Проведение опытно-экспериментальной части исследования

Страница 5

Рисуем вниз линию на 4 клеточки. Какую клавишу будете нажимать на РС? Начертим ее в программе.

Рисуем линию назад на 5 клеточек?

Какую клавишу будете нажимать на РС? Начертим ее.

Рисуем линию вверх на 7 клеточек? --//--

Рисуем линию вперед на 4 клеточки? --//--

Рисуем линию вниз на 6 клеточек? --//--

Рисуем линию назад на 3 клеточки? --//--

Рисуем линию вверх на 4 клеточки? --//--

Рисуем линию вперед на 2 клеточки? --//--

Рисуем линию вниз на 4 клеточки? --//--

Рисуем линию назад на 1 клеточку? --//--

Рисуем линию вверх на 3 клеточки? --//--

3) 3. Как правильно включать РС?

1. Чтобы запустить программу надо нажать клавишу F5

2. Чтобы остановить программу надо нажать одним пальчиком клавише CTRL вторим STOP. (Вызвать 3-х учеников, чтобы попробовать)

4. Сядьте по своим местам и включите машины?

5. Открыть программу “Художник”?

6. Начнем работу. Если не получилось, нажмите клавиши CTRL + STOP, а потом снова запустите программу.

7. Кто справится с заданием, может рисовать, что ему нравится.

4) Итак, что же мы усвоили на уроке.

1. Управляя компьютером, мы получили рисунок, который хотели.

2. Сегодня мы изучили еще две новых клавиши F5 и CTRL + STOP.

3. Выведение компьютером рисунка на бумагу каждому ученику.

5) Подведение итогов работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Соотношение обучения и развития личности
Проблема соотношения обучения и развития была и остается одной из стержневых проблем педагогики. На различных исторических этапах ее решение менялось, что обусловлено сменой методологических установок, появлением новых трактовок понимания сущности развития личности и самого процесса обучения, перео ...

Средства обучения
Средства обучения - позволяют повышать эффективность учебно-воспитательного процесса, развивать познавательную активность, самостоятельность, интерес к занятиям, контролировать знания и умения учащихся, совершенствовать формы и методы организации внеаудиторной деятельности, позволяют сделать урок б ...

Развитие звукопроизношения в норме у детей в онтогенезе
По мнению Ж. М. Флеровой, речь формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием, и проходит ряд качественно различных ступеней развития. Новорожденный может издавать непроизвольные звуки: крик, хныканье и другие, выражающие ощущение голода, боли или какого-либо дискомфорта. Они явл ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru