Педагогический эксперимент

Страница 5

Инструкция к таблице «сводный лист»

Невоспитанность (от 0 до 10 баллов)

характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.

Низкий уровень воспитанности (от 11 до 20 баллов)представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.

Средний уровень воспитанности (от 21 до 40 баллов)характеризуется самостоятельностью, проявлениями саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще не вполне сформирована.

Высокий уровень воспитанности (от 31 до 40 баллов)определяется устойчивой и положительной самостоятельностью в деятельности и поведении на основе активной общественной, гражданской позиции.

Таблица 2

Сводный лист диагностики изучения УНВ младших школьников (контрольный)

ФИО ученика

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Всего баллов

УНВ

Мишин М.

3 «А»

2

2

1

1

2

2

1

2

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

11

1

Молева Н.

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

3

2

2

17,5

2

Савин Д.

2

3

2

2

3

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

19

2

Широва Л.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

2

Вейс В.

3

2

2

3

2

3

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

26

3

Демидова Н.

3

2

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

28

3

Салиев Д.

2

2

2

1

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

1

17

2

Панчук Д.

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19,5

2

Морозова В.

2

1

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

16,5

2

Оленберг А.

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

2

Калинина В.

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

29

3

Носорев А.

1

0

1

1

1

0

0

0

0

1

2

1

2

1

1

1

0

2

1

1

8,5

1

Леонов Н.

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

27,5

3

Кротова П.

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21,5

2

Кечин С.

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

10

1

Чернова Н.

2

1

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

1

10,5

2

Архипов С.

3

3

1

1

3

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

14

1

Кузнецова М.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

20,5

2

Фальтина Н.

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

3

3

3

2

23,5

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое в образовании:

Ошибки семейного воспитания
Воспитание и потребность в эмоциональном контакте. У человека как существа общественного имеется своеобразная форма ориентировки - направленность на психический облик другого человека. Потребность «ориентиров» в эмоциональном настрое других людей и называется потребностью в эмоциональном контакте. ...

Практическое исследование проблемы межпредметных связей в обучении обж
Для проведения нашего исследования мы прежде всего определились с Объектом исследования. Им являлся процесс обучения ОБЖ в общеобразовательной школе с ориентацией на формирование у учащихся межпредметной структуры знаний. Предметом исследования являлись методологические основы построения и реализац ...

Изучение представлений у детей об эмоционально значимых сторонах жизни школы
Детям предлагают придумать завершение рассказа: «Петя пришел из школы грустный. Мама его спросила: «Почему ты такой грустный?» А Петя отвечает: «Потому что наша учительница Нина Петровна… «Что дальше сказал Петя?» Предлагается такая ситуация с веселым мальчиком, вернувшимся из школы. Ответы детей р ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru