Проведение опытно-экспериментальной части исследования

Страница 1

Опытно-экспериментальной базой исследования послужила Кангаласская средняя школа г. Якутска. В ходе эксперимента участвовал 1 “а” класс, в количестве 19 чел.

1 “а” класс делится на 2 группы, чтобы каждый ученик мог самостоятельно работать за компьютером.

I группа II группа

1. Разуева Настя

2. Пасякина Катя

3. Лукина Аня

4. Гендов Саша

5. Балкников Рома

6. Анелькин Сергей

7. Чувашов Костя

8. Рогожкина Лиза

9. Хмель Алеша

10. Дядюхина Маша

1. Черепанова Ксюша

2. Саввина Варя

3. Журбей Олег

4. Брусенин Лева

5. Лыткин Агафатон

6. Гориков Женя

7. Затеева Вера

8. Кривошапкина Саргылана

9. Илларионова Алена

Урок 1.

Тема: Первое знакомство с компьютером. Овладение клавишами

Цель: 1) Расширить кругозор детей и подготовить всесторонне развитого члена общества

2) Помочь детям познавать окружающий мир, развивать их наблюдательность, приучать логически мыслить, осознавать увиденное.

3) Развитие интереса к урокам ИЗО.

План:

1. Техника безопасности – 10 мин.

2. Знакомство с компьютером – 10 мин.

3. Решение логической задачи на компьютере (“Snakeit”).

Объяснение понятий курсор, управление ими (ознакомление с клавишами) – 10мин.

- задача игра – 15 мин.

Ход урока:

1) Устно рассказать правила по технике безопасности. Опросить учеников.

2) Рассказать о компьютере и дисплее. Что включать и как, в какой последовательности.

3) – рассадить по рабочим местам.

- включить машины.

- объяснить, где курсор, дать задания для клавиш

- объяснить задачу игры “Snakeit”.

Малая змейка решила пообедать в волшебном городе, как только она съест цветок зеленый, она подрастет, но если она съест ядовитый гриб, тут же погибает.

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
Передача содержания прочитанного или прослушанного литературного произведения включает в себя восприятие, понимание прочитанного, его запоминание и речевое оформление. Процесс сжатого пересказа является сложным процессом для учащихся общеобразовательной школы, тем более он вызывает большие затрудне ...

Технология проведения эксперимента
Прежде всего, во второй (экспериментальной) группе благодаря необычным методам ведения урока установилась свободная, непринужденная атмосфера, насколько это возможно устроить в школьных условиях. Ученики чувствовали себя активными участниками беседы, а не просто пассивными слушателями, могли предла ...

О целесообразности введения теории вероятностей в школе
Существует много аргументов, показывающих важность изучения школьниками элементов теории вероятностей. На данный момент этот вопрос является одним из важнейших аспектов модернизации содержания математического образования, что обусловлено ролью, которую играет вероятностно-статические знания в общео ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru