Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района

Страница 6

Процентное соотношение ответов на вопрос представлено на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 – Результаты ответа на вопрос «Нравятся ли вам ваши творческие занятия в кружках ДДЮТ или это решения ваших родителей?», %

Таким образом, в СТО 90% учащимся нравиться заниматься в своих кружках и решение родителей здесь ни при чем. Чуть меньше 10% считаю, что их заставляют родители.

В хореографическом отделе 95% воспитанников нравятся их занятия и только 5% посещают их по настоянию родителей.

Распределение ответов на вопрос «Удовлетворен ли ты работой, проводимой твоим педагогом?» представлено в таблице 2.3. и на рисунке 2.3.

Таблица 2.3. – Распределение ответов на вопрос «Удовлетворен ли ты работой, проводимой твоим педагогом?»

Ответ

Спортивно-технический отдел (СТО), чел.

Хореографический отдел (ХО), чел.

Нашел общий язык с преподавателем

7

4

Очень доволен преподавательской работой

12

16

Затрудняюсь ответить

1

0

Как видно из таблицы, большинство учеников довольны работой преподавателя.

В СТО около 35% нашли общий язык с преподавателем, 60% очень довольны преподавательской работой, проводимой им. 5% – затруднились ответить на вопрос.

В ХО 20% удовлетворены преподавателем. 80% очень довольны.

Рисунок 2.3. – Распределение ответов на вопрос «Удовлетворен ли ты работой, проводимой твоим педагогом?»%

Далее рассмотрим распределение ответов на вопрос «Оцени на сколько важны занятия в кружках для развития твоих творческих способностей (по 10-ти бальной шкале)?»

В СТО считают, что работа в кружках важна для развития творческих способностей (6,3 балла), в ХО занятиям придают большую важность (8 баллов из 10) (рисунок 2.4.).

Рисунок 2.4 – Оценка по 10-бальной шкале важности занятий в кружках для развития творческих способностей

Таким образом, проведенный опрос, показал, что в большинстве случаев, подросткам нравится заниматься в кружках, они удовлетворены работой преподавателя и считают важными свои занятия для развития творческих способностей.

Для того, чтобы выявить, насколько в действительности развиты творческие способности воспитанников, им был предложен тест Гилфорда (Приложение 2).

Данный тест был разработан в 1967 году психологом Джоем Полом Гилфордом и заключается в том, что испытуемому дается две минуты на то, чтобы придумать как можно больше вариантов альтернативного использования обычных вещей. Стулья, кофейные кружки, кирпичи и так далее. Например, скрепку можно использовать как сережку, запонку, закладку, ей можно предохранять провода наушников от запутывания и перезагружать роутер. Каждый раздел предназначен для проверки того или иного измерения творческих способностей.

Выполнение задания должно продемонстрировать уровень развития дивергентного (нестандартного) мышления испытуемого. Речь идет о том, чтобы открыть совершенно абсурдные, но и, в то же время, рациональные связи, которые могут иметь место в любой системе.

Общее время для выполнения всего задания составляет три минуты. Если на перечисление возможностей в первом разделе испытуемому потребуется меньше одной минуты (максимум 10 возможностей), необходимо засечь время и перейти к следующему разделу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Методы и приемы обучения лепке в подготовительной группе детского сада
Основная цель работы по изобразительной деятельности с детьми 6-7 лет – приобщение к прекрасному, воспитание любви и интереса к изобразительному искусству. К подготовительной группе у детей появляется необходимый зрительных образов. У детей окрепла мускулатура кисти рук. Дальнейшее развитие получил ...

Приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи
Коррекция дисграфии наиболее успешна при раннем ее начале, а профилактика – еще более эффективная мера, позволяющая предупредить развитие дисграфии. Отсюда необходимо еще в дошкольном возрасте предупредить возможность возникновения дисграфии у детей путем устранения у них уже появившихся ее предпос ...

Организация сотрудничества педагогов, родителей и детей
Формирование сотрудничества детей, родителей и педагогов зависит прежде всего от того, как складывается взаимодействие взрослых в этом процессе. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагоги и родители станут равноправными партнерами, т.к. они воспитывают одних и тех же ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru