Проведение опытно-экспериментальной части исследования

Страница 3

10. Кого повезем теперь. Давайте волка.

11. Теперь увезем козу от волка.

12. Кого повезем теперь, капусту (ведь волк ее не любит)

13. Вернем лодку на старый берег.

14. Повезем теперь козу.

15. Мы выиграли, нас поздравляют.

4) В чем секрет этой игры? Нужно думать, кого везти и кого оставлять на берегу, ведь волк съест козу, а коза капусту. А с лодочником они ведут себя “нормально”, если только он их не оставит без присмотра. Дать возможность самостоятельно справиться с задачей.

5) Ну что, не получилось? Достаньте карандаш, тетрадь. Нарисуем решение задачи.

6) Самостоятельная работа.

7) Анализ работы учеников.

8) Выставление оценок.

Урок 3

Тема: Знакомство с графическим редактором.

Цель: 1) развитие мышления учащихся, отработка специальных приемов рассуждения

2) культура поведения и обращения с компьютером. Умения и навыки плодотворной и творческой работы.

План:

1. Вопрос по прошедшим урокам

2. Объяснение задачи на сегодняшний урок.

3. Практическая работа за РС, овладение клавишами F5 и CTRL + STOP.

4. Анализ результатов работы.

Ход урока:

1) Закрепление пройденного материала:

1. Как назывались части наших машин?

2. Какие клавиши вы знаете?

3. Что мы делаем на прошлом уроке?

2) Сегодня мы с вами будем рисовать на экране монитора. Для этого загрузим вам специальную программу “Карандаш”. С ее помощью вы будете командовать карандашом.

Откройте тетради и там где у вас поставлена точка начнем рисовать следом за мной (пред. разделить место для программы в тетрадях и поставить точку от куда они будут рисовать).

1 1

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Социально-психологические особенности детей
Соотношение внешних социальных условий и внутренних условий созревания высших психических функций определяет общее движение развития. Поэтому постараемся рассмотреть социально-психологические особенности детей разных возрастных периодов: 1) 3 – 6 (7) лет: дошкольный возраст. Кризис 3 лет (кризис со ...

Структура биологических знаний
Биология (греч.bios ,— жизнь, logos— учение, наука) — наука о живой природе. Термин "биология" впервые был предложен в 1802 г. французским натуралистом Ж. Б. Ламарком и независимо от него немецким ботаником Г.Р. Тревиранусом . Биология – наука о жизни, ее формах и закономерностях развития ...

Программа работы социального педагога с родителями
Комплексная программа по педагогическому просвещению родителей проводилась в Хальчанской общеобразовательной школе Ветковского района Гомельской области. Участие в этой программе приняли 35 родителей. Пояснительная записка Cовершенно очевидно, что на вопрос, только ли семья может обеспечить воспита ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru