Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района

Страница 2

Лучшие воспитанники показывают свои достижения, выступая на районных, городских, всероссийских конкурсах и фестивалях. В отделе проводятся отчетные концерты. Традиционными стали концерты коллектива отдела Оркестра гармоник и солистов-инструменталистов в концертных залах Санкт-Петербурга (Дворец Белосельских-Белозерских, Академическая Государственная Капелла, концертный зал Смольный собор и т.д. По окончании обучения выпускники отдела получают свидетельство о дополнительном образовании и могут продолжить своё образование в музыкальных училищах.

3. Отдел декоративно-прикладного творчества

Заведующая отделом: Николаева Наталья Алексеевна

Отдел декоративно-прикладного творчества ровесник Дворца, открыт в 1936 году. Изобразительное искусство – это то, с чего началась работа. Впоследствии, в свою деятельность отдел включил востребованные детьми разного возраста занятия по декоративно-прикладному творчеству. Сегодня работа отдела осуществляется по четырем основным направлениям, включающим в себя разнообразные дисциплины.

Работа в отделе осуществляется по четырем направлениям:

Образцовый детский коллектив Студия детской моды «Фонтаневия». Занимаясь в Студии, дети знакомятся с миром моды от самых истоков – появления одежды – до настоящего СЕГОДНЯ. Ребята сами создают модели и коллекции одежды от эскизов до воплощения в материале, подбора аксессуаров, создания цельного внешнего образа костюма и представляют его на подиуме.

Декоративно-прикладное творчество. Коллективы знакомят детей с многообразием способов применения различных материалов и техник исполнения для самостоятельного изготовления изделий из бисера, природных материалом, бумаги, проволоки, ткани, ниток и др.

Изобразительное искусство. Дети любят рисовать и каждый по-своему. В коллективах отдела изобразительного направления каждый сможет выбрать тот способ выражения своего внутреннего мира, который придется ему по душе. Обучение композиционному построению, работа с цветом, применение разных изобразительных средств, включение в творческий процесс декоративно-прикладных приемов работы способствует эстетическому воспитанию детей, расширению кругозора.

Студия изобразительного искусства. На занятиях Студии дети знакомятся с великими образцами прошлого и современными тенденциями изобразительного искусства. Наброски, зарисовки и длительные постановки живой модели, работа над натюрмортом, драпировкой, орнаментами, образцами. Изучение основ академического рисунка, живописи и композиции. Занятия помогут выработать чувство цвета, тона, поставить руку и развить точный глазомер. Каждый студиец обучается по индивидуальному плану. Занятия в группах сочетаются с домашними заданиями, работой в мастерской, занятиями на природе.

4. Отдел Естествознания

Заведующий отделом – Никитин Дмитрий Борисович

Отдел естествознания был создан на базе Клуба Юных Натуралистов (КЮН) Фрунзенского района Ленинграда, который раскрыл свои двери для ребят 1 февраля 1957 года. Его основатель – Андрей Михайлович Батуев – педагог, натуралист, автор множества статей и популярных книг: «Чудесный мир», «Мартик и другие», «Шесть континентов под одной крышей», «С любовью к животным» и других. Многочисленные и разнообразные животные, которые жили дома у А.М. Батуева, составили основу уникальной коллекции, которая и по сей день является самой крупной среди юннатских объединений Петербурга.

Интерес к животному миру, радость общения с животными всегда привлекали много ребят. И хотя лишь некоторые из них стали биологами-профессионалами, все запомнили уроки доброты, которые они получили в детстве. Встречи юннатов разных поколений в День КЮНа – 1 февраля – стали традиционными.

Коллекция животных – основа учебной и воспитательной работы отдела естествознания. Животные – благодатные объекты и для обучения детей основам исследовательской деятельности. А потому ребята, занимающиеся более, чем по 20 образовательным программам отдела, традиционно успешно участвуют в городских биологических и экологических олимпиадах и конференциях, некоторые из которых организуются отделом естествознания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое в образовании:

Развитие творческих способностей учащихся на примере обучения декоративной резьбе по дереву
При резании древесины по наклонной линии против направления волокон срез получается нечистый, с заколами и задирами (рис. 1, А, Б). Срез поперек волокон или срез под прямым углом к направлению слоя древесины получается менее блестящим и гладким, чем в первом случае, но вполне пригодным для лицевой ...

Этапы формирования способностей к изобразительной деятельности
Выявление способностей у детей и правильное их развитие - одна из важнейших педагогических задач. И решаться она должна с учетом возраста детей, психического раз­вития, условий воспитания и других факторов. Развитие способностей у детей к изобразительному искусству только тогда прине­сет свои плоды ...

Современное рассмотрение категорий «компетенции», «компетентность», «профессионализм»
Динамичность общественного развития предполагает, что профессиональная деятельность человека не предопределена на весь период его профессиональной карьеры и требует непрерывного образования, овладения компетенциями, постоянного повышения своей профессиональной компетентности, профессионализма. Прак ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru