Педагогический эксперимент

Страница 6

Таблица 3

Сводный лист диагностики изучения УНВ младших школьников

ФИО ученика

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Всего баллов

УНВ

Мишин М.

3 «А»

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

1

2

17,5

2

Молева Н.

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

19,5

2

Савин Д.

2

3

2

2

3

7

7

7

7

7

7

7

3

2

3

2

3

2

2

3

23

2

Широва Л.

2

2

3

2

3

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

3

2

24,5

2

Вейс В.

3

2

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

27,5

3

Демидова Н.

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

29

3

Салиев Д.

2

2

2

2

3

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

20,5

2

Панчук Д.

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

22

2

Морозова В.

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

22,5

2

Оленберг А.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

3

2

3

3

22,5

2

Калинина В.

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

29

3

Носорев А.

2

1

1

1

1

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

1

2

1

1

15,5

2

Леонов Н.

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

28

3

Кротова П.

2

2

2

3

2

3

3

2

2

3

3

2

3

2

3

3

3

2

2

2

24,5

2

Кечин С.

2

2

2

2

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

1

16

2

Чернова Н.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19,5

2

Архипов С.

3

3

2

2

3

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

2

Кузнецова М.

3

2

3

2

2

3

2

2

3

3

2

2

3

3

2

3

2

3

2

3

20

2

Фальтина Н.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

28

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое в образовании:

Проблемы презентации и семантизации лексики
Овладение иноязычной лексикой можно представить как определенную последовательность действий по восприятию лексических единиц (ЛЕ), ознакомлению их содержательной стороной, их осмысленно и запоминанию, а также по приобретению навыков употребления и опознания ЛЕ в речи. С методической точки зрения э ...

Театрализованные технологии в дошкольном образовании
Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение самого подхода к личности ребенка. Наиболее общим в этих подходах является направленность на удовлетворение потребностей растущей личности. Следовательно, надо строить всю педагогическую деятельнос ...

Сущность понятий «нравственное воспитание» и «нравственные ценности»
Термин «нравственность» берет свое начало от слова нрав. По латыни нравы звучат как /moralis/– мораль. «Нравы» – это те эталоны и нормы, которыми руководствуются люди в своем поведении, в своих повседневных поступках. Нравы не вечные и не неизменные категории, они воспроизводятся силой привычки мас ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru