Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей

Педагогика сегодня » Развитие творческой активности детей » Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей

Страница 2

Хоровые коллективы являются лауреатами окружных, городских хоровых фестивалей-конкурсов, таких как «Лирика России» 2006, «Юные таланты Волгограда» 2005, 2006, 2008, 2009, 2010, «Рождественская песнь» 2007, 2008, 2009, 2010. Всероссийского хорового конкурса «Голоса будущего» 2009, 2010.

Ежегодно концертная группа хорового коллектива «Мелодия» ГОУ Центра образования №118 выезжает на Международные хоровые фестивали-конкурсы, занимая призовые места.

С 2004 года хоровой коллектив «Мелодия» ГОУ Центра образования №118 поддерживает дружественные и творческие отношения с баварской школой в Менхсдегингене.

Хоровой коллектив «Мелодия» ГОУ Центра Образования №118 является постоянным участником творческих мероприятий ЮЗОУО ДО г. Волгограда и Департамента образования г. Волгограда. А также Торжественных мероприятий Областного, Городского и Всероссийского уровня, таких как «День города», «Поющая область».

Художественным руководителем хорового коллектива «Мелодия» ГОУ Центра образования №118 является выпускница Московской Консерватории им. П.И. Чайковского, педагог первой категории.

Программа детского хорового коллектива «Мелодия» составлена для занятий с детьми в условиях УДО. Программы, которые проектируются в системе дополнительного образования, предназначаются, в основном, для занятий во внеурочное время на базе групп, сформированных по интересам, разновозрастной комплектации, основаны на определенной материально-технической базе учреждения дополнительного образования.

Актуальность программы детского хорового коллектива «Мелодия» заключается в том, что она направлена на создание условий для реализации творческих способностей каждого ребенка, дает возможность каждому проявить себя, почувствовать успешным.

Помимо этого, программа предусматривает развитие музыкальных и творческих способностей детей, певческих данных, общей музыкальной культуры, культуру поведения в обществе.

Хоровое пение – занятие коллективное. Выступление – результат творческих усилий коллектива. Занятия в хоре могут и должны воспитывать у школьников такие ценные качества, как коллективизм, способность чувствовать и ценить красоту настоящей дружбы и товарищества, требовательность к себе и другим. Здесь дети начинают учиться самодисциплине.

Вся организация работы в хоровом коллективе должна помочь школьникам осознать, что занятия искусством – это не только удовольствие, но и труд, труд творческий, требующий настойчивости, готовности постоянно расширять свои знания и совершенствовать умения. Одновременно надо воспитывать у кружковцев стремление к творческой отдаче полученных знаний, общественную активность.

Программа включает в себя блоки занятий, направленные на развитие голоса, расширение певческого опыта детей, что является продолжением традиций, заложенных в программах данного вида, рекомендованных для системы дополнительного образования. В тоже время, программа включает репертуар, необходимый для организации воспитательного процесса школы. Он предназначен для исполнения на общешкольных праздниках, выездных выступлениях. Условия школы требуют исполнения произведений караоке, поэтому в программу включен репертуар, имеющий механическую запись. Во время занятий развитие голоса проводится с использованием «живого» аккомпанемента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое в образовании:

Анализ работы детского хорового коллектива «Мелодия» г. Волгограда по реализации творческой активности детей
Хоровой коллектив «Мелодия» ГОУ Центра образования №118 создано в 2002 году. В коллективе занимается 100 человек в возрасте от 5 до 14 лет. Дети обучаются по комплексной образовательной программе хорового коллектива, рассчитанной на 4 года. Учащиеся хорового коллектива «Мелодия» ГОУ Центра образова ...

О способах решения проблем введения теории вероятностей в школьный курс математики
Рассмотрим вопрос о том, что необходимо изменить для возможности ведения теории вероятностей в школьный курс математики. На сегодняшний день встает проблема организации учебной деятельности. Одним из путей решения изучаемой нами проблемы в обучении учащихся различным приемам самостоятельного познан ...

Анализ видов загрязнения биосферы и атмосферы
В настоящее время хозяйственная деятельность человека всё чаще становится основным источником загрязнения биосферы. В природную среду всё больше попадают газообразные, жидкие и твёрдые отходы производств. Разные химические вещества находятся в отходах, попадая в почву, воздух или воду, переходят по ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru