Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района

Страница 6

Процентное соотношение ответов на вопрос представлено на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 – Результаты ответа на вопрос «Нравятся ли вам ваши творческие занятия в кружках ДДЮТ или это решения ваших родителей?», %

Таким образом, в СТО 90% учащимся нравиться заниматься в своих кружках и решение родителей здесь ни при чем. Чуть меньше 10% считаю, что их заставляют родители.

В хореографическом отделе 95% воспитанников нравятся их занятия и только 5% посещают их по настоянию родителей.

Распределение ответов на вопрос «Удовлетворен ли ты работой, проводимой твоим педагогом?» представлено в таблице 2.3. и на рисунке 2.3.

Таблица 2.3. – Распределение ответов на вопрос «Удовлетворен ли ты работой, проводимой твоим педагогом?»

Ответ

Спортивно-технический отдел (СТО), чел.

Хореографический отдел (ХО), чел.

Нашел общий язык с преподавателем

7

4

Очень доволен преподавательской работой

12

16

Затрудняюсь ответить

1

0

Как видно из таблицы, большинство учеников довольны работой преподавателя.

В СТО около 35% нашли общий язык с преподавателем, 60% очень довольны преподавательской работой, проводимой им. 5% – затруднились ответить на вопрос.

В ХО 20% удовлетворены преподавателем. 80% очень довольны.

Рисунок 2.3. – Распределение ответов на вопрос «Удовлетворен ли ты работой, проводимой твоим педагогом?»%

Далее рассмотрим распределение ответов на вопрос «Оцени на сколько важны занятия в кружках для развития твоих творческих способностей (по 10-ти бальной шкале)?»

В СТО считают, что работа в кружках важна для развития творческих способностей (6,3 балла), в ХО занятиям придают большую важность (8 баллов из 10) (рисунок 2.4.).

Рисунок 2.4 – Оценка по 10-бальной шкале важности занятий в кружках для развития творческих способностей

Таким образом, проведенный опрос, показал, что в большинстве случаев, подросткам нравится заниматься в кружках, они удовлетворены работой преподавателя и считают важными свои занятия для развития творческих способностей.

Для того, чтобы выявить, насколько в действительности развиты творческие способности воспитанников, им был предложен тест Гилфорда (Приложение 2).

Данный тест был разработан в 1967 году психологом Джоем Полом Гилфордом и заключается в том, что испытуемому дается две минуты на то, чтобы придумать как можно больше вариантов альтернативного использования обычных вещей. Стулья, кофейные кружки, кирпичи и так далее. Например, скрепку можно использовать как сережку, запонку, закладку, ей можно предохранять провода наушников от запутывания и перезагружать роутер. Каждый раздел предназначен для проверки того или иного измерения творческих способностей.

Выполнение задания должно продемонстрировать уровень развития дивергентного (нестандартного) мышления испытуемого. Речь идет о том, чтобы открыть совершенно абсурдные, но и, в то же время, рациональные связи, которые могут иметь место в любой системе.

Общее время для выполнения всего задания составляет три минуты. Если на перечисление возможностей в первом разделе испытуемому потребуется меньше одной минуты (максимум 10 возможностей), необходимо засечь время и перейти к следующему разделу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения
Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в реализации многообразия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, познавательной активности школьников, норм ...

Парадигмальные изменения в образовании как социальное явление и педагогический феномен
Каждая историческая эпоха вырабатывает собственную образовательную парадигму, которая является порождающей моделью, идеальной структурой организации воспитательного и обучающего процесса. Основными содержательными вопросами при определении специфических черт той или иной эпохальной образовательной ...

Высшее образование, «короткий» цикл
Высшее образование «короткого» цикла доступно только при наличии степени бакалавра. Его называют «коротким» циклом, потому что оно длится обычно 2 года. Это обучение пользуется спросом в обществе, так как дает возможность реального и быстрого трудоустройства. Следует выделить следующие общеобразова ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru