Формы межпредметных связей и методика их реализации

Педагогика сегодня » Межпредметные связи на уроках географии во вспомогательной школе » Формы межпредметных связей и методика их реализации

Страница 2

- отсчет температуры;

- вычисление средних температур;

- ориентирование с помощью компаса.

Если при выборочной проверке обнаружится, что учащиеся что-то забыли, то надо показать действия, закрепить в упражнении.

Другие умения нуждаются в совершенствовании, например:

наблюдение погоды и запись условными обозначениями.

Третьи, используются для перестройки усвоенных действий на новую задачу, например:

прием измерения угла транспортиром перестраивается для измерения крутизны склона (с помощью эклиметра)

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Характеристика предметно – практической деятельности в условиях предметно – практического обучения школ глухих
Содержание работы на уроках предметно – практического обучения определяется учебной программой. В программе прежде всего указаны так называемые житейские понятия, усвоение которых должно подготовить глухих учащихся к трудовому обучению и воспитанию, к обучению общеобразовательным предметам. Введени ...

Понятие "образовательная среда"
Понятие "образовательная среда" также отражает взаимосвязь условий, обеспечивающих образование человека. В этом случае предполагается присутствие обучающегося в образовательной среде, взаимовлияние, взаимодействие окружения с субъектом (в нашем случае обучающимся). Когда речь идет об обра ...

Духовные ценности и их расшифровка
Основные нравственно-этические категории в системе духовных ценностей чеченцев: 1) Адамалла - гуманизм, человечность 2) Ценалла - нравственная чистота 3) Оьздангалла - благородство 4) Къонахалла - кодекс чести человека, главной целью жизни которого является служение народу, стране 5) Гиллакх - куль ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru