Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района

Страница 4

День открытых дверей,

IV Районный открытый детский эстрадный конкурс «Восходящая звезда»

Фестиваль сказок для учащихся 2-х классов,

Фестиваль национальных культур – конкурсно-познавательная программа для учащихся,

Новогодние представления – для учащихся начальной школы ОУ района и воспитанников ДДЮТ

Соревнования «Безопасное колесо»

Для воспитанников Дворца:

День знаний

Праздник посвящения в кружковцы

Церемония награждения почетным знаком «Звезда ДДЮТ»

Отчетные концерты художественных коллективов Дворца

Всей семьей можно стать участником праздников и тематических концертов, посвященных:

Дню матери

Дню Семьи

Дню старшего поколения

Дню Великой Победы

По заявкам классных руководителей, а также индивидуальным заявкам родителей в уютном кафе Дворца организуются праздники, проводятся игровые музыкально-развлекательные и познавательные программы:

Цикл театрализовано-игровых тематических программ «В гостях у Золушки»

Выпускные вечера начальной школы

Календарные праздники

Дни именинника, Дни рождения

8. Методический отдел

В методическом отделе работают квалифицированные методисты, педагог-психолог, педагоги-организаторы, которые осуществляют научно-методическое, психологическое, информационно-техническое сопровождение педагогов Дворца и образовательных учреждений Фрунзенского района, а также активно занимаются обучением педагогических кадров.

Заведующая методическим отделом – Сабинина Нина Николаевна.

На базе ДДЮТ проходят занятия курсов английского языка для школьников, организованные Международной школой иностранных языков «Бенедикт-школа». Подробную информацию можно получить на сайте: http://www.benedict.ru

9. Хореографический отдел

Хореографический ансамбль «Зеркало» создан в 1988 году на базе существовавших в Доме пионеров хореографических кружков.

В 2008 году коллективу исполнилось 20 лет. За это время его участники выступили на главных концертных площадках не только в нашем городе, стране, но и за рубежом (в Финляндии, Польше, Чехии, Словакии, Австрии, Болгарии и др.) Более 300 выпускников, занимаясь в коллективе, сделали свой профессиональный выбор и связали жизнь с искусством танца.

Заведующая отделом – Абакшина Наталья Михайловна

В ДДЮТ созданы все условия для занятий хореографией – это:

Два оборудованных хореографических класса;

Хореографический зал;

Концертный зал на 250 мест;

Две костюмерные (имеются в наличии костюмы более чем к 70 танцевальным номерам);

Технические средства обучения.

Воспитанники отдела ежегодно успешно принимают участие в международных, всероссийских, городских фестивалях, конкурсах и концертах.

Образовательные программы хореографического отдела

«Хореография» – программа для детей 4–6 лет, рассчитанная на 2 года обучения, педагоги: Н.М. Абакшина, Н.Н. Фокина, Т.С. Кочукова.

«Хореография» – комплексная программа образцового коллектива ансамбля «Зеркало» для детей 7–18 лет, рассчитана на 10 лет обучения, педагоги: Н.Н. Фокина, Т.С. Кочукова.

«Хореография» – программа для мальчиков от 7 до 18 лет, рассчитана на 10 лет обучения, педагоги: И.В. Ларионов.

«Джаз-модерн танец» – программа для детей 12–15 лет, рассчитана на 3 года обучения, педагог: Т.С. Кочукова.

«Ансамбль танца» – программа для детей Г. В Артемьева.

«Первый шаг» – программа для мальчиков от 4 до 6 лет, рассчитана на 2 года, педагог: И.В. Ларионов.

«Классический танец» – программа для детей 7–18 лет, рассчитана на 10 лет обучения, педагог: Т.Ф. Шевякова.

Достижения коллектива «Зеркало» в 2010–2011 учебном году

VI Международный конкурс – фестиваль детского творчества «Северная Венеция-Обзор» – диплом Лауреата.

Международный фестиваль-конкурс «Невская Волна» – диплом Лауреата I степени.

Санкт-Петербургский открытый детский эстрадный конкурс «Восходящая звезда» Всероссийский тур конкурса – диплом Победителя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Содержание логопедической работы по формированию грамматического строя речи
Формирование речи у детей с ее недоразвитием строится с учетом закономерностей развития фразовой речи в норме. Задача заключается не только в том, чтобы научить детей пользоваться определенными словами и выражениями, но главным образом в том, чтобы вооружить их средствами, позволяющими самостоятель ...

Рисунок как часть графического искусства, виды рисунка, материалы
В основе всех видов изобразительного искусства, в том числе и графики, лежит рисунок. Слово «рисунок» пришло на смену старославянским словам «знамя», «знамение», означавшим «создание образа», и «чертеж», «начертание», указывавшим на технику выполнения изображения. С XVIII века слово «рисунок» стало ...

Методы и приемы развития умений неподготовленной речи в малых группах
Неподготовленная речь – сложное речевое умение, которое проявляется в способности учащихся без затрат времени на подготовку решать коммуникативно-мыслительные задачи, оперируя усвоенным языковым материалом как в знакомых, так и в незнакомых речевых ситуациях. Все этапы речепроизводства, от внутренн ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru