Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей

Педагогика сегодня » Развитие творческой активности детей » Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей

Страница 4

Программа включает в себя:

· Учебно-тематический план; содержание учебной программы; знания, умения и навыки по каждому году обучения;

· Тест 3 год обучения; тест 4 год обучения.

Детский творческий коллектив «Мелодия» глазами детей:

· О «Дне открытых дверей». «Мне понравилось в коллективе «Мелодия». Здорово уметь петь. Здесь уютные и красивые кабинеты с разными инструментами. Я хочу ходить в хор, но записался пока только в творческое объединение «Соломка», – говорит Горчаков Слава из школы №4.

· О коллективе «Мелодия». «Десять лет назад моя мама привела меня в коллектив «Мелодия». В то время я был маленьким нерешительным, робким и неуверенным в себе ребенком. Сейчас я заканчиваю Мариинский лесотехнический техникум. Теперь я здоровый и творческий человек, не имею вредных привычек и до сих пор посещаю коллектив «Мелодия». Олег Владимирович заботился не только о нашем творческом развитии, но и прививая нам навыки здорового образа жизни, делал все, чтобы мы росли добрыми, порядочными, воспитанными. Большое ему за это спасибо. А также всему Центру образования №118», – Белоусов Станислав, студент МЛТТ.

· О фольклорном празднике «Кузьминки». «Я очень люблю русские обрядовые праздники и песни. Таким является праздник «Кузьминки». В нем объединились песни, танцы, шутки. Весело на таком мероприятии. Оно помогает понять национальную культуру, которая отражена в обряде сватовства, в русской песне. Весело, интересно, забавно проходят «Кузьминки» на Руси», – Василенко Юлия, детский творческий коллектив «Мелодия».

· О летнем отдыхе в «Ребячьей республике». «Мы не представляли, что так весело можно отдыхать, пока не попали в «Ребячью республику». Она существует не где-то, а в самом центре нашего города, в Доме детского творчества №1. Нас три отряда дружных, веселых и никогда не унывающих мальчишек и девчонок. Своим весельем мы «заражаем» всю улицу Ленина, когда идем в кафе «Солнышко» на завтрак и обед. Прохожие улыбаются, иногда подмигивают. Вот так мы дарим хорошее настроение окружающим. Уже 2 сезона интересно и весело мы проводим время с нашими воспитателями: Подберезиной С.Г., Цымбаловым О.В., Крестинской Р.В., Бычковой М.Ю., Сурановой Л.Н., Рязановой Н.Н. и начальником лагеря Астаховой Т.А. Здесь нравится всем: и тем, кто пришел в первый раз, и тем, кто отдыхает каждое лето. У нас все, как в маленьком государстве, даже своя валюта – «июлики», которые мы с таким трудом зарабатываем и так легко тратим. Жизнь в лагере – это калейдоскоп событий каждый день: походы на природу, спортивные состязания, посещение кинотеатра, развлекательные мероприятия. Каждое мероприятие – это праздник, который готовит для нас педагог-организатор Пячина Т.Н. С удовольствием мы участвовали в программах: «Леди-Лето», «Рыцарский турнир», «Играй, гармонь, звени, частушка!», «Театральные подмостки». Любим ходить в походы, хотя не всегда бывает хорошая погода. Но наш девиз: «Настоящие туристы ничего не боятся и все умеют!» – нам помогает. Скучать нам некогда, да и незачем. Ведь на улице лето, у нас – каникулы, небо – чистое, солнце светит, и все у нас хорошо. Мы отдыхаем!» – ребята отряда «Next» детского творческого коллектива «Мелодия».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое в образовании:

Особенности речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
Состояние речи детей зависит от разных факторов. Основными из них являются: 1) степень снижения слуха — чем хуже ребенок слышит, тем хуже он говорит; 2) время возникновения дефекта слуха: если слух был нарушен после 3 лет, у ребенка может быть фразовая речь с незначительными отклонениями в словаре, ...

Анализ сформированности коммуникативной компетентности учащихся сельской школы
Исследование проводилось в МОУ СОШ № 10 п. Светлогорск Туруханского района Красноярского края. Исследованием охвачено 27 школьников. Школа расположена в небольшом северном поселке с населением в 900 человек. Из-за низких температур, школу очень часто в зимнее время закрывают на актировки. До ближай ...

Сжатый пересказ как средство развития мыслительных процессов учащихся общеобразовательной школы
Исследования И.Д.Тихомирова, М.И. Омороковой, И.И. Срезневского, З.Д. Кочаровской, М.Р. Львова и др. были посвящены проблемам обучения сжатому пересказу учащихся общеобразовательной школы. Все исследователи склоняются к мнению о том, что излагать тему нужно уметь не только подробно, но и кратко кон ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru