Формы межпредметных связей и методика их реализации

Педагогика сегодня » Межпредметные связи на уроках географии во вспомогательной школе » Формы межпредметных связей и методика их реализации

Страница 2

- отсчет температуры;

- вычисление средних температур;

- ориентирование с помощью компаса.

Если при выборочной проверке обнаружится, что учащиеся что-то забыли, то надо показать действия, закрепить в упражнении.

Другие умения нуждаются в совершенствовании, например:

наблюдение погоды и запись условными обозначениями.

Третьи, используются для перестройки усвоенных действий на новую задачу, например:

прием измерения угла транспортиром перестраивается для измерения крутизны склона (с помощью эклиметра)

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Организация уроков оригами
Цели: Обучающие: работа с бумагой; выполнение последовательных действий в рамках технологического алгоритма; пропедевтика основ геометрических понятий. Развивающие: навыки мелкой моторики; пространственно-ассоциативное мышление, концентрации мышления; коммуникативных способностей. Воспитательные: ц ...

Социальная сущность игры
Естественноисторической основой возникновения и развития игры является труд. В первоначальном виде игры являлись частью синкретического искусства первобытного общества, которое отражало трудовые и бытовые действия человека. Они были неразделимы с пением, танцами, музыкой. По мере совершенствования ...

Логопедическая работа по развитию лексики дошкольников с общим недоразвитием речи
Формирование речи у детей с её недоразвитием строится с учётом закономерностей развития фразовой речи в норме. Задача заключается не только в том, чтобы научить детей пользоваться определёнными словами и выражениями, но главным образом в том, чтобы вооружить их средствами, позволяющими самостоятель ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru