Проведение опытно-экспериментальной части исследования

Страница 1

Опытно-экспериментальной базой исследования послужила Кангаласская средняя школа г. Якутска. В ходе эксперимента участвовал 1 “а” класс, в количестве 19 чел.

1 “а” класс делится на 2 группы, чтобы каждый ученик мог самостоятельно работать за компьютером.

I группа II группа

1. Разуева Настя

2. Пасякина Катя

3. Лукина Аня

4. Гендов Саша

5. Балкников Рома

6. Анелькин Сергей

7. Чувашов Костя

8. Рогожкина Лиза

9. Хмель Алеша

10. Дядюхина Маша

1. Черепанова Ксюша

2. Саввина Варя

3. Журбей Олег

4. Брусенин Лева

5. Лыткин Агафатон

6. Гориков Женя

7. Затеева Вера

8. Кривошапкина Саргылана

9. Илларионова Алена

Урок 1.

Тема: Первое знакомство с компьютером. Овладение клавишами

Цель: 1) Расширить кругозор детей и подготовить всесторонне развитого члена общества

2) Помочь детям познавать окружающий мир, развивать их наблюдательность, приучать логически мыслить, осознавать увиденное.

3) Развитие интереса к урокам ИЗО.

План:

1. Техника безопасности – 10 мин.

2. Знакомство с компьютером – 10 мин.

3. Решение логической задачи на компьютере (“Snakeit”).

Объяснение понятий курсор, управление ими (ознакомление с клавишами) – 10мин.

- задача игра – 15 мин.

Ход урока:

1) Устно рассказать правила по технике безопасности. Опросить учеников.

2) Рассказать о компьютере и дисплее. Что включать и как, в какой последовательности.

3) – рассадить по рабочим местам.

- включить машины.

- объяснить, где курсор, дать задания для клавиш

- объяснить задачу игры “Snakeit”.

Малая змейка решила пообедать в волшебном городе, как только она съест цветок зеленый, она подрастет, но если она съест ядовитый гриб, тут же погибает.

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Природа и сущность процесса обучения
Научное обоснование природы и сущности процесса обучения ведет свою историю от Я.А. Коменского, который выдвинул идею природосообразности обучения, т.е. его зависимости и производности от законов природы. Сравнивая человека и животных по способам приспособления, Я.А. Коменский пришел к выводу, что ...

Последовательность и приемы работы над лексикой
Одним из наибольших эффективном по мнению некоторых педагогов и в частности Кувшинова В. И. школа №315 г. Москвы является опережающей ведение лексики, на всех этапах в различной форме с учетом уровня подготовки школьников и их интересов. Уже в первый год обучения опережение достигалось во время фон ...

Критерии и уровни диагностики нравственной воспитанности детей младшего школьного возраста
Нравственная воспитанность характеризуется уровнем знаний сущности и пониманием нравственных качеств, норм, правил, осознанным принятием общечеловеческих ценностей и ориентированностью на них в любой, в том числе эстетической, творчески направленной деятельности, а также характером и уровнем эмоцио ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru