- Give me, please, two loafs of bread, 3 bottles of milk, ajar of honey and 2 bunches of grapes.
На 3-м уроке учащиеся «готовили» блюда, используя данные продукты, т.е. разыгрывалась ситуация "Cooking". В этой части они строили свои индивидуальные высказывания, т.к. ребята уже в достаточной мере овладели новой лексикой. Но для начала провели инвентаризацию старой лексики (изученной в 5 классе), т.е. извлечение из долговременной памяти в кратковременную и мобилизация этой лексики для дальнейшего использования в речи. Сюда вошли следующие глаголы: to add, bake, boll, cook, mix, oil, pour, put, roll, warm. Учитель выписал эти глаголы в столбик на доску и прикрепил к доске картинки, изображающие действия обозначаемые этими глаголами. Учащиеся должны были правильно подобрать глагол соответствующий картинке и прокомментировать действия, изображенные на картинках
Cut a slice of bread.
- Pour some milk.
- Add some sugar.
- Oil the pan и т.д.
Картинки - знакомые с прошлого года, и поэтому это задание не вызвало затруднений.
После этого учитель раздал листочки с рецептами блюд и ребята в течение нескольких минут готовили свои сообщения. Чтобы задействовать в учебный процесс обозначения мер веса, которые изучались на прошлом уроке, учителем было предложено приготовить блюдо на несколько персон. Например:
Big pizza recipe: Toppings:
a packet of flour 6 tomatoes
half pound of butter pound of cheese
half a bottle of milk extra toppings (sausage,
some salt mushrooms, chicken)
Комментарии:
- I oil the pan, then put the flour and salt in a bowl, add some milk and mix it into a dough, cut the butter into small pieces and mix it with the dough too, put the dough into the oiled pan, put the topping on the dough, bake the pizza for about 15 minutes in hot oven. Now it's ready, enjoy your pizza.
Или другой рецепт, Sweet cereal:
a box of cereal,
two bottle of milk,
a dozen of plums,
a bunch of cherries,
a pineapple.
- I pour the milk into the saucepan, wait until it boils and cereal into it, after the cereal is cooked, I put it into a bowl, cut the fruit into pieces and add them into the cereal. It's delicious, enjoy it.
В конце каждого урока учитель задавал домашнее задание: записать новую лексику, которую они только что усвоили, в учебный словарь. Это позволяло окончательно закрепить в памяти учащегося данные слова, т.к. помимо слуховой и зрительной памяти в этом задании задействовали память моторную. Такая последовательная работа над каждым ЛЕ позволяла включить ее в активный словарь учащегося и удерживать ЛЕ в состоянии мобилизационной готовности к употреблению.
4-й урок - проверочный. Учителем проводился срез знаний. В обеих группах были даны одинаковые задания:
1) Соотнесите слова с изображениями пищевых продуктов на картинке.
2) Проверьте, правильно ли даны названия к картинкам, изображающим продукты. Исправьте замеченные ошибки,
3) Поменяйте слова под картинками таким образом, чтобы они соответствовали изображению.
4) Скажите, что изображено на предложенных вам картинках, используя для этого предложения из приведенного списка.
5) Опишите рисунки, используя приведенные слова.
6) Заполните пропуски в диалоге, используя указанные слова и словосочетания.
7) Подберите к исходным словам в левой колонке слова, которые может быть с ними ассоциированы, из правой.
8) Прочитайте список слов, обозначающих количество, соотнесите их с картинками, изображающими продукты питания. Употребите наименования величин, которые применяются для обозначения меры веса, объема, количества (буханка хлеба, полфунта колбасы, дюжина яиц, банка варенья).
Новое в образовании:
Деятельность учреждений культуры и учреждений дополнительного
образования по реализации творческой активности детей
Сравним две педагогических характеристики: · Слабая интегрированность в детский коллектив; наличие серьезных рассогласований личностных и коллективных ценностей; низкий статус в группе – недостаточный авторитет среди товарищей и педагогов; трудности в общении; отсутствие мотивации к познанию и твор ...
Обзор методик диагностики звукопроизношения у детей со стертой формой
дизартрии
Разработкой методик обследования звукопроизношения при стертой форме дизартрии занимались многие исследователи, такие как Е. Ф. Архипова, В. А. Киселева, М. А. Поваляева, Л. С. Волкова, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина и другие. По мнению В. А. Киселевой, обследование звукопроизношения проводится по т ...
Игры на развитие речи слабослышащих детей
старшего дошкольного возраста
Данные игры могут быть использованы сурдопедагогами на занятиях по развитию речи, воспитателями на занятиях по различным разделам программы, а также родителями дома. Поезд Цели: учить детей глобальному чтению; учить отвечать на вопросы. Оборудование: игрушечный поезд с пятью-шестью вагонами, игрушк ...