Применение оборудования в соответствии с санитарными требованиями

Педагогика сегодня » Проектирование внеаудиторной творческой деятельности учащихся » Применение оборудования в соответствии с санитарными требованиями

Страница 3

6 Малое напряжение;

7 Для локальных светильников (36 В), для особоопасных помещений и вне помещений;

8 12 В используется во взрывоопасных помещениях;

9 Меры ориентации (использование маркировок отдельных частей электрического оборудования, надписи, предупредительные знаки, разноцветная изоляция, световая сигнализация).

Специальные средства защиты:

1 Заземление – это снижение напряжения между корпусом, оказавшимся под напряжением и землей, до безопасной величины. Заземление используется в 3 –х фазных, 3-х проводных сетях с изолированной нетралью.

2 Зануление – преднамеренное соединение на корпус в однофазное короткое замыкание за счет срабатывания токовой защиты, которая отключает систему питания и тем самым отключается поврежденное устройство.

3 Защитное отключение – это преднамеренное автоматическое отключение эл. установки от питающей сети в случае опасности поражения электрическим током.

Пожарная безопасность.

Федеральный закон о пожарной безопасности от 22.08.95 №151 – ФЗ.

Настоящий Федеральный закон определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также между общественными объединениями, должностными лицами, гражданами и т.д.

Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

Пожарная безопасность – состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров;

Пожар – неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства;

Требования пожарной безопасности – специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

Работники и учащиеся обязаны:

- соблюдать на производстве, требования пожарной безопасности, норм и правил, утвержденных в установленном порядке, а также соблюдать и поддерживать противопожарный режим;

- выполнять меры предосторожности при пользовании опасными в пожарном отношении веществами, материалами и оборудованием;

- в случае пожара сообщить о нем по телефону 0.1 и принять меры к спасению людей, имущества и ликвидации пожара.

Каждый учащийся при обнаружении пожара обязан:

- немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану, при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию;

- в случае угрозы жизни людей немедленно организовать их спасение, используя для этого имеющиеся силы и средства;

- проверить включение в работу автоматических систем противопожарной защиты (оповещение людей о пожаре, пожаротушения, противодымной защиты);

- при необходимости отключить электроэнергию (за исключением систем противопожарной защиты), перекрыть сырьевые, газовые, паровые и водяные коммуникации остановить работу систем вентиляции в аварийном и смежном с ним помещениях, выполнить другие мероприятия, способствующие отвращению развития пожара и задымления помещений здания;

- прекратить всю работу в здании (если это допустимо по технологическому процессу производства), кроме работ, связанных с мероприятиями по ликвидации пожара

В результате проектирования нами сделаны выводы, что техническое творчество должно стать неотъемлемой составляющей не только внеаудиторных занятий, но и учебного процесса, что позволит включить в творческий процесс всех учащихся, создавая тем самым объективную возможность широкой подготовки к творчеству будущих рабочих.

Типичными недостатками в развитии технического творчества молодых рабочих в профессионально-техническом колледже-являются: репродуктивный характер усваиваемых технических знаний, навыков и умений. Интеллектуальная обедненность трудовых процессов, узкая политехническая направленность преподавания предметов профтехцикла и производственного обучения, неразработанность методических средств по реализации технического творчества в учебном процессе, внеаудиторной работе, общественно полезном и производительном труде учащихся.

Цель проектирования достигнута путем решения следующих задач: разработки рабочей программы для театра моды - студии технического творчества, в которой приводится перечень практических работ, предлагается перспективно-тематический план, план-конспект урока с дидактическим обеспечением. Осуществлен выбор стилевого решения коллекции театра моды "Юный модельер". В качестве творческого источника используется русский народный костюм. На основе всех данных были выполнены графические эскизы коллекции. Рекомендуем данную рабочую программу для внедрения в учебный процесс в системе начального профессионального образования. При этом важно, чтобы каждый ученик, включаясь, в тот или иной вид деятельности, каждый раз открывал что-то новое для себя и тем самым как бы проходил через ступени "открытия", ведущие к новым знаниям, к развитию способностей, к формированию качеств личности.

Страницы: 1 2 3 4


Новое в образовании:

Развитие творческих способностей учащихся на примере обучения выполнению мозаичных работ из дерева
Приведем алгоритм работы, который необходимо освоить учащимся на первом этапе обучения мозаичным работам из дерева. Упражнение №1. Резание фанеры произвольное. Эта первая ступень в освоении техники маркетри рассчитана на спокойное произвольное резание полосок фанеры—штапиков — вдоль волокон (рис. 1 ...

Речевая деятельность и ее роль в жизни незрячих детей
Речевая деятельность, являющаяся процессом общения посредством языка, имеет ярко выраженный социальный характер. Она возникает и развивается в трудовой деятельности. Будучи средством общения, речь в то же время является специфически обобщенной формой отражения действительности. Речевая компенсация ...

Характеристика социальных детей-сирот разного возраста
В исследованиях отечественных и западных психологов дается сравнительная характеристика детей, оставшихся без родительского попечения. Общее физическое, психическое развитие детей, воспитывающихся без попечения родителей, отличается от развития сверстников, растущих в семьях. У них отмечаются замед ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru