Формы межпредметных связей и методика их реализации

Педагогика сегодня » Межпредметные связи на уроках географии во вспомогательной школе » Формы межпредметных связей и методика их реализации

Страница 2

- отсчет температуры;

- вычисление средних температур;

- ориентирование с помощью компаса.

Если при выборочной проверке обнаружится, что учащиеся что-то забыли, то надо показать действия, закрепить в упражнении.

Другие умения нуждаются в совершенствовании, например:

наблюдение погоды и запись условными обозначениями.

Третьи, используются для перестройки усвоенных действий на новую задачу, например:

прием измерения угла транспортиром перестраивается для измерения крутизны склона (с помощью эклиметра)

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Реализация модели личностного ориентированного взаимодействия педагога с детьми
Более 20 лет я, Кузейкина Нина Лионидовна, проработала учителем начальных классов сш. №14. С 1992г. я работала учителем 1 класса при МДО №50. Поэтому проблема преемственности между дополнительным учреждением и школьной мне очень близка. Между школой и МДО оголились некоторые традиции в установлении ...

Принцип учёта возрастных и индивидуальных различий
Воспитание и обучение не могут быть абстрактными, вне учёта индивидуальности воспитанника. Уже то, что воспитанник – субъект воспитания, характеризует этот процесс как индивидуально-особенный в отношении каждого в различные возрастные периоды, когда мера субъектности неодинакова. Кроме того, особен ...

Приемы работы над сказкой на разных этапах осознавания младших школьников
Восприятие сказки — сложный процесс активного воссоздания образно-предметного и нравственно-смыслового содержания сказки, как особой литературно-художественной формы, способ освоения ребенком социальной действительности. Восприятие сказки, как и игра, составляет один из наиболее значимых видов деят ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru