Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей

Педагогика сегодня » Развитие творческой активности детей » Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей

Страница 5

В основе системы управления воспитательной системой Центра образования №118 – гуманистическая направленность управления, коллегиальность в управлении в сочетании с единоначалием и персональной ответственностью; создание максимальной творческой свободы для участников образовательно-воспитательного процесса.

Дом детского творческого коллектива «Мелодия» глазами родителей и коллег:

· «Я очень благодарна Центру образования №118 за организацию детского коллектива «Мелодия». Моя дочь стала более собранной, раскрепощенной, рассчитывает свой распорядок дня, научилась многому. Мне очень нравятся все педагоги, т.к. они относятся к детям с любовью, вниманием, стараются донести до них все самое лучшее», – Махмудова Т.А.

· «Моя дочь Юля очень увлечена занятиями в детском творческом коллективе «Мелодия». Летом мы всей семьей очень часто ходим в лес за грибами, ягодами, лекарственными травами. Раньше Юля никогда не обращала внимания на окружающую природу, постоянно ей надо было показывать, рассказывать, как красиво вокруг. Теперь же она никогда не пройдет мимо сухой травинки, затейливых корней деревьев. Сейчас мы постоянно слышим: «Мама, какая красота, какая прелесть!». Большое спасибо всем педагогам за заботу о наших детях», – Берсенева Н.И., мама Юли.

· «В это лето мой сын Щедрин Евгений отдыхал на летней оздоровительной площадке Центра образования №118. Невозможно передать словами ту атмосферу радости, счастья, веселого ребячьего задора, что царит здесь. Утром, когда бывает трудно разбудить сына, мне достаточно сказать: «Мы опаздываем в лагерь!» – и он уже бежит умываться! Я вижу, как за время, проведенное на оздоровительной площадке, мой сын набрался новых сил, здоровья, каким весельем блестят его глаза! Сколько разных конкурсов, игр, различных бесед, экскурсий, веселых эстафет было за это время, сколько сил, умения, просто человеческого тепла своей души было вложено специалистами, работающими здесь, в наших детей! Большое вам всем спасибо, мы полюбили вас так, что не хочется и уходить. Здоровья, счастья, больших успехов во всех делах! Хочется пожелать вам: не болейте и оставайтесь такими же молодыми всегда!» – Щедрина С.В., мама Евгения

· «В современных условиях происходит все большая интеграция общего и дополнительного образования детей, что способствует развитию личности ребенка, его творческих способностей. В микрорайоне нашей школы находится Центр образования №118, вся работа в котором построена на максимально возможном учете интересов учащихся, направлена на развитие их высоких духовных качеств. 90% учащихся нашей школы посещают это замечательное учреждение, в котором работает много интересных творческих объединений. Здесь детей с улыбкой встречают прекрасные люди с открытой, доброй душой. Здесь нашим ребятам всегда интересно, весело, увлекательно, все находят дело, нужное для себя. Анкетирование, беседы с учащимися, посещение мероприятий показали, что детям нравится посещать Центр образования «118, у них заметно повысился интерес к народной культуре и традициям, духовным ценностям, литературному творчеству, изучению этикета и в особенности к детскому хоровому коллективу «Мелодия», – Заруцкая Т.А., замдиректора по воспитательной работе школы №4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое в образовании:

Особенности усвоения биологического материала учащимися вспомогательной школы
Учение о живой природе является частью человеческой культуры. Значительна роль биологии в формировании мировоззрения, в осознании человеком своей роли в окружающем мире. Изучение биологии формирует научное мышление каждого человека и помогает в познании окружающего мира. Развитие биологии обусловле ...

Повышение познавательной активности на уроках математики посредством дифференцированного подхода в обучении
Природа щедро одарила человеческий род: на Земле никогда не было, нет и не будет двух совершенно одинаковых людей. Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности. В начальной школе индивидуальные различия особенно заметны. Как правило, выбираемый учителем средний темп работы на ...

Формирующий эксперимент
В результате констатирующего эксперимента был выявлен уровень развития орфографической зоркости у детей с дисграфией. Нами была разработана коррекционная программа по развитию орфографической зоркости детей с дисграфией с учетом индивидуальных особенностей детей, которая положена в основу формирующ ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru