Из анкет родителей мы выяснили, что более половины родителей учащихся 1–3-х классов Волгограда не удовлетворены тем, как их дети проводят свободное время, около 2/3 родителей выразили желание, чтобы дети посещали кружки, секции, спецшколы; вместе с тем самих взрослых отличает пассивный способ проведения досуга.
Мы изучили опыт работы детского хорового коллектива «Мелодия», целью которого является создание условия для самореализации личности через музыкально-эстетическое воспитание обучающихся. Их результат достигается при помощи использования высокохудожественного репертуара, соответствующего возрасту обучающихся, проведению коллективных занятий, выступлений, которые дисциплинируют, объединяют, помогают раскрыться учащимся. Результатом деятельности детского хорового коллектива «Мелодия» мы посчитали мнение детей и родителей о работе коллектива. Все мнения оказались положительными и ни от кого из детей и их родителей не поступило предложений по совершенствованию деятельности детского хорового коллектива «Мелодия». Это может только означать, что детский хоровой коллектив реализует творческие потребности их воспитанников.
Новое в образовании:
Обучение сжатому пересказу в специальной школе V вида
Проблема пересказа волновала и продолжает волновать специалистов в области олигофренопедагогики (М.Ф. Гнездилов, Г.М. Дульнев, Л.А. Одинаева и др.). Все исследователи рассматривали пересказ с позиции его объединения с речевой деятельностью и склонны во мнении, что он способствует развитию и обогаще ...
Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента
Планирование экспериментальной части данного исследования осуществлялось с учётом основных требований к логике и организации педагогического эксперимента: определили цель, гипотезу, задачи, методы эксперимента и т.д. Перейдём к их конкретному описанию. Целью экспериментальной части исследования яви ...
Сущность концепции совершенствования технологической подготовки будущих учителей
Концепция высшего педагогического технологического образования, включающая переосмысление как содержательного компонента, так и его структурных частей, предполагает обновление методологических, психолого-педагогических и методических подходов к технологической подготовке, направленных на повышение ...