День открытых дверей,
IV Районный открытый детский эстрадный конкурс «Восходящая звезда»
Фестиваль сказок для учащихся 2-х классов,
Фестиваль национальных культур – конкурсно-познавательная программа для учащихся,
Новогодние представления – для учащихся начальной школы ОУ района и воспитанников ДДЮТ
Соревнования «Безопасное колесо»
Для воспитанников Дворца:
День знаний
Праздник посвящения в кружковцы
Церемония награждения почетным знаком «Звезда ДДЮТ»
Отчетные концерты художественных коллективов Дворца
Всей семьей можно стать участником праздников и тематических концертов, посвященных:
Дню матери
Дню Семьи
Дню старшего поколения
Дню Великой Победы
По заявкам классных руководителей, а также индивидуальным заявкам родителей в уютном кафе Дворца организуются праздники, проводятся игровые музыкально-развлекательные и познавательные программы:
Цикл театрализовано-игровых тематических программ «В гостях у Золушки»
Выпускные вечера начальной школы
Календарные праздники
Дни именинника, Дни рождения
8. Методический отдел
В методическом отделе работают квалифицированные методисты, педагог-психолог, педагоги-организаторы, которые осуществляют научно-методическое, психологическое, информационно-техническое сопровождение педагогов Дворца и образовательных учреждений Фрунзенского района, а также активно занимаются обучением педагогических кадров.
Заведующая методическим отделом – Сабинина Нина Николаевна.
На базе ДДЮТ проходят занятия курсов английского языка для школьников, организованные Международной школой иностранных языков «Бенедикт-школа». Подробную информацию можно получить на сайте: http://www.benedict.ru
9. Хореографический отдел
Хореографический ансамбль «Зеркало» создан в 1988 году на базе существовавших в Доме пионеров хореографических кружков.
В 2008 году коллективу исполнилось 20 лет. За это время его участники выступили на главных концертных площадках не только в нашем городе, стране, но и за рубежом (в Финляндии, Польше, Чехии, Словакии, Австрии, Болгарии и др.) Более 300 выпускников, занимаясь в коллективе, сделали свой профессиональный выбор и связали жизнь с искусством танца.
Заведующая отделом – Абакшина Наталья Михайловна
В ДДЮТ созданы все условия для занятий хореографией – это:
Два оборудованных хореографических класса;
Хореографический зал;
Концертный зал на 250 мест;
Две костюмерные (имеются в наличии костюмы более чем к 70 танцевальным номерам);
Технические средства обучения.
Воспитанники отдела ежегодно успешно принимают участие в международных, всероссийских, городских фестивалях, конкурсах и концертах.
Образовательные программы хореографического отдела
«Хореография» – программа для детей 4–6 лет, рассчитанная на 2 года обучения, педагоги: Н.М. Абакшина, Н.Н. Фокина, Т.С. Кочукова.
«Хореография» – комплексная программа образцового коллектива ансамбля «Зеркало» для детей 7–18 лет, рассчитана на 10 лет обучения, педагоги: Н.Н. Фокина, Т.С. Кочукова.
«Хореография» – программа для мальчиков от 7 до 18 лет, рассчитана на 10 лет обучения, педагоги: И.В. Ларионов.
«Джаз-модерн танец» – программа для детей 12–15 лет, рассчитана на 3 года обучения, педагог: Т.С. Кочукова.
«Ансамбль танца» – программа для детей Г. В Артемьева.
«Первый шаг» – программа для мальчиков от 4 до 6 лет, рассчитана на 2 года, педагог: И.В. Ларионов.
«Классический танец» – программа для детей 7–18 лет, рассчитана на 10 лет обучения, педагог: Т.Ф. Шевякова.
Достижения коллектива «Зеркало» в 2010–2011 учебном году
VI Международный конкурс – фестиваль детского творчества «Северная Венеция-Обзор» – диплом Лауреата.
Международный фестиваль-конкурс «Невская Волна» – диплом Лауреата I степени.
Санкт-Петербургский открытый детский эстрадный конкурс «Восходящая звезда» Всероссийский тур конкурса – диплом Победителя.
Новое в образовании:
Схемы и алгоритмы наблюдения и анализа уроков в гимназии
№37
За время практики мы ознакомились с системой работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе С.Д. Байрамбековой. Анализ урока проводился по следующим схемам и алгоритмам: Схема наблюдения уроков № 1. Наблюдение за деятельностью учителя и учащихся I. Требования к деятельности учителя За ...
Разработка и применение специальных заданий и задач, направленных на
формирование логической культуры младших школьников в процессе обучения
информатике
Младшие школьники в результате обучения в школе, когда необходимо регулярно выполнять задания в обязательном порядке, учатся управлять своим мышлением, думать тогда, когда надо. Во многом формированию такого произвольного, управляемого мышления способствуют задания учителя на уроке, побуждающие дет ...
Принцип системного подхода
Принцип системного подхода основывается на системном строении и системном взаимодействии различных компонентов речи: звуковой, произносительной ее стороны, фонематических процессов, лексико-грамматического строя. Нарушения речи могут в разной степени затрагивать те или иные компоненты ее деятельнос ...