Изучение эмоционального отношения к школе

Материал: 22 карточки с прилагательными антонимами, 2 коробочки с наклеенными на них картинками: на одной - дети в школьной форме с портфелями, на другой – ребята, сидящие в игрушечном автомобиле.

Эксперимент проводится следующим образом. Перед ребенком ставят 2 карточки и дают следующую инструкцию: «Вот это школьники, они идут в школу, а это - дошкольники, они играют. Сейчас я буду называть тебе разные слова, а ты подумай, кому они больше подходят: школьнику или дошкольнику, в ту коробочку и положи карточку».

Далее экспериментатор зачитывает прилагательные и передает карточку ребенку, который помещает ее в одну из коробочек.

Подчитывают общее количество положительных и отрицательных прилагательных, характеризующих школьника и дошкольника.


Новое в образовании:

Общее представление о познавательных процессах
Познание мира в ощущениях и в восприятии. Для того, чтобы жить и ориентироваться в окружающем, человек должен воспринимать и перерабатывать информацию, уметь ее анализировать, выделять из нее наиболее существенные для себя сведения. Значимой, или существенной, называется такая информация, которая с ...

Основы развития физических качеств и способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Под физическими качествами понимают социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность. К числу основных физических качеств относят силу, выносливость, ловкость, гибкость и т.д. От д ...

Приемы работы над сказкой на разных этапах осознавания младших школьников
Восприятие сказки — сложный процесс активного воссоздания образно-предметного и нравственно-смыслового содержания сказки, как особой литературно-художественной формы, способ освоения ребенком социальной действительности. Восприятие сказки, как и игра, составляет один из наиболее значимых видов деят ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru