Проведение опытно-экспериментальной части исследования

Страница 1

Опытно-экспериментальной базой исследования послужила Кангаласская средняя школа г. Якутска. В ходе эксперимента участвовал 1 “а” класс, в количестве 19 чел.

1 “а” класс делится на 2 группы, чтобы каждый ученик мог самостоятельно работать за компьютером.

I группа II группа

1. Разуева Настя

2. Пасякина Катя

3. Лукина Аня

4. Гендов Саша

5. Балкников Рома

6. Анелькин Сергей

7. Чувашов Костя

8. Рогожкина Лиза

9. Хмель Алеша

10. Дядюхина Маша

1. Черепанова Ксюша

2. Саввина Варя

3. Журбей Олег

4. Брусенин Лева

5. Лыткин Агафатон

6. Гориков Женя

7. Затеева Вера

8. Кривошапкина Саргылана

9. Илларионова Алена

Урок 1.

Тема: Первое знакомство с компьютером. Овладение клавишами

Цель: 1) Расширить кругозор детей и подготовить всесторонне развитого члена общества

2) Помочь детям познавать окружающий мир, развивать их наблюдательность, приучать логически мыслить, осознавать увиденное.

3) Развитие интереса к урокам ИЗО.

План:

1. Техника безопасности – 10 мин.

2. Знакомство с компьютером – 10 мин.

3. Решение логической задачи на компьютере (“Snakeit”).

Объяснение понятий курсор, управление ими (ознакомление с клавишами) – 10мин.

- задача игра – 15 мин.

Ход урока:

1) Устно рассказать правила по технике безопасности. Опросить учеников.

2) Рассказать о компьютере и дисплее. Что включать и как, в какой последовательности.

3) – рассадить по рабочим местам.

- включить машины.

- объяснить, где курсор, дать задания для клавиш

- объяснить задачу игры “Snakeit”.

Малая змейка решила пообедать в волшебном городе, как только она съест цветок зеленый, она подрастет, но если она съест ядовитый гриб, тут же погибает.

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Графы. Применение графов к решению задач
Графы – это рисунки, которые состоят из точек и линий, соединяющих эти точки. Каждая пара точек в графе может быть соединена линиями . Линия указывает на связь между двумя точками . Точки называются вершинами графа , а линии - рёбрами. С какими графами вы встречаетесь повседневной в жизни? (схемы а ...

Методические рекомендации по декоративному рисованию
Основные направления работы с детьми. Первое направление: ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства. Эмоциональное воспитание детей: уметь видеть, любоваться и восхищаться красотой предметов народного творчества, формировать потребности в прекрасном. Второе ...

Дифференциация обучения, как средство повышения эффективности учебной деятельности младших школьников
Главная цель средней общеобразовательной школы - способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать основанное на общечеловеческих ценностях мировоззрение, гуманистические отношения, обеспечивать разн ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru