6 Малое напряжение;
7 Для локальных светильников (36 В), для особоопасных помещений и вне помещений;
8 12 В используется во взрывоопасных помещениях;
9 Меры ориентации (использование маркировок отдельных частей электрического оборудования, надписи, предупредительные знаки, разноцветная изоляция, световая сигнализация).
Специальные средства защиты:
1 Заземление – это снижение напряжения между корпусом, оказавшимся под напряжением и землей, до безопасной величины. Заземление используется в 3 –х фазных, 3-х проводных сетях с изолированной нетралью.
2 Зануление – преднамеренное соединение на корпус в однофазное короткое замыкание за счет срабатывания токовой защиты, которая отключает систему питания и тем самым отключается поврежденное устройство.
3 Защитное отключение – это преднамеренное автоматическое отключение эл. установки от питающей сети в случае опасности поражения электрическим током.
Пожарная безопасность.
Федеральный закон о пожарной безопасности от 22.08.95 №151 – ФЗ.
Настоящий Федеральный закон определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также между общественными объединениями, должностными лицами, гражданами и т.д.
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.
Пожарная безопасность – состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров;
Пожар – неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства;
Требования пожарной безопасности – специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.
Работники и учащиеся обязаны:
- соблюдать на производстве, требования пожарной безопасности, норм и правил, утвержденных в установленном порядке, а также соблюдать и поддерживать противопожарный режим;
- выполнять меры предосторожности при пользовании опасными в пожарном отношении веществами, материалами и оборудованием;
- в случае пожара сообщить о нем по телефону 0.1 и принять меры к спасению людей, имущества и ликвидации пожара.
Каждый учащийся при обнаружении пожара обязан:
- немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану, при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию;
- в случае угрозы жизни людей немедленно организовать их спасение, используя для этого имеющиеся силы и средства;
- проверить включение в работу автоматических систем противопожарной защиты (оповещение людей о пожаре, пожаротушения, противодымной защиты);
- при необходимости отключить электроэнергию (за исключением систем противопожарной защиты), перекрыть сырьевые, газовые, паровые и водяные коммуникации остановить работу систем вентиляции в аварийном и смежном с ним помещениях, выполнить другие мероприятия, способствующие отвращению развития пожара и задымления помещений здания;
- прекратить всю работу в здании (если это допустимо по технологическому процессу производства), кроме работ, связанных с мероприятиями по ликвидации пожара
В результате проектирования нами сделаны выводы, что техническое творчество должно стать неотъемлемой составляющей не только внеаудиторных занятий, но и учебного процесса, что позволит включить в творческий процесс всех учащихся, создавая тем самым объективную возможность широкой подготовки к творчеству будущих рабочих.
Типичными недостатками в развитии технического творчества молодых рабочих в профессионально-техническом колледже-являются: репродуктивный характер усваиваемых технических знаний, навыков и умений. Интеллектуальная обедненность трудовых процессов, узкая политехническая направленность преподавания предметов профтехцикла и производственного обучения, неразработанность методических средств по реализации технического творчества в учебном процессе, внеаудиторной работе, общественно полезном и производительном труде учащихся.
Цель проектирования достигнута путем решения следующих задач: разработки рабочей программы для театра моды - студии технического творчества, в которой приводится перечень практических работ, предлагается перспективно-тематический план, план-конспект урока с дидактическим обеспечением. Осуществлен выбор стилевого решения коллекции театра моды "Юный модельер". В качестве творческого источника используется русский народный костюм. На основе всех данных были выполнены графические эскизы коллекции. Рекомендуем данную рабочую программу для внедрения в учебный процесс в системе начального профессионального образования. При этом важно, чтобы каждый ученик, включаясь, в тот или иной вид деятельности, каждый раз открывал что-то новое для себя и тем самым как бы проходил через ступени "открытия", ведущие к новым знаниям, к развитию способностей, к формированию качеств личности.
Новое в образовании:
Расчет затрат на заработную плату руководителя работы
Заработная плата руководителя: Рр=Ч х С, (4.1) где Ч – часы, отведенные на руководство дипломной работы со студентом (22 часа); С – стоимость одного часа. Рр = 22 х 40 = 880 р. Оплата труда руководителя с учетом поясного коэффициента. Ррк = Рр х (1 +Кп), (4.2) где Кп – поясной коэффициент. Ррк = 88 ...
Л.П. Стрелкова «История о том, что такое хорошо и что такое
плохо»
После завтрака Данилка вышел во двор и с интересом осмотрелся. Кругом кипела жизнь. В большой луже стоял малыш и энергично месил грязь, вытирая ладони о собственные штаны. Данилка с интересом следил за ним. И вдруг сами собой вспомнились стихи. Данилка громко прочитал их малышу, указывая на него па ...
Профессиональная компетентность и призвание педагога
Когда человек приходит в этот мир, у него уже есть свой характер, своя индивидуальность, но в нем нет еще ни зла, ни ненависти. Поэтому и говорил Христос: "Будьте как дети" - призывая к добру, открытости и бескорыстию. Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу про ...