Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района

Страница 3

Обзор животных доступен как для одиночных посетителей, так и для групп школьников и воспитанников детских садов.

5. Спортивно-технический отдел

Заведующая отделом – Коротеева Ольга Сергеевна

Спортивно-технический отдел был создан в 1946 году. В настоящее время в отделе занимаются около 700 детей. Это – юные судомоделисты и авиамоделисты, воспитанники шахматного клуба, математики, физики, а также ребята, увлекающиеся компьютерными технологиями.

Все образовательные программы отдела имеют многоуровневый характер и рассчитаны на детей с различным познавательным и творческим потенциалом.

Программы ориентированы не только на расширение уровня технической грамотности учащихся, но и на создание проектов, отражающих творческую индивидуальность, на развитие навыков социального партнерства между педагогами и детьми.

Воспитанники отдела ежегодно становятся победителями и призёрами международных, всероссийских, городских соревнований, фестивалей, конференций, олимпиад, получая большое количество дипломов, грамот.

Ребята демонстрируют свои достижения не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах страны: Москва, Кострома, Киров, Орёл и т.д.

В отделе есть и свои традиции:

Праздник для учащихся 1-го года обучения «Давайте познакомимся»;

Праздник, посвящённый 23 февраля и 8 марта;

Церемония награждения победителей и призёров соревнований, фестивалей, конференций, олимпиад;

Экскурсии на профильные промышленные предприятия и учебные заведения;

Автобусная экскурсия для лучших учащихся отдела.

6. Школа творчества

Заведующая отделом: Рыбка Елена Борисовна

Отдел «Школа творчества» был создан на базе ДДЮТ в 1989 году, как первая городская опытно-экпериментальная площадка по теме «Интеграция базового и дополнительного образования». С 2х-летнего возраста на увлекательных занятиях и образовательных праздниках дети погружаются в мир игры и приключений. Многими поколениями учащихся Школы творчества любимы праздники «В гостях у кота Мурыча», «Масленица», ежегодный турслет «Осенние тропинки», семейный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» и многие, многие другие.

На базе Дворца «Школой творчества» ежегодно проводится номинация «Веселая карусель» городского смотра дошкольных творческих коллективов «Мир моего детства». И наши воспитанники с самого юного возраста принимают участие в различных творческих конкурсах. Среди последних достижений – призовые места в номинациях «Сильные, смелые, смекалистые», «Моя семья», «Весенняя капель».

«Школа творчества» реализует множество программ различного направления. На сегодняшний день обучение в «Школе творчества» проходит по двум ступеням.

Отдел гражданского и патриотического воспитания – самый молодой отдел ДДЮТ. Был создан в 2004 году в канун 60-летия Великой Победы в целях приобщения подростков к таким ценностям как Родина, память, жизнь, созидательный труд, познание.

Специфика отдела заключается в том, что детские образовательные коллективы созданы и действуют на базе 20-ти образовательных учреждений района.

Основными направлениями деятельности отдела являются:

военно-патриотическое;

музееведческое;

туристское;

краеведческое;

поисковое.

7. Массовый отдел

Заведующая отделом – Бойцева Наталья Владимировна

Девиз массового отдела – «Праздник – путь к познанию» настраивает педагогов-организаторов на креативные и оригинальные решения педагогических задач, воспитания подрастающего поколения. Праздник – это не только игры и веселье, это еще и увлекательный способ познания самого себя, это действенный механизм овладения навыками гармоничного взаимодействия с окружающим миром.

В 2008 году массовый отдел стал Лауреатом городского конкурса игровых программ

«Созвездие игры»

Традиционно массовый отдел организует увлекательные и запоминающиеся конкурсно-игровые познавательные программы, фестивали праздники для школьников Фрунзенского района:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Разновидности и характеристики диалогической речи
Диалогическая речь представляет собой процесс непосредственного речевого общения, характеризующийся поочередно сменяющими одна другую репликами двух или более лиц. Это форма говорения, основной целью которой является речевое взаимодействие двух или более говорящих. Собеседники выступают попеременно ...

Характеристика младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важ­ным внешним обстоятельством в жизни ребенка - поступлением в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ре­бенка в 6-7 лет. Школа берет на себя ответственность через формы различных собеседований определить готовность ре ...

Работа с бумагой на уроках технологии и ее роль в образовательном процессе
Большинство уроков труда в начальных классах посвящены работе с бумагой. Бумага сама по себе – кладовые фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук, то все можно оживить, дать как бы вторую жизнь. Изготовление игрушек, поделок из бумаги – труд кропотливый, увлекательный и очен ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru