Организация обмена данными. Редактирование текста

Педагогика сегодня » Организация обмена данными. Редактирование текста

Страница 3

Какие пекарские технологии вы сегодня узнали?

Домашнее задание: (по информатике)

Выучить способ обмена данными.

Приложение

(в электронном виде, созданное в Блокноте)

Способ приготовления

Кефир перемешиваю с содой. Белки отделить от желтков. Белки пойдут на глазурь, а желтки добавить в кефир. Туда же добавляем сметану, сахар, соль, всё аккуратно перемешиваем, желательно деревянной ложкой ( не взбиваем!). Молоко вскипятить и влить в смесь с кефиром. В последнюю очередь всыпать муку, всё осторожно перемешиваем. На листик кладём пекарскую бумагу, на неё чайной ложечкой выкладываем тесто. Выпекаем в разогретой духовке при 200 градусах 10-15 минут. Готовые прянички смазываем сверху взбитым белком, даём подсохнуть.

(Распечатать в количестве компьютеров в классе)

Рецепт «Крямпряничков»

Тесто:

1 б сметаны

250 мл кефира

2 яйца

щепотка соли

1.5 ст. сахара

1 ч. л. соды

2 ст. л. молока

Глазурь:

2 белка взбить с 200 г сахарной пудры

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи
Письменная речь – одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. Если устная речь выделила человека из животного мира, то письменность следует считать величайшим из всех изобретений, созданных челов ...

Организация экспериментального исследования по трудовому воспитанию посредством предметно – практической деятельности
Цель исследования – изучить и раскрыть роль предметно практической деятельности как средства трудового воспитания глухих детей младшего школьного возраста. Объект исследования – трудовое воспитание глухих детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – предметно – практическая деятельност ...

Интерпретация полученных результатов
Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы, был проведен контрольный эксперимент.На данном этапе исследования решались задачи:1. Определение уровня развития творческого воображения у детей контрольной и экспериментальной групп ( методика Е. Торренса «Неполные фигуры»).2. Проведение сравнительного а ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru