Санкт-Петербургский открытый детский эстрадный конкурс «Восходящая звезда» Всероссийский тур – диплом Лауреата, Лауреата II степени.
Санкт-Петербургский детский фестиваль «Первый шаг» – диплом Лауреата.
Санкт-Петербургский детский фестиваль «Шаг к успеху» – диплом Лауреата.
Третий Городской конкурс балетмейстерских работ – диплом Лауреата III степени.
2.2 Исследовательская работа, для выявления оценки эффективности развития творческих способностей
Для того, чтобы оценить эффективность развития творческих способностей в сфере дополнительного образования» нами было проведено исследование во Дворце Детского (юношеского) творчества Фрунзенского района г. Санкт-Петербург.
Было опрошено 40 респондентов, воспитанники спортивно-технического отдела (20 человек) и воспитанники хореографического отдела (20 человек). Средний возраст детей – 13–15 лет.
Опрос проводился на основе предварительно разработанной анкеты (Приложение 1).
Целью первого вопроса анкеты было выяснение, есть ли у воспитанников хобби. На данный вопрос 100% опрошенных ответили положительно.
С помощью следующего вопроса выяснялось, какое именно хобби увлекает воспитанников больше всего. Распределение ответов на данный вопрос в спортивно-техническом и хореографическом отделах представлено в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Хобби воспитанников
Ответ |
Спортивно-технический отдел (СТО), чел. |
Хореографический отдел (ХО), чел. |
Компьютер |
8 |
7 |
Спорт |
6 |
5 |
Общение |
2 |
3 |
Дизайн |
1 |
1 |
Стрельба |
1 |
0 |
Рисование |
1 |
0 |
Литература |
1 |
0 |
Хореография |
0 |
4 |
Исходя из данных таблицы, в Спортивно-техническом отделе самое распространённое увлечение компьютер – 40%, спорт – 30%, были так же названы дизайн, стрельба, а в Хореографическом более чем у половины также хобби является спорт, компьютер и общение.
Процентное соотношение различных хобби у воспитанников представлено на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Хобби воспитанников СТО и ХО, %
Распределение ответов на вопрос №3: «Нравится ли вам ваше творческие занятия в кружках ДДЮТ или это решения ваших родителей?» представлено в таблице 2.2.
Таблица 2.2. – Распределение ответов на вопрос «Нравятся ли вам ваши творческие занятия в кружках ДДЮТ или это решения ваших родителей?»
Ответ |
Спортивно-технический отдел (СТО), чел. |
Хореографический отдел (ХО), чел. |
Нравятся и решение родителей здесь ни при чем |
13 |
14 |
Не нравятся, это было решением родителей |
2 |
1 |
Новое в образовании:
Сущность концепции совершенствования технологической подготовки будущих учителей
Концепция высшего педагогического технологического образования, включающая переосмысление как содержательного компонента, так и его структурных частей, предполагает обновление методологических, психолого-педагогических и методических подходов к технологической подготовке, направленных на повышение ...
Творческий потенциал декоративно-прикладного творчества
На современном этапе развития общества образование все чаще обращается к этнопедагогике, к народным традициям образования и воспитания подрастающего поколения. Через традиции и обычаи передается историческое наследие народа, понимание самобытности культуры каждой национальности. Основополагающие дл ...
Паспорт проекта “Музей и школа” в 4 классе
Паспорт проекта “Музей и школа” Название проекта: «Музей и школа». Руководитель проекта: Бурмакин Глеб Сергеевич, студент 4 курса ИППС СФУ. Работа, в рамках которой проводится проект: Внеклассная работа. Смежные предметы: история, информатика. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 10 лет. ...