9) Составьте меню, включающее десять блюд. Запишите рецепты их приготовления. Задания выполнялись как устно, так и письменно. Письменные задания были в конце урока собраны и проверены.
10)Задание на проверку содержательности индивидуального высказывания: «Кто придумает больше всего разных блюд». Выполнение этого задания побуждало учащихся подключать к отрабатываемой лексике слова из своего личного словарного запаса. Такая работа будит воображение учащихся, заставляет перебирать имеющиеся в запасе слова, подбирать их сочетания. Это контрольное задание явилось основным, т.к. обнаруживало главную цель нашего эксперимента - формирование лексических навыков устного высказывания.
Новое в образовании:
Исследование влияния межпредметных связей на эффективность процесса
обучения
Экпериментальная работа проводилась в общеобразовательной средней школе № XX г. XXXXXXX. В 5 классе «А» 22 учащихся: 11 мальчиков и 11 девочек. Класс учится по типовой программе. Учитель ОБЖ имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию. Констатирующий эксперимент. Цель ...
Стилизация творческого источника в современном костюме
Коллекции народного костюма, хранящиеся в музеях нашей страны, наглядно демонстрируют фантазию русских людей, их тонкий художественный вкус, изобретательность и мастерство. Безусловно, это стало возможным только благодаря многовековым традициям, бережно хранимым русским народом и передаваемым по на ...
Методика проведения специальных игр
Одним из эффективных средств по развитию речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста являются представленные игры по развитию речи, с помощью которых формируется словарь детей, ведётся работа над значениями слов и выражений, совершенствуется активизация словаря в разных видах речевой дея ...