Педагогический эксперимент

Страница 6

Таблица 3

Сводный лист диагностики изучения УНВ младших школьников

ФИО ученика

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Всего баллов

УНВ

Мишин М.

3 «А»

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

1

2

17,5

2

Молева Н.

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

19,5

2

Савин Д.

2

3

2

2

3

7

7

7

7

7

7

7

3

2

3

2

3

2

2

3

23

2

Широва Л.

2

2

3

2

3

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

3

2

24,5

2

Вейс В.

3

2

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

27,5

3

Демидова Н.

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

29

3

Салиев Д.

2

2

2

2

3

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

20,5

2

Панчук Д.

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

22

2

Морозова В.

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

22,5

2

Оленберг А.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

3

2

3

3

22,5

2

Калинина В.

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

29

3

Носорев А.

2

1

1

1

1

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

1

2

1

1

15,5

2

Леонов Н.

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

28

3

Кротова П.

2

2

2

3

2

3

3

2

2

3

3

2

3

2

3

3

3

2

2

2

24,5

2

Кечин С.

2

2

2

2

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

1

16

2

Чернова Н.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19,5

2

Архипов С.

3

3

2

2

3

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

2

Кузнецова М.

3

2

3

2

2

3

2

2

3

3

2

2

3

3

2

3

2

3

2

3

20

2

Фальтина Н.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

28

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое в образовании:

Формирующий эксперимент
В результате констатирующего эксперимента был выявлен уровень развития орфографической зоркости у детей с дисграфией. Нами была разработана коррекционная программа по развитию орфографической зоркости детей с дисграфией с учетом индивидуальных особенностей детей, которая положена в основу формирующ ...

Практическое исследование проблемы межпредметных связей в обучении обж
Для проведения нашего исследования мы прежде всего определились с Объектом исследования. Им являлся процесс обучения ОБЖ в общеобразовательной школе с ориентацией на формирование у учащихся межпредметной структуры знаний. Предметом исследования являлись методологические основы построения и реализац ...

Причины первичных речевых нарушений. Характеристика речи
Речь – это деятельность общения – выражения, воздействия, сообщения – посредством языка, речь – это язык в действии. Речь, и единая с языком, и отличная от него, является единством определенной деятельности – общения — и определенного содержания, которое обозначает и, обозначая, отражает бытие. Точ ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru