Анализ деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района

Страница 5

Санкт-Петербургский открытый детский эстрадный конкурс «Восходящая звезда» Всероссийский тур – диплом Лауреата, Лауреата II степени.

Санкт-Петербургский детский фестиваль «Первый шаг» – диплом Лауреата.

Санкт-Петербургский детский фестиваль «Шаг к успеху» – диплом Лауреата.

Третий Городской конкурс балетмейстерских работ – диплом Лауреата III степени.

2.2 Исследовательская работа, для выявления оценки эффективности развития творческих способностей

Для того, чтобы оценить эффективность развития творческих способностей в сфере дополнительного образования» нами было проведено исследование во Дворце Детского (юношеского) творчества Фрунзенского района г. Санкт-Петербург.

Было опрошено 40 респондентов, воспитанники спортивно-технического отдела (20 человек) и воспитанники хореографического отдела (20 человек). Средний возраст детей – 13–15 лет.

Опрос проводился на основе предварительно разработанной анкеты (Приложение 1).

Целью первого вопроса анкеты было выяснение, есть ли у воспитанников хобби. На данный вопрос 100% опрошенных ответили положительно.

С помощью следующего вопроса выяснялось, какое именно хобби увлекает воспитанников больше всего. Распределение ответов на данный вопрос в спортивно-техническом и хореографическом отделах представлено в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Хобби воспитанников

Ответ

Спортивно-технический отдел (СТО), чел.

Хореографический отдел (ХО), чел.

Компьютер

8

7

Спорт

6

5

Общение

2

3

Дизайн

1

1

Стрельба

1

0

Рисование

1

0

Литература

1

0

Хореография

0

4

Исходя из данных таблицы, в Спортивно-техническом отделе самое распространённое увлечение компьютер – 40%, спорт – 30%, были так же названы дизайн, стрельба, а в Хореографическом более чем у половины также хобби является спорт, компьютер и общение.

Процентное соотношение различных хобби у воспитанников представлено на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Хобби воспитанников СТО и ХО, %

Распределение ответов на вопрос №3: «Нравится ли вам ваше творческие занятия в кружках ДДЮТ или это решения ваших родителей?» представлено в таблице 2.2.

Таблица 2.2. – Распределение ответов на вопрос «Нравятся ли вам ваши творческие занятия в кружках ДДЮТ или это решения ваших родителей?»

Ответ

Спортивно-технический отдел (СТО), чел.

Хореографический отдел (ХО), чел.

Нравятся и решение родителей здесь ни при чем

13

14

Не нравятся, это было решением родителей

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Новое в образовании:

Методика обучения основным видам движений
Основные движения – это жизненно необходимые для ребенка движения, которыми он пользуется в процессе своего бытия: ползание, лазание, бросание, метание, ходьба, бег, прыжки. Формирование основных движений – одна из важнейших проблем теории и практики физической культуры. Сопровождая ребенка с ранне ...

Интегрированные уроки как основное средство повышения активности учащихся
Учитель, увлеченный своим делом, непременно мечтает о том, что из его воспитанников получатся в будущем талантливые люди, настоящие творцы. Как распознать талантливого ребенка? Как обучать одаренных детей? На этот счет есть много различных мнений педагогов, психологов. Несомненно, одно: чем шире у ...

Ступени формирования умений по орфографии
Умение – это вид опыта личности, этап овладения новым способом деятельности: оно формируется на основе теории, правила, инструкции, а также на основе подражания по принципу «делай, как я». Закрепленное, автоматизированное умение принято называть навыком, что особенно важно для правописания. Процесс ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru