Организация обмена данными. Редактирование текста

Педагогика сегодня » Организация обмена данными. Редактирование текста

Страница 3

Какие пекарские технологии вы сегодня узнали?

Домашнее задание: (по информатике)

Выучить способ обмена данными.

Приложение

(в электронном виде, созданное в Блокноте)

Способ приготовления

Кефир перемешиваю с содой. Белки отделить от желтков. Белки пойдут на глазурь, а желтки добавить в кефир. Туда же добавляем сметану, сахар, соль, всё аккуратно перемешиваем, желательно деревянной ложкой ( не взбиваем!). Молоко вскипятить и влить в смесь с кефиром. В последнюю очередь всыпать муку, всё осторожно перемешиваем. На листик кладём пекарскую бумагу, на неё чайной ложечкой выкладываем тесто. Выпекаем в разогретой духовке при 200 градусах 10-15 минут. Готовые прянички смазываем сверху взбитым белком, даём подсохнуть.

(Распечатать в количестве компьютеров в классе)

Рецепт «Крямпряничков»

Тесто:

1 б сметаны

250 мл кефира

2 яйца

щепотка соли

1.5 ст. сахара

1 ч. л. соды

2 ст. л. молока

Глазурь:

2 белка взбить с 200 г сахарной пудры

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Учет психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода
Требования учитывать индивидуальные особенности ребёнка в процессе очень давняя традиция. Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся по разным показателям в значительной мере отличаются друг от друга. Индивидуальный подход обеспечивает: устранение трудностей в учении отдельных школьников, возможно ...

Тематическое планирование курса информатики для X класса
Содержание тематики курса информатики для X класса приводится в таблице 1. Таблица 1 № п/п Тема Количество часов 1 Введение 1 2 Основы логики 7 3 Моделирование и формализация 25 Резерв 1 ВСЕГО 34 Содержание обучения Тема 1. Введение Правила охраны труда в КУВТ. Содержание курса информатики в X клас ...

Учащиеся вспомогательной школы как объект и субъект исследования
На базе вспомогательной школы-интернат №10 проводилось исследование по выявлению состояния биологических знаний учащихся с умственной отсталостью. Эксперимент проходили в несколько этапов по двум разделам: Исследование состояния знаний школьников по разделу "Птицы" непосредственно после и ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru