Таблица 3
Сводный лист диагностики изучения УНВ младших школьников
|
ФИО ученика |
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Всего баллов |
УНВ |
|
Мишин М. |
3 «А» |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
17,5 |
2 |
|
Молева Н. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
19,5 |
2 | |
|
Савин Д. |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
23 |
2 | |
|
Широва Л. |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
24,5 |
2 | |
|
Вейс В. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
27,5 |
3 | |
|
Демидова Н. |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
29 |
3 | |
|
Салиев Д. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
20,5 |
2 | |
|
Панчук Д. |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
22 |
2 | |
|
Морозова В. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
22,5 |
2 | |
|
Оленберг А. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
22,5 |
2 | |
|
Калинина В. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
29 |
3 | |
|
Носорев А. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
15,5 |
2 | |
|
Леонов Н. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
28 |
3 | |
|
Кротова П. |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
24,5 |
2 | |
|
Кечин С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
16 |
2 | |
|
Чернова Н. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19,5 |
2 | |
|
Архипов С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
21 |
2 | |
|
Кузнецова М. |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
20 |
2 | |
|
Фальтина Н. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
28 |
3 | |
Новое в образовании:
Формирующий эксперимент
В результате констатирующего эксперимента был выявлен уровень развития орфографической зоркости у детей с дисграфией. Нами была разработана коррекционная программа по развитию орфографической зоркости детей с дисграфией с учетом индивидуальных особенностей детей, которая положена в основу формирующ ...
Практическое исследование проблемы межпредметных связей в обучении обж
Для проведения нашего исследования мы прежде всего определились с Объектом исследования. Им являлся процесс обучения ОБЖ в общеобразовательной школе с ориентацией на формирование у учащихся межпредметной структуры знаний. Предметом исследования являлись методологические основы построения и реализац ...
Причины первичных речевых нарушений. Характеристика
речи
Речь – это деятельность общения – выражения, воздействия, сообщения – посредством языка, речь – это язык в действии. Речь, и единая с языком, и отличная от него, является единством определенной деятельности – общения — и определенного содержания, которое обозначает и, обозначая, отражает бытие. Точ ...