей, имеющих 1 группу здоровья и увеличение количества детей со 2, 3 и 4 группой здоровья. В ДОУ №23 также не наблюдается положительная динамика перехода детей из 3 во 2, из 2 в 1. В ДОУ №87 количество детей с 4 группой здоровья выше, чем в ДОУ №23. Это можно объяснить тем, что ДОУ №87 компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и постоянным притоком детей имеющих нарушения соответствующие 4 группе здоровья.
ДОУ №87
|
Группы здоровья |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
|
1 |
26 |
30 |
20 |
|
2 |
178 |
173 |
196 |
|
3 |
11 |
14 |
16 |
|
4 |
2 |
5 |
8 |
|
5 |
- |
- |
- |
ДОУ №23
|
Группы здоровья |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
|
1 |
2 |
3 |
2 |
|
2 |
170 |
174 |
153 |
|
3 |
5 |
3 |
6 |
|
4 |
- |
2 |
1 |
|
5 |
- |
- |
- |
Новое в образовании:
Роль и актуальность знакомства с родным городом как средства
патриотического воспитания
В последнее время чрезвычайно актуальной стала проблема патриотического воспитания детей. Россия переживает один из не простых исторических периодов. За последние годы в стране произошли большие перемены. Но как бы не менялось общество, мы не должны переставать любить свою Родину, как мать любит св ...
Сущность
понятия «орфограмма». Виды
орфограмм
Термин «орфограмма» вошел в школьную практику сравнительно недавно. В конце 60-х годов в учебниках по русскому языку для средних классов появились списки изучаемых орфограмм, а с 1980 года в учебник 4класса в раздел «Повторение изученного в начальных классах» вошло определение орфограммы: « В слова ...
Организация деятельности по реализации дифференцированного
обучения на уроках в начальной школе
Дифференцированный подход в обучении рассмотрен на примере МОУ СОШ №43 г. Тюмени. Изучался 3 "А" класс. Процесс организации учителем внутриклассной дифференциации в данном классе включает несколько этапов: 1. Проведение диагностики. 2. Распределение по группам с учетом диагностики. 3. Опр ...