Педагогический эксперимент

Страница 5

Инструкция к таблице «сводный лист»

Невоспитанность (от 0 до 10 баллов)

характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.

Низкий уровень воспитанности (от 11 до 20 баллов)представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.

Средний уровень воспитанности (от 21 до 40 баллов)характеризуется самостоятельностью, проявлениями саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще не вполне сформирована.

Высокий уровень воспитанности (от 31 до 40 баллов)определяется устойчивой и положительной самостоятельностью в деятельности и поведении на основе активной общественной, гражданской позиции.

Таблица 2

Сводный лист диагностики изучения УНВ младших школьников (контрольный)

ФИО ученика

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Всего баллов

УНВ

Мишин М.

3 «А»

2

2

1

1

2

2

1

2

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

11

1

Молева Н.

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

3

2

2

17,5

2

Савин Д.

2

3

2

2

3

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

19

2

Широва Л.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

2

Вейс В.

3

2

2

3

2

3

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

26

3

Демидова Н.

3

2

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

28

3

Салиев Д.

2

2

2

1

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

1

17

2

Панчук Д.

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19,5

2

Морозова В.

2

1

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

16,5

2

Оленберг А.

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

2

Калинина В.

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

29

3

Носорев А.

1

0

1

1

1

0

0

0

0

1

2

1

2

1

1

1

0

2

1

1

8,5

1

Леонов Н.

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

27,5

3

Кротова П.

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21,5

2

Кечин С.

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

10

1

Чернова Н.

2

1

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

1

10,5

2

Архипов С.

3

3

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

14

1

Кузнецова М.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

20,5

2

Фальтина Н.

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

3

3

3

2

23,5

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое в образовании:

Учение о фонеме
В отечественной фонологии выделяют два направления: Московскую фонологическую школу (МФШ) и Санкт - Петербургскую фонологическую школу (С -ПФШ) академика Л.В. Щербы. Различия двух отечественных фонологических школ определяются по их отношению к двум вопросам фонологии: 1) как вычленяются фонемы в к ...

Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи
Нарушение письма составляет значительный процент среди других нарушений речи, отмечаемых в начальной школе. Дисграфия является серьезным препятствием в овладении учащимися школьной программой, а письмо как деятельность играет важную роль в жизни человека: оно стимулирует его психическое развитие, о ...

Роль методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения в нравственном воспитании учащихся
Знания школьников о нравственных нормах, полученные на уроках, собственные жизненные наблюдения нередко бывают разрозненными и неполными. Поэтому требуется специальная работа, связанная с обобщением полученных знаний. Формы работы разные: в разных классах это может быть рассказ учителя, этическая б ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru