Формы межпредметных связей и методика их реализации

Педагогика сегодня » Межпредметные связи на уроках географии во вспомогательной школе » Формы межпредметных связей и методика их реализации

Страница 2

- отсчет температуры;

- вычисление средних температур;

- ориентирование с помощью компаса.

Если при выборочной проверке обнаружится, что учащиеся что-то забыли, то надо показать действия, закрепить в упражнении.

Другие умения нуждаются в совершенствовании, например:

наблюдение погоды и запись условными обозначениями.

Третьи, используются для перестройки усвоенных действий на новую задачу, например:

прием измерения угла транспортиром перестраивается для измерения крутизны склона (с помощью эклиметра)

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

О способах решения проблем введения теории вероятностей в школьный курс математики
Рассмотрим вопрос о том, что необходимо изменить для возможности ведения теории вероятностей в школьный курс математики. На сегодняшний день встает проблема организации учебной деятельности. Одним из путей решения изучаемой нами проблемы в обучении учащихся различным приемам самостоятельного познан ...

Классификация сказки и их специфика
Важнейшие идеи, основная проблематика, сюжетные стержни и – главное – расстановка сил, осуществляющих добро и зло, по сути, едины в сказках разных народов. В этом смысле любая сказка не знает границ, она для всего человечества. Фольклористика посвятила сказке множество исследований, но определение ...

Школа С. Френе
Создавая школу, сориентированную на ребенка, С. Френе вовсе не склонен считать, что взрослые во всем должны полагаться на сиюминутные желания детей. Первые же столкновения с реальной жизнью заставят воспитанников задуматься о необходимости подчиниться обстоятельствам, государственной власти или общ ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru