Влияние идей современной педагогики на становление гражданского общества в России

Педагогика сегодня » Влияние идей современной педагогики на становление гражданского общества в России

Гражданское общество характеризует всю совокупность разнообразных форм социальной активности населения, не обусловленную деятельностью государственных органов и воплощающую реальный уровень самоорганизации социума.

Кажется само собой разумеющимся, что средством подготовки людей к жизни в гражданском обществе является гражданское воспитание. Воспитание нечасто связывается с идеей формирования гражданского общества. Гражданское воспитание можно рассматривать как средство подготовки к жизни в подлинно демократическом обществе.

Воспитание гражданина – одна из краеугольных задач образовательного учреждения. Решая проблему гражданского воспитания учащихся, школа, прежде всего, сосредотачивает свои усилия на формировании у школьника ценностного отношения к явлениям общественной жизни. Гражданское воспитание предполагает формирование у учащихся знаний и представлений о достижениях нашей страны в области науки, техники и культуры. Это направление воспитательной работы школы достигается в процессе знакомства с жизнью и деятельностью выдающихся ученых.


Новое в образовании:

Деятельность учреждений культуры и учреждений дополнительного образования по реализации творческой активности детей
Сравним две педагогических характеристики: · Слабая интегрированность в детский коллектив; наличие серьезных рассогласований личностных и коллективных ценностей; низкий статус в группе – недостаточный авторитет среди товарищей и педагогов; трудности в общении; отсутствие мотивации к познанию и твор ...

Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по завершению межаттестационного периода
В основу критериальной системы оценивания будут положены следующие параметры измерения речевой активности детей раннего возраста: - выявление уровня понимания речи взрослого; - выявление понимания речи взрослого; - выявление объема активного и пассивного словаря; - выявление уровня активного словар ...

Специфика урока немецкого языка
Урок немецкого языка - это логически законченная часть работы по обучению языку, главной целью которой является достижение определенных целей практического, общеобразовательного и воспитательного характера. Для достижения позитивного результата по выполнению этих целей необходимо сделать заранее сп ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru