10. Кого повезем теперь. Давайте волка.
11. Теперь увезем козу от волка.
12. Кого повезем теперь, капусту (ведь волк ее не любит)
13. Вернем лодку на старый берег.
14. Повезем теперь козу.
15. Мы выиграли, нас поздравляют.
4) В чем секрет этой игры? Нужно думать, кого везти и кого оставлять на берегу, ведь волк съест козу, а коза капусту. А с лодочником они ведут себя “нормально”, если только он их не оставит без присмотра. Дать возможность самостоятельно справиться с задачей.
5) Ну что, не получилось? Достаньте карандаш, тетрадь. Нарисуем решение задачи.
6) Самостоятельная работа.
7) Анализ работы учеников.
8) Выставление оценок.
Урок 3
Тема: Знакомство с графическим редактором.
Цель: 1) развитие мышления учащихся, отработка специальных приемов рассуждения
2) культура поведения и обращения с компьютером. Умения и навыки плодотворной и творческой работы.
План:
1. Вопрос по прошедшим урокам
2. Объяснение задачи на сегодняшний урок.
3. Практическая работа за РС, овладение клавишами F5 и CTRL + STOP.
4. Анализ результатов работы.
Ход урока:
1) Закрепление пройденного материала:
1. Как назывались части наших машин?
2. Какие клавиши вы знаете?
3. Что мы делаем на прошлом уроке?
2) Сегодня мы с вами будем рисовать на экране монитора. Для этого загрузим вам специальную программу “Карандаш”. С ее помощью вы будете командовать карандашом.
Откройте тетради и там где у вас поставлена точка начнем рисовать следом за мной (пред. разделить место для программы в тетрадях и поставить точку от куда они будут рисовать).
![]() | |||
![]() | |||
1 1
Новое в образовании:
Формы и методы индивидуализации в обучении
В учениях Инге Унт при использовании понятия "индивидуализация обучения” необходимо иметь в виду, что при его практическом исследовании речь идёт не об абсолютной, а об относительной индивидуализации. Инге Унт считает, что в реальной школьной практике индивидуализация всегда относительна по сл ...
Особенности состояния биологических знаний учащихся вспомогательной
школе
Исходя из вышеперечисленных данных можно сделать вывод, что состояние биологических знаний учащихся вспомогательной школы ниже среднего. Если сразу после изучения материала по теме "Птицы" у школьников остается 42% усвоенных знаний, то по истечении нескольких месяцев остается всего 24%. П ...
Политехнический принцип
Основные принципы всех процессов производства служат научно-производственной базой политехнического образования. Практическая реализация политехнического принципа в обучении квалифицированных рабочих выдвигает определенные требования к содержанию и методике теоретического и производственного обучен ...