Проведение опытно-экспериментальной части исследования

Страница 5

Рисуем вниз линию на 4 клеточки. Какую клавишу будете нажимать на РС? Начертим ее в программе.

Рисуем линию назад на 5 клеточек?

Какую клавишу будете нажимать на РС? Начертим ее.

Рисуем линию вверх на 7 клеточек? --//--

Рисуем линию вперед на 4 клеточки? --//--

Рисуем линию вниз на 6 клеточек? --//--

Рисуем линию назад на 3 клеточки? --//--

Рисуем линию вверх на 4 клеточки? --//--

Рисуем линию вперед на 2 клеточки? --//--

Рисуем линию вниз на 4 клеточки? --//--

Рисуем линию назад на 1 клеточку? --//--

Рисуем линию вверх на 3 клеточки? --//--

3) 3. Как правильно включать РС?

1. Чтобы запустить программу надо нажать клавишу F5

2. Чтобы остановить программу надо нажать одним пальчиком клавише CTRL вторим STOP. (Вызвать 3-х учеников, чтобы попробовать)

4. Сядьте по своим местам и включите машины?

5. Открыть программу “Художник”?

6. Начнем работу. Если не получилось, нажмите клавиши CTRL + STOP, а потом снова запустите программу.

7. Кто справится с заданием, может рисовать, что ему нравится.

4) Итак, что же мы усвоили на уроке.

1. Управляя компьютером, мы получили рисунок, который хотели.

2. Сегодня мы изучили еще две новых клавиши F5 и CTRL + STOP.

3. Выведение компьютером рисунка на бумагу каждому ученику.

5) Подведение итогов работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Результаты экспериментального исследования
Нами было проведено обследование детей по методике "Запомни и найди". Задание состояло из двух серий: первая - таблицы с изображением предметов, вторая - таблицы с изображением геометрических фигур. Ребенку показывали карточку с изображением предметов, и предлагалось запомнить их, чтобы з ...

Социальная сущность игры
Естественноисторической основой возникновения и развития игры является труд. В первоначальном виде игры являлись частью синкретического искусства первобытного общества, которое отражало трудовые и бытовые действия человека. Они были неразделимы с пением, танцами, музыкой. По мере совершенствования ...

Школьная типография С. Френе
В качестве реальной базы детского труда, для обеспечения его социальной значимости и творческого потенциала, личной заинтересованности и коллективности С. Френе организует школьную типографию. Вместо того чтобы выучивать страницы учебников и выслушивать объяснения учителя, дети пишут «свободные тек ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru