Проведение опытно-экспериментальной части исследования

Страница 3

10. Кого повезем теперь. Давайте волка.

11. Теперь увезем козу от волка.

12. Кого повезем теперь, капусту (ведь волк ее не любит)

13. Вернем лодку на старый берег.

14. Повезем теперь козу.

15. Мы выиграли, нас поздравляют.

4) В чем секрет этой игры? Нужно думать, кого везти и кого оставлять на берегу, ведь волк съест козу, а коза капусту. А с лодочником они ведут себя “нормально”, если только он их не оставит без присмотра. Дать возможность самостоятельно справиться с задачей.

5) Ну что, не получилось? Достаньте карандаш, тетрадь. Нарисуем решение задачи.

6) Самостоятельная работа.

7) Анализ работы учеников.

8) Выставление оценок.

Урок 3

Тема: Знакомство с графическим редактором.

Цель: 1) развитие мышления учащихся, отработка специальных приемов рассуждения

2) культура поведения и обращения с компьютером. Умения и навыки плодотворной и творческой работы.

План:

1. Вопрос по прошедшим урокам

2. Объяснение задачи на сегодняшний урок.

3. Практическая работа за РС, овладение клавишами F5 и CTRL + STOP.

4. Анализ результатов работы.

Ход урока:

1) Закрепление пройденного материала:

1. Как назывались части наших машин?

2. Какие клавиши вы знаете?

3. Что мы делаем на прошлом уроке?

2) Сегодня мы с вами будем рисовать на экране монитора. Для этого загрузим вам специальную программу “Карандаш”. С ее помощью вы будете командовать карандашом.

Откройте тетради и там где у вас поставлена точка начнем рисовать следом за мной (пред. разделить место для программы в тетрадях и поставить точку от куда они будут рисовать).

1 1

Страницы: 1 2 3 4 5


Новое в образовании:

Профессиональная компетентность и призвание педагога
Когда человек приходит в этот мир, у него уже есть свой характер, своя индивидуальность, но в нем нет еще ни зла, ни ненависти. Поэтому и говорил Христос: "Будьте как дети" - призывая к добру, открытости и бескорыстию. Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу про ...

Урок — основная форма организации педагогического процесса
С позиций целостности педагогического процесса урок необходимо рассматривать как основную форму его организации. Именно в уроке отражаются все преимущества классно-урочной системы. В форме урока возможна эффективная организация не только учебно-познавательной, но и других развивающих видов деятельн ...

Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад
1 Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание 7–8.00 2 Завтрак 8.40 3 Игры и занятия дома 9.10 -10.00 4 Прогулка и игры на свежем воздухе 10.10 5 Обед 12.30–13.20 6 Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде) 13.30–15.30 7 Свободное время для спокойных игр и приготовления ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru