Инструкция к таблице «сводный лист»
Невоспитанность (от 0 до 10 баллов)
характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.
Низкий уровень воспитанности (от 11 до 20 баллов)представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.
Средний уровень воспитанности (от 21 до 40 баллов)характеризуется самостоятельностью, проявлениями саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще не вполне сформирована.
Высокий уровень воспитанности (от 31 до 40 баллов)определяется устойчивой и положительной самостоятельностью в деятельности и поведении на основе активной общественной, гражданской позиции.
Таблица 2
Сводный лист диагностики изучения УНВ младших школьников (контрольный)
ФИО ученика |
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Всего баллов |
УНВ |
Мишин М. |
3 «А» |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
11 |
1 |
Молева Н. |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
17,5 |
2 | |
Савин Д. |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
2 | |
Широва Л. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
20 |
2 | |
Вейс В. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
26 |
3 | |
Демидова Н. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
28 |
3 | |
Салиев Д. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
17 |
2 | |
Панчук Д. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19,5 |
2 | |
Морозова В. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16,5 |
2 | |
Оленберг А. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
2 | |
Калинина В. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
29 |
3 | |
Носорев А. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
8,5 |
1 | |
Леонов Н. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
27,5 |
3 | |
Кротова П. |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
21,5 |
2 | |
Кечин С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
1 | |
Чернова Н. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
10,5 |
2 | |
Архипов С. |
3 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
1 | |
Кузнецова М. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
20,5 |
2 | |
Фальтина Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
23,5 |
2 | |
Новое в образовании:
Основные трудности восприятия иноязычной речи на
слух
При недостаточной сформированности компонентов процесса аудирования он протекает с большими или меньшими трудностями. К психологическим факторам трудностей восприятия иноязычной речи на слух относятся некоторые особенности слуховой памяти, ее «емкость» – возможность удерживать слушающий текст (пред ...
Формы организации внеаудиторной творческой деятельности учащихся
Для органического соединения процесса формирования знаний, умений и навыков с процессом развития у учащихся способностей к техническому творчеству необходима разработка таких организационных форм, которые бы содействовали усвоению профессиональных знаний, умений и навыков в результате решения творч ...
Из истории натюрморта
Изображение предметов известно в искусстве античности и средних веков (особенно богат жанр китайской живописи «цветы-птицы»). Но первым собственно натюрмортом в станковой живописи признается картина венецианца Якопо де Барбари (1504). В 17 веке жанр натюрморт переживает расцвет: фламандские мастера ...