Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей

Педагогика сегодня » Развитие творческой активности детей » Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей

Страница 4

Программа включает в себя:

· Учебно-тематический план; содержание учебной программы; знания, умения и навыки по каждому году обучения;

· Тест 3 год обучения; тест 4 год обучения.

Детский творческий коллектив «Мелодия» глазами детей:

· О «Дне открытых дверей». «Мне понравилось в коллективе «Мелодия». Здорово уметь петь. Здесь уютные и красивые кабинеты с разными инструментами. Я хочу ходить в хор, но записался пока только в творческое объединение «Соломка», – говорит Горчаков Слава из школы №4.

· О коллективе «Мелодия». «Десять лет назад моя мама привела меня в коллектив «Мелодия». В то время я был маленьким нерешительным, робким и неуверенным в себе ребенком. Сейчас я заканчиваю Мариинский лесотехнический техникум. Теперь я здоровый и творческий человек, не имею вредных привычек и до сих пор посещаю коллектив «Мелодия». Олег Владимирович заботился не только о нашем творческом развитии, но и прививая нам навыки здорового образа жизни, делал все, чтобы мы росли добрыми, порядочными, воспитанными. Большое ему за это спасибо. А также всему Центру образования №118», – Белоусов Станислав, студент МЛТТ.

· О фольклорном празднике «Кузьминки». «Я очень люблю русские обрядовые праздники и песни. Таким является праздник «Кузьминки». В нем объединились песни, танцы, шутки. Весело на таком мероприятии. Оно помогает понять национальную культуру, которая отражена в обряде сватовства, в русской песне. Весело, интересно, забавно проходят «Кузьминки» на Руси», – Василенко Юлия, детский творческий коллектив «Мелодия».

· О летнем отдыхе в «Ребячьей республике». «Мы не представляли, что так весело можно отдыхать, пока не попали в «Ребячью республику». Она существует не где-то, а в самом центре нашего города, в Доме детского творчества №1. Нас три отряда дружных, веселых и никогда не унывающих мальчишек и девчонок. Своим весельем мы «заражаем» всю улицу Ленина, когда идем в кафе «Солнышко» на завтрак и обед. Прохожие улыбаются, иногда подмигивают. Вот так мы дарим хорошее настроение окружающим. Уже 2 сезона интересно и весело мы проводим время с нашими воспитателями: Подберезиной С.Г., Цымбаловым О.В., Крестинской Р.В., Бычковой М.Ю., Сурановой Л.Н., Рязановой Н.Н. и начальником лагеря Астаховой Т.А. Здесь нравится всем: и тем, кто пришел в первый раз, и тем, кто отдыхает каждое лето. У нас все, как в маленьком государстве, даже своя валюта – «июлики», которые мы с таким трудом зарабатываем и так легко тратим. Жизнь в лагере – это калейдоскоп событий каждый день: походы на природу, спортивные состязания, посещение кинотеатра, развлекательные мероприятия. Каждое мероприятие – это праздник, который готовит для нас педагог-организатор Пячина Т.Н. С удовольствием мы участвовали в программах: «Леди-Лето», «Рыцарский турнир», «Играй, гармонь, звени, частушка!», «Театральные подмостки». Любим ходить в походы, хотя не всегда бывает хорошая погода. Но наш девиз: «Настоящие туристы ничего не боятся и все умеют!» – нам помогает. Скучать нам некогда, да и незачем. Ведь на улице лето, у нас – каникулы, небо – чистое, солнце светит, и все у нас хорошо. Мы отдыхаем!» – ребята отряда «Next» детского творческого коллектива «Мелодия».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое в образовании:

Родительский авторитет
Наверное, будет просто неудобно в самой семье перед детьми доказывать родительскую власть постоянной ссылкой на общественное полномочие, требующее правильного воспитания ребенка. Воспитание детей начинается с того возраста, когда никакие логические доказательства и предъявление общественных прав во ...

Психолого – педагогическая характеристика глухих детей младшего школьного возраста
Наиболее характерным для периода 6 — 10 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Это переходный период, характеризующийся тем, что ребенок сочетает в себе черты дошкольного детства с новыми качествами, характерными для школьника. В этот период продолжается а ...

Организация уроков оригами
Цели: Обучающие: работа с бумагой; выполнение последовательных действий в рамках технологического алгоритма; пропедевтика основ геометрических понятий. Развивающие: навыки мелкой моторики; пространственно-ассоциативное мышление, концентрации мышления; коммуникативных способностей. Воспитательные: ц ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru