3. Результаты проведенного тестирования показали, что большинство подростков имеют средний и высокий уровень развития творческого мышления и воображения. В связи с этим, встает необходимость разработки рекомендаций по совершенствованию процесса развития творческих способностей подростков.
Новое в образовании:
Социально-культурная деятельность ДОЛ как неотъемлемый
компонент его социокультурного пространства и фактор развития досуговой культуры
подростков
Деятельность человека, в том числе досуговая, всегда реализуется в определенных пространственно-временных рамках и несет в себе соответствующие свойства пространства и времени как всеобщих форм бытия материи. Пространство характеризует протяженность, структурность, сосуществование и взаимодействие ...
Анализ практической деятельности по организации свободного времени
подростков в детском оздоровительном лагере
Учреждения сферы каникулярного (летнего) отдыха – это уникальная воспитательная и социокультурная система, обладающая такими специфическими особенностями, как интенсивность форм проживания и общения, кратковременность существования детского и педагогического коллективов, комплексности применения пс ...
Формы и методы индивидуализации в обучении
В учениях Инге Унт при использовании понятия "индивидуализация обучения” необходимо иметь в виду, что при его практическом исследовании речь идёт не об абсолютной, а об относительной индивидуализации. Инге Унт считает, что в реальной школьной практике индивидуализация всегда относительна по сл ...