Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей

Педагогика сегодня » Развитие творческой активности детей » Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей

Страница 7

Из анкет родителей мы выяснили, что более половины родителей учащихся 1–3-х классов Волгограда не удовлетворены тем, как их дети проводят свободное время, около 2/3 родителей выразили желание, чтобы дети посещали кружки, секции, спецшколы; вместе с тем самих взрослых отличает пассивный способ проведения досуга.

Мы изучили опыт работы детского хорового коллектива «Мелодия», целью которого является создание условия для самореализации личности через музыкально-эстетическое воспитание обучающихся. Их результат достигается при помощи использования высокохудожественного репертуара, соответствующего возрасту обучающихся, проведению коллективных занятий, выступлений, которые дисциплинируют, объединяют, помогают раскрыться учащимся. Результатом деятельности детского хорового коллектива «Мелодия» мы посчитали мнение детей и родителей о работе коллектива. Все мнения оказались положительными и ни от кого из детей и их родителей не поступило предложений по совершенствованию деятельности детского хорового коллектива «Мелодия». Это может только означать, что детский хоровой коллектив реализует творческие потребности их воспитанников.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Новое в образовании:

Формирующий эксперимент
В результате констатирующего эксперимента был выявлен уровень развития орфографической зоркости у детей с дисграфией. Нами была разработана коррекционная программа по развитию орфографической зоркости детей с дисграфией с учетом индивидуальных особенностей детей, которая положена в основу формирующ ...

Социальная сущность игры
Естественноисторической основой возникновения и развития игры является труд. В первоначальном виде игры являлись частью синкретического искусства первобытного общества, которое отражало трудовые и бытовые действия человека. Они были неразделимы с пением, танцами, музыкой. По мере совершенствования ...

Реализация модели личностного ориентированного взаимодействия педагога с детьми
Более 20 лет я, Кузейкина Нина Лионидовна, проработала учителем начальных классов сш. №14. С 1992г. я работала учителем 1 класса при МДО №50. Поэтому проблема преемственности между дополнительным учреждением и школьной мне очень близка. Между школой и МДО оголились некоторые традиции в установлении ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru