Рисуем вниз линию на 4 клеточки. Какую клавишу будете нажимать на РС? Начертим ее в программе.
Рисуем линию назад на 5 клеточек?
Какую клавишу будете нажимать на РС? Начертим ее.
Рисуем линию вверх на 7 клеточек? --//--
Рисуем линию вперед на 4 клеточки? --//--
Рисуем линию вниз на 6 клеточек? --//--
Рисуем линию назад на 3 клеточки? --//--
Рисуем линию вверх на 4 клеточки? --//--
Рисуем линию вперед на 2 клеточки? --//--
Рисуем линию вниз на 4 клеточки? --//--
Рисуем линию назад на 1 клеточку? --//--
Рисуем линию вверх на 3 клеточки? --//--
3) 3. Как правильно включать РС?
1. Чтобы запустить программу надо нажать клавишу F5
2. Чтобы остановить программу надо нажать одним пальчиком клавише CTRL вторим STOP. (Вызвать 3-х учеников, чтобы попробовать)
4. Сядьте по своим местам и включите машины?
5. Открыть программу “Художник”?
6. Начнем работу. Если не получилось, нажмите клавиши CTRL + STOP, а потом снова запустите программу.
7. Кто справится с заданием, может рисовать, что ему нравится.
4) Итак, что же мы усвоили на уроке.
1. Управляя компьютером, мы получили рисунок, который хотели.
2. Сегодня мы изучили еще две новых клавиши F5 и CTRL + STOP.
3. Выведение компьютером рисунка на бумагу каждому ученику.
5) Подведение итогов работы.
Новое в образовании:
Понятие о дизартрии
По определению М. А. Поваляевой, дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. По мнению Л. С. Волковой, ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органиче ...
Воспитательно-образовательные возможности коллективной деятельности
учащихся на уроках оригами
оригами школа фигурка бумага педагогический Коллективная деятельность на уроках оригами - ещё одна оборотная сторона медали, которую трудно недооценить. На уроках технологии такая деятельность перестала быть редкостью в школьной практике, она пользуется популярностью среди учителей и вызывает больш ...
Чрезмерная учебная нагрузка – одна из причин неуспешности школьников
Среди основных факторов формирования здоровья детей и их успеваемости важное значение принадлежит суммарной учебно-воспитательной нагрузке. Модернизация образовательной системы пока не даёт никаких оснований говорить о том, что происходит её снижение. Значительная часть образовательных программ (бо ...