10. Кого повезем теперь. Давайте волка.
11. Теперь увезем козу от волка.
12. Кого повезем теперь, капусту (ведь волк ее не любит)
13. Вернем лодку на старый берег.
14. Повезем теперь козу.
15. Мы выиграли, нас поздравляют.
4) В чем секрет этой игры? Нужно думать, кого везти и кого оставлять на берегу, ведь волк съест козу, а коза капусту. А с лодочником они ведут себя “нормально”, если только он их не оставит без присмотра. Дать возможность самостоятельно справиться с задачей.
5) Ну что, не получилось? Достаньте карандаш, тетрадь. Нарисуем решение задачи.
6) Самостоятельная работа.
7) Анализ работы учеников.
8) Выставление оценок.
Урок 3
Тема: Знакомство с графическим редактором.
Цель: 1) развитие мышления учащихся, отработка специальных приемов рассуждения
2) культура поведения и обращения с компьютером. Умения и навыки плодотворной и творческой работы.
План:
1. Вопрос по прошедшим урокам
2. Объяснение задачи на сегодняшний урок.
3. Практическая работа за РС, овладение клавишами F5 и CTRL + STOP.
4. Анализ результатов работы.
Ход урока:
1) Закрепление пройденного материала:
1. Как назывались части наших машин?
2. Какие клавиши вы знаете?
3. Что мы делаем на прошлом уроке?
2) Сегодня мы с вами будем рисовать на экране монитора. Для этого загрузим вам специальную программу “Карандаш”. С ее помощью вы будете командовать карандашом.
Откройте тетради и там где у вас поставлена точка начнем рисовать следом за мной (пред. разделить место для программы в тетрадях и поставить точку от куда они будут рисовать).
![]() | |||
![]() | |||
1 1
Новое в образовании:
Сущность творческой деятельности учащихся профессионально-технических
училищ
Решение педагогических проблем развития творчества немыслимо без учета закономерностей формирования творческого мышления и на их основе разработки методики, содержания и оптимальных путей обучения творчеству. В качестве главного критерия творчества зачастую выдвигается только результат деятельности ...
Педагогический эксперимент
Для подтверждения теоретических положений нами был проведен педагогический эксперимент, который проводился на базе школы муниципальной общеобразовательной колы с углубленным изучением отдельных предметов № 8 г. Ленинска-Кузнецкого в 3 «А» классе. В экспериментальном исследовании участвовало 19 чело ...
Роль научно-методической деятельности в повышении эффективности процесса
подготовки спортсменов
В условиях острой конкуренции в сфере спорта высших достижений большое значение приобретают научные исследования по определению путей совершенствования системы подготовки спортсменов, охватывающей в единстве спорт высших достижений и спортивные резервы. Наука о спорте направлена на выработку новых ...