Применение оборудования в соответствии с санитарными требованиями

Педагогика сегодня » Проектирование внеаудиторной творческой деятельности учащихся » Применение оборудования в соответствии с санитарными требованиями

Страница 4

Кроме того, в работе проанализирован выбор методов формообразования, принципы построения композиционных моделей с точки зрения элементов и средств композиции. Произведено непосредственное создание моделей коллекции на базе профессионально – технического колледжа г. Кемерово при творческом коллективе театра моды. Модели изготовлялись из льняных тканей, с использованием отделки: тесьмы, льняной сетки, применена техника мережки, что создает необычность моделям и новизну.

Предполагаем, что организация работы студии технического творчества в профессионально-технических училищах будет способствовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитии их способностей, расширении обучающих возможностей процесса-передачи знаний. Большинство видов творческой технической деятельности может быть использовано в учебной и внеаудиторной работе для углубления профессиональной подготовки, учащихся, расширения их политехнического кругозора, сокращения сроков адаптации к условиям производства, формирования творческого отношения к труду. Именно в творческой технической деятельности возможны учет индивидуальных интересов и склонностей учащихся и в то же время построение процесса обучения и воспитания в соответствии с общими задачами, стоящими перед профтехучилищами.

Мы считаем, что внеаудиторная творческая деятельность должна быть организована таким образом, чтобы технические знания, полученные при изучении специальных дисциплин и основы наук, находили осмысленное применение в процессе конструирования и изготовления различных изделий.

Следовательно, творческая деятельность выступает как важный педагогический фактор формирования и развития личности, как предпосылка всестороннего развития будущего рабочего.

Страницы: 1 2 3 4 


Новое в образовании:

Формирующий эксперимент
В результате констатирующего эксперимента был выявлен уровень развития орфографической зоркости у детей с дисграфией. Нами была разработана коррекционная программа по развитию орфографической зоркости детей с дисграфией с учетом индивидуальных особенностей детей, которая положена в основу формирующ ...

Методические рекомендации по развитию зрительной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Между умственным и речевым развитием ребенка существует тесная взаимосвязь, поэтому коррекционная работа должна оказывать комплексное воздействие на все психические процессы. Среди детей-логопатов нередко встречаются дети с низким уровнем всех видов памяти: зрительной, слуховой, тактильной. В то вр ...

Анализ комплексных программ
Авторский коллектив: Н.А. Ноткина, Т.И.Бабаева. Раздел: «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». «Детство» — программа с ярко выраженной гуманистической направленностью. Развитие ребенка понимается как процесс самодвижения, возникновения и преодоления внутренних противоречий. Авторы исх ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru