Проведение опытно-экспериментальной части исследования

Страница 1

Опытно-экспериментальной базой исследования послужила Кангаласская средняя школа г. Якутска. В ходе эксперимента участвовал 1 “а” класс, в количестве 19 чел.

1 “а” класс делится на 2 группы, чтобы каждый ученик мог самостоятельно работать за компьютером.

I группа II группа

1. Разуева Настя

2. Пасякина Катя

3. Лукина Аня

4. Гендов Саша

5. Балкников Рома

6. Анелькин Сергей

7. Чувашов Костя

8. Рогожкина Лиза

9. Хмель Алеша

10. Дядюхина Маша

1. Черепанова Ксюша

2. Саввина Варя

3. Журбей Олег

4. Брусенин Лева

5. Лыткин Агафатон

6. Гориков Женя

7. Затеева Вера

8. Кривошапкина Саргылана

9. Илларионова Алена

Урок 1.

Тема: Первое знакомство с компьютером. Овладение клавишами

Цель: 1) Расширить кругозор детей и подготовить всесторонне развитого члена общества

2) Помочь детям познавать окружающий мир, развивать их наблюдательность, приучать логически мыслить, осознавать увиденное.

3) Развитие интереса к урокам ИЗО.

План:

1. Техника безопасности – 10 мин.

2. Знакомство с компьютером – 10 мин.

3. Решение логической задачи на компьютере (“Snakeit”).

Объяснение понятий курсор, управление ими (ознакомление с клавишами) – 10мин.

- задача игра – 15 мин.

Ход урока:

1) Устно рассказать правила по технике безопасности. Опросить учеников.

2) Рассказать о компьютере и дисплее. Что включать и как, в какой последовательности.

3) – рассадить по рабочим местам.

- включить машины.

- объяснить, где курсор, дать задания для клавиш

- объяснить задачу игры “Snakeit”.

Малая змейка решила пообедать в волшебном городе, как только она съест цветок зеленый, она подрастет, но если она съест ядовитый гриб, тут же погибает.

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Роль методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения в нравственном воспитании учащихся
Знания школьников о нравственных нормах, полученные на уроках, собственные жизненные наблюдения нередко бывают разрозненными и неполными. Поэтому требуется специальная работа, связанная с обобщением полученных знаний. Формы работы разные: в разных классах это может быть рассказ учителя, этическая б ...

Методы воспитания прошлого столетия и воспитание в современном мире
Во все времена в центре внимания чеченского общества был человек, следующий нормам и принципам народной этики. Одним из главных источников изучения того, как чеченцами понимался идеал человека, является их устное народное творчество. Чеченские народные сказки, этические песни несут в себе большую н ...

Развитие творческих способностей учащихся на примере обучения выполнению мозаичных работ из дерева
Приведем алгоритм работы, который необходимо освоить учащимся на первом этапе обучения мозаичным работам из дерева. Упражнение №1. Резание фанеры произвольное. Эта первая ступень в освоении техники маркетри рассчитана на спокойное произвольное резание полосок фанеры—штапиков — вдоль волокон (рис. 1 ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru