Влияние идей современной педагогики на становление гражданского общества в России

Педагогика сегодня » Влияние идей современной педагогики на становление гражданского общества в России

Гражданское общество характеризует всю совокупность разнообразных форм социальной активности населения, не обусловленную деятельностью государственных органов и воплощающую реальный уровень самоорганизации социума.

Кажется само собой разумеющимся, что средством подготовки людей к жизни в гражданском обществе является гражданское воспитание. Воспитание нечасто связывается с идеей формирования гражданского общества. Гражданское воспитание можно рассматривать как средство подготовки к жизни в подлинно демократическом обществе.

Воспитание гражданина – одна из краеугольных задач образовательного учреждения. Решая проблему гражданского воспитания учащихся, школа, прежде всего, сосредотачивает свои усилия на формировании у школьника ценностного отношения к явлениям общественной жизни. Гражданское воспитание предполагает формирование у учащихся знаний и представлений о достижениях нашей страны в области науки, техники и культуры. Это направление воспитательной работы школы достигается в процессе знакомства с жизнью и деятельностью выдающихся ученых.


Новое в образовании:

Результаты интегрированного обучения и его значение
Опыт работы по данной теме позволяет сделать выводы о результатах и значении интегрированного обучения, которые сводятся к следующему. Интегрированное обучение: · способствует развитию научного стиля мышления учащихся; · даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода позн ...

Общение как коммуникативная деятельность детей с нарушением зрения
Общение - это основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Общение имеет огромное значение для общего психического развития ребенка, для становлени ...

Опытно-экспериментальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания являются одним из важнейших направлений воспитательной работы в детском саду. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания должна проводиться как индивидуально, так и группами. Главное условие ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru