Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района

Страница 2

Лучшие воспитанники показывают свои достижения, выступая на районных, городских, всероссийских конкурсах и фестивалях. В отделе проводятся отчетные концерты. Традиционными стали концерты коллектива отдела Оркестра гармоник и солистов-инструменталистов в концертных залах Санкт-Петербурга (Дворец Белосельских-Белозерских, Академическая Государственная Капелла, концертный зал Смольный собор и т.д. По окончании обучения выпускники отдела получают свидетельство о дополнительном образовании и могут продолжить своё образование в музыкальных училищах.

3. Отдел декоративно-прикладного творчества

Заведующая отделом: Николаева Наталья Алексеевна

Отдел декоративно-прикладного творчества ровесник Дворца, открыт в 1936 году. Изобразительное искусство – это то, с чего началась работа. Впоследствии, в свою деятельность отдел включил востребованные детьми разного возраста занятия по декоративно-прикладному творчеству. Сегодня работа отдела осуществляется по четырем основным направлениям, включающим в себя разнообразные дисциплины.

Работа в отделе осуществляется по четырем направлениям:

Образцовый детский коллектив Студия детской моды «Фонтаневия». Занимаясь в Студии, дети знакомятся с миром моды от самых истоков – появления одежды – до настоящего СЕГОДНЯ. Ребята сами создают модели и коллекции одежды от эскизов до воплощения в материале, подбора аксессуаров, создания цельного внешнего образа костюма и представляют его на подиуме.

Декоративно-прикладное творчество. Коллективы знакомят детей с многообразием способов применения различных материалов и техник исполнения для самостоятельного изготовления изделий из бисера, природных материалом, бумаги, проволоки, ткани, ниток и др.

Изобразительное искусство. Дети любят рисовать и каждый по-своему. В коллективах отдела изобразительного направления каждый сможет выбрать тот способ выражения своего внутреннего мира, который придется ему по душе. Обучение композиционному построению, работа с цветом, применение разных изобразительных средств, включение в творческий процесс декоративно-прикладных приемов работы способствует эстетическому воспитанию детей, расширению кругозора.

Студия изобразительного искусства. На занятиях Студии дети знакомятся с великими образцами прошлого и современными тенденциями изобразительного искусства. Наброски, зарисовки и длительные постановки живой модели, работа над натюрмортом, драпировкой, орнаментами, образцами. Изучение основ академического рисунка, живописи и композиции. Занятия помогут выработать чувство цвета, тона, поставить руку и развить точный глазомер. Каждый студиец обучается по индивидуальному плану. Занятия в группах сочетаются с домашними заданиями, работой в мастерской, занятиями на природе.

4. Отдел Естествознания

Заведующий отделом – Никитин Дмитрий Борисович

Отдел естествознания был создан на базе Клуба Юных Натуралистов (КЮН) Фрунзенского района Ленинграда, который раскрыл свои двери для ребят 1 февраля 1957 года. Его основатель – Андрей Михайлович Батуев – педагог, натуралист, автор множества статей и популярных книг: «Чудесный мир», «Мартик и другие», «Шесть континентов под одной крышей», «С любовью к животным» и других. Многочисленные и разнообразные животные, которые жили дома у А.М. Батуева, составили основу уникальной коллекции, которая и по сей день является самой крупной среди юннатских объединений Петербурга.

Интерес к животному миру, радость общения с животными всегда привлекали много ребят. И хотя лишь некоторые из них стали биологами-профессионалами, все запомнили уроки доброты, которые они получили в детстве. Встречи юннатов разных поколений в День КЮНа – 1 февраля – стали традиционными.

Коллекция животных – основа учебной и воспитательной работы отдела естествознания. Животные – благодатные объекты и для обучения детей основам исследовательской деятельности. А потому ребята, занимающиеся более, чем по 20 образовательным программам отдела, традиционно успешно участвуют в городских биологических и экологических олимпиадах и конференциях, некоторые из которых организуются отделом естествознания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое в образовании:

Обзор методик диагностики звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
Разработкой методик обследования звукопроизношения при стертой форме дизартрии занимались многие исследователи, такие как Е. Ф. Архипова, В. А. Киселева, М. А. Поваляева, Л. С. Волкова, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина и другие. По мнению В. А. Киселевой, обследование звукопроизношения проводится по т ...

Психологические основы анализа урока
Урок - основная форма, важнейшая единица организации школьного обучения. Профессионализм учителя ярчайшим образом может и должен проявиться в первую очередь именно в ходе урока. Важнейшей составляющей учительского профессионализма (как и вообще уровня развития личности) является высокий уровень раз ...

Приемы работы над сказкой на разных этапах осознавания младших школьников
Восприятие сказки — сложный процесс активного воссоздания образно-предметного и нравственно-смыслового содержания сказки, как особой литературно-художественной формы, способ освоения ребенком социальной действительности. Восприятие сказки, как и игра, составляет один из наиболее значимых видов деят ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru