Проведение опытно-экспериментальной части исследования

Страница 2

Есть трудности:

- когда съедает зеленый цветок, то появляется белый.

- когда съедает белый цветок, появляется ядовитый гриб.

Вы должны съесть все белые и зеленые цветки, но не тронуть ни одного гриба.

Самостоятельная работа:

нарисовать по вашему желанию картину, какую вы себе представляете исходя из этой задачи.

Анализ работ.

Выставление оценок.

Урок 2.

Тема: Решение логической задачи “Перевозчик”. Овладение клавишей

Цель: 1) Развитие художественного воспитания у детей;

2) Развивать знание элементарных основ реалистического рисунка. Прививать навыки и умения в изобразительном искусстве;

3) Прививать любовь к труду, воспитывать аккуратность и настойчивость в работе.

План:

1. Вопросы по теме прошлого урока – 10 мин.

2. Объяснение задачи и управление его клавишами – 10 мин.

3. Совместное (с учителем) решение задачи, овладение клавишами управления – 15 мин.

4. Анализ работы за машиной и результаты решения задачи – 5 мин.

5. Объяснение домашнего задания – 5 мин.

Ход урока:

1) Вопросы по теме урока №1

1. Как нужно вести себя в кабинете информатике, что нельзя делать?

2. Как называется части машины? (дисплей, компьютер, дискета)

3. Какие клавиши вы знаете? Как они называются?

2) Задача: На берегу реки живет человек. Ему надо перевести на другой берег волка, козу и капусту в целости и сохранности. Мы должны ему помочь. У него ничего не получается.

1. Пусть правильно включат машины.

2. Загрузка игры-задачи.

3. Отправить лодку на другой берег.

- клавиша “вперед”

- вернуть на старый клавишей назад

- выбрать козу, капусту или волка клавиша

- команда плыть клавиша

3) Ребята, давайте попробуем помочь!

1. Кого повезем вначале?

2. Какую клавишу нажать, чтобы плыть на другой берег (“вперед”)? Нажать ее.

3. Пройти проверить участок.

4. Выберем кого вести, нажимая пробел ( ) Нажмите 1 раз.

5. Кого видите? (волка).

6. Командуйте лодочке плыть ( )

7. Что случилось на старом берегу? (коза съела капусту)

8. Значит, кого же повезем вначале? (козу, т.к. останется волк с капустой, а он ее не любит)

9. Вернем теперь пустую лодочку обратно. Просто клавиша “назад” и дать команду плыть (нажать клавишу )

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Принцип систематичности и последовательности
Впервые этот принцип, как и многие другие, был применен Я.А. Коменским, считавшим, что, как и в природе, в обучении все должно быть взаимосвязанным и целесообразным. Эти идеи были позднее развиты К.Д. Ушинским, который отмечал, что «голова, наполненная бессвязными знаниями, похожа на кладовую, где ...

Какие примеры используются в процессе воспитания
В процессе воспитания используются самые разнообразные примеры. 1. Это прежде всего лучшие эпизоды из жизни и деятельности известных людей – ученых, писателей, общественных деятелей и т.д. Школьников увлекают и вызывают глубокое уважение научные свершения Н.И. Лобаческого, Д.И. Менделеева, К.Э. Цио ...

Требования к построению учебного процесса в аспекте обучению говорению
В современной методике на смену фронтальной работе на уроке все более активно приходят социальные/интерактивные формы обучения. Выполняя парные, групповые или коллективные задания, учащиеся сосредотачивают свое внимание не на языковой форме высказывании, а на содержании . важна при этом цель совмес ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru