Чрезмерная учебная нагрузка – одна из причин неуспешности школьников

Педагогика сегодня » Причины неуспеваемости школьников и пути её преодоления и предупреждения » Чрезмерная учебная нагрузка – одна из причин неуспешности школьников

Страница 2

Объективные показатели успеваемости характеризуют степень усвоения программного материала, но они не говорят о том, какое место занимают в жизни школьника. Ученик может по-разному использовать полученные в школе знания и умения в своей повседневной жизни.

Важно в каждый учебный день, на каждом уроке чувствовать субъективное состояние каждого школьника. Это даёт учителю основание для творческого поиска методов обучения и воспитания учащихся, реализации творческих возможностей для преодоления неуспеваемости школьников в образовательном процессе.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Мотивация орфографической работы
Чем взрослее школьник, тем более он руководствуется далекими целями учения: в частности, старшеклассники связывают правописание с перспективой успешно закончить школу, поступить в вуз, быть культурным человеком, обеспечить себе профессиональный успех. Младшие школьники могут осознавать и далекие це ...

Распределение функциональных обязанностей при проведении диагностики
Врач детского сада и приглашенные из поликлиники специалисты узкого профиля оценивают и прогнозируют здоровье детей, разрабатывают рекомендации для воспитателей. Наличие или отсутствие заболеваний у ребенка определяют врачи-специалисты. Функциональное состояние органов и систем выявляются клиническ ...

Формы работы с родителями
педагогический просвещение семья воспитательный Повышение роли воспитательной функции школы обуславливает необходимость совершенствования форм, способов взаимодействия учителя начальных классов и родителей. Школа накопила огромное количество форм работы с семьей, приобщения родителей к соучастию в ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru