Проведение опытно-экспериментальной части исследования

Страница 2

Есть трудности:

- когда съедает зеленый цветок, то появляется белый.

- когда съедает белый цветок, появляется ядовитый гриб.

Вы должны съесть все белые и зеленые цветки, но не тронуть ни одного гриба.

Самостоятельная работа:

нарисовать по вашему желанию картину, какую вы себе представляете исходя из этой задачи.

Анализ работ.

Выставление оценок.

Урок 2.

Тема: Решение логической задачи “Перевозчик”. Овладение клавишей

Цель: 1) Развитие художественного воспитания у детей;

2) Развивать знание элементарных основ реалистического рисунка. Прививать навыки и умения в изобразительном искусстве;

3) Прививать любовь к труду, воспитывать аккуратность и настойчивость в работе.

План:

1. Вопросы по теме прошлого урока – 10 мин.

2. Объяснение задачи и управление его клавишами – 10 мин.

3. Совместное (с учителем) решение задачи, овладение клавишами управления – 15 мин.

4. Анализ работы за машиной и результаты решения задачи – 5 мин.

5. Объяснение домашнего задания – 5 мин.

Ход урока:

1) Вопросы по теме урока №1

1. Как нужно вести себя в кабинете информатике, что нельзя делать?

2. Как называется части машины? (дисплей, компьютер, дискета)

3. Какие клавиши вы знаете? Как они называются?

2) Задача: На берегу реки живет человек. Ему надо перевести на другой берег волка, козу и капусту в целости и сохранности. Мы должны ему помочь. У него ничего не получается.

1. Пусть правильно включат машины.

2. Загрузка игры-задачи.

3. Отправить лодку на другой берег.

- клавиша “вперед”

- вернуть на старый клавишей назад

- выбрать козу, капусту или волка клавиша

- команда плыть клавиша

3) Ребята, давайте попробуем помочь!

1. Кого повезем вначале?

2. Какую клавишу нажать, чтобы плыть на другой берег (“вперед”)? Нажать ее.

3. Пройти проверить участок.

4. Выберем кого вести, нажимая пробел ( ) Нажмите 1 раз.

5. Кого видите? (волка).

6. Командуйте лодочке плыть ( )

7. Что случилось на старом берегу? (коза съела капусту)

8. Значит, кого же повезем вначале? (козу, т.к. останется волк с капустой, а он ее не любит)

9. Вернем теперь пустую лодочку обратно. Просто клавиша “назад” и дать команду плыть (нажать клавишу )

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Исследование эффективности использования методов формирования технических навыков и умений на занятиях лепкой в процессе использования дымковской народной игрушки
К концу пребывания в детском саду дети должны достичь определенного уровня художественного развития: эмоционально воспринимать содержание произведения, запоминать и узнавать знакомые картины, иллюстрации, народные игрушки; замечать изобразительно-выразительные средства, с помощью этих средств созда ...

Переход к вариативности программного обеспечения работы в дошкольных учреждениях
В параграфе 1 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» указано, что образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении законодательством РФ, Типовым положением об образовательном учреждении соответствующего типа и вида и уставом образовательного учреждения. Концепция дошкольного воспитания излаг ...

Сказка для детей старшего дошкольного возраста Л.П. Стрелкова «Знакомство»
Данилка открыл глаза: сквозь неплотно задернутые занавески в комнату заглядывало хмурое утро. Данилка стал вспоминать сон — снилось ему что-то чудесное, волшебное, яркое! А тут серый день начинается . — Пусть всегда будет солнце! — не очень громко пропел Данилка. И вдруг в комнате что-то засверкало ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru