Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей

Педагогика сегодня » Развитие творческой активности детей » Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей

Страница 7

Из анкет родителей мы выяснили, что более половины родителей учащихся 1–3-х классов Волгограда не удовлетворены тем, как их дети проводят свободное время, около 2/3 родителей выразили желание, чтобы дети посещали кружки, секции, спецшколы; вместе с тем самих взрослых отличает пассивный способ проведения досуга.

Мы изучили опыт работы детского хорового коллектива «Мелодия», целью которого является создание условия для самореализации личности через музыкально-эстетическое воспитание обучающихся. Их результат достигается при помощи использования высокохудожественного репертуара, соответствующего возрасту обучающихся, проведению коллективных занятий, выступлений, которые дисциплинируют, объединяют, помогают раскрыться учащимся. Результатом деятельности детского хорового коллектива «Мелодия» мы посчитали мнение детей и родителей о работе коллектива. Все мнения оказались положительными и ни от кого из детей и их родителей не поступило предложений по совершенствованию деятельности детского хорового коллектива «Мелодия». Это может только означать, что детский хоровой коллектив реализует творческие потребности их воспитанников.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Новое в образовании:

Понятие и классификация интерактивных досок
Интерактивная доска – это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Интерактивная доска работает одновременно как монитор компьютера и как обычная доска. Достаточно прикоснуться к поверхности доски, чтобы управлять приложениями, запущенными на ...

Ловкость
Ловкость выражается через совокупность координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений (подвижностью в суставах). Ловкость воспитывают посредством обучения двигательным действиям и решения двигательных задач, требующих постоянного ...

Преподавание культурологии в школе
Никколо и Джованни Пизано являются гордостью эпохи, получившей название проторенессанс. Кто-нибудь может дать определение этому понятию? Проторенессанс (от греч. protos – «первый» и франц. renaissance – возрождение) – этап в истории итальянской культуры, предшествующий ренессансу. (записать определ ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru