Технология проведения эксперимента

Страница 3

9) Составьте меню, включающее десять блюд. Запишите рецепты их приготовления. Задания выполнялись как устно, так и письменно. Письменные задания были в конце урока собраны и проверены.

10)Задание на проверку содержательности индивидуального высказывания: «Кто придумает больше всего разных блюд». Выполнение этого задания побуждало учащихся подключать к отрабатываемой лексике слова из своего личного словарного запаса. Такая работа будит воображение учащихся, заставляет перебирать имеющиеся в запасе слова, подбирать их сочетания. Это контрольное задание явилось основным, т.к. обнаруживало главную цель нашего эксперимента - формирование лексических навыков устного высказывания.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Использование оригами в педагогических целях
Целью занятий оригами в школе является не запоминание как можно большего числа разнообразных фигурок из бумаги, а развитие общих способностей ребёнка, которые пригодятся ему в жизни и в процессе обучения другим предметам. Педагоги давно подметили, что оригами: -Развивает способность работать руками ...

Психология групп
Специальной методологией психологии выступают ее методологические принципы: принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития и принцип личностного подхода. Принцип детерминизма, то есть причинной обусловленности психических явлений, означает, что они опосредуются ест ...

Генезис общения ребёнка со взрослым и сверстником
С самого рождения ребёнок постепенно овладевает социальным опытом через эмоциональное общение со взрослыми, через игрушки и предметы, окружающие его, через речь и т. д. Самостоятельно постичь суть окружающего мира - задача, непосильная для ребёнка. Первые шаги в его социализации совершаются при пом ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru