Подготовка кадров в области физической культуры и спорта в Республике Беларусь

Педагогика сегодня » Подготовка кадров в области физической культуры и спорта в Республике Беларусь

Актуальность работы: в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по специальности 033100 - "Физическая культура" "деятельность специалиста направлена на развитие, обучение и воспитание субъектов образовательного процесса и различных групп населения посредством приобщения личности к освоению ценностей физической культуры и спорта". Выпускник должен быть хорошо подготовлен к выполнению преподавательской, научно-методической, физкультурно-спортивной, управленческой, воспитательной, социально-педагогической, оздоровительно-рекреативной, коррекционно-развивающей, культурно-просветительской работы.

Дисциплина ПФСС в сочетании с другими дисциплинами предметного цикла, прежде всего с теорией и методикой физического воспитания и спорта (ТМФВС), направлена на решение важнейшей задачи - формирование у студентов целостного представления о профессиональной деятельности специалиста в сфере физической культуры и спорта. Путь к этому лежит через интеграцию профильных дисциплин, и ведущее место в данном процессе принадлежит ТМФВС и ПФСС. Эти дисциплины призваны обеспечить глубокое теоретическое осмысление основ профессиональной деятельности специалиста и привить студентам навыки практической реализации основных теоретических положении. Содержание ПФСС взаимосвязано с ТМФВС на основе реализации общих положений через специфику отдельного вида спорта, а также соотнесено с той спортивно-педагогической дисциплиной, на базе которой ПФСС проводится. Это значит, что все формы занятий по содержанию должны отражать особенности избранного вида спорта, развивая, конкретизируя на его предметной основе положения ТМФВС. Кроме того, необходимо опираться на другие межпредметные связи.

Цель курсовой работы: изучение системы подготовки кадров в области физической культуры и спорта.

Задачи курсовой работы:

1.

рассмотреть педагогическую сущность профессиональной деятельности преподавателя, тренера в физическом воспитании и спорте;

2.

характеристика технологии обучения студентов профессиональной деятельности;

3.

изучить роль научно-методической деятельности в повышении эффективности процесса подготовки спортсменов.

Практическая значимость: материал данной курсовой работы может являться дополнительным для рассмотрения студентами физической культуры и спорта вопроса о подготовке кадров в области физической культуры и спорта.


Новое в образовании:

Особенности учебной деятельности учащихся младших классов коррекционных школ VIII вида
В связи с недоразвитием психики умственно отсталого ребенка огромную роль играет моторная функция его организма. Этим в значительной мере объясняется особое значение деятельности для коррекции дефекта и развития личности ученика вспомогательной школы. Своеобразие личности ребенка с нарушением интел ...

Разновидности и характеристики диалогической речи
Диалогическая речь представляет собой процесс непосредственного речевого общения, характеризующийся поочередно сменяющими одна другую репликами двух или более лиц. Это форма говорения, основной целью которой является речевое взаимодействие двух или более говорящих. Собеседники выступают попеременно ...

Темперная живопись
Под словом tempera (от латинского temperare – соединять) издавна подразумевали всякое связующее вещество, применяемое для приготовления красок. Темперными называют краски, приготовленные на эмульсионных связующих веществах. Каждый вид эмульсии состоит из трех элементов: воды, эмульгирующего веществ ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru