Проведение опытно-экспериментальной части исследования

Страница 3

10. Кого повезем теперь. Давайте волка.

11. Теперь увезем козу от волка.

12. Кого повезем теперь, капусту (ведь волк ее не любит)

13. Вернем лодку на старый берег.

14. Повезем теперь козу.

15. Мы выиграли, нас поздравляют.

4) В чем секрет этой игры? Нужно думать, кого везти и кого оставлять на берегу, ведь волк съест козу, а коза капусту. А с лодочником они ведут себя “нормально”, если только он их не оставит без присмотра. Дать возможность самостоятельно справиться с задачей.

5) Ну что, не получилось? Достаньте карандаш, тетрадь. Нарисуем решение задачи.

6) Самостоятельная работа.

7) Анализ работы учеников.

8) Выставление оценок.

Урок 3

Тема: Знакомство с графическим редактором.

Цель: 1) развитие мышления учащихся, отработка специальных приемов рассуждения

2) культура поведения и обращения с компьютером. Умения и навыки плодотворной и творческой работы.

План:

1. Вопрос по прошедшим урокам

2. Объяснение задачи на сегодняшний урок.

3. Практическая работа за РС, овладение клавишами F5 и CTRL + STOP.

4. Анализ результатов работы.

Ход урока:

1) Закрепление пройденного материала:

1. Как назывались части наших машин?

2. Какие клавиши вы знаете?

3. Что мы делаем на прошлом уроке?

2) Сегодня мы с вами будем рисовать на экране монитора. Для этого загрузим вам специальную программу “Карандаш”. С ее помощью вы будете командовать карандашом.

Откройте тетради и там где у вас поставлена точка начнем рисовать следом за мной (пред. разделить место для программы в тетрадях и поставить точку от куда они будут рисовать).

1 1

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Анализ результатов экспериментальной работы
После обучающего эксперимента провели повторную констатацию с целью проверки эффективности методов и приемов, использованных нами для развития самостоятельности в мышлении и практической деятельности для обогащения и активизации полученных знаний умственно отсталых учащихся. Ученикам двух шестых кл ...

Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения
Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в реализации многообразия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, познавательной активности школьников, норм ...

Влияние изобразительной деятельности на развитие творческого воображения детей дошкольного возраста
Вот уже почти столетие детское рисование вызывает интерес многочисленных исследователей. Представители различных наук подходят к изучению детского рисунка с разных сторон. Искусствоведы стремятся заглянуть в истоки творчества. Психологи через детское рисование ищут возможность проникнуть в своеобра ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru