Разработка модульной структуры содержания технологической подготовки студентов

Педагогика сегодня » Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования » Разработка модульной структуры содержания технологической подготовки студентов

Страница 5

В результате освоения разработанных интегративных модулей и прохождения аттестационных процедур у будущих учителей технологии должны были сформироваться такие основополагающие, комплексные знания, умения и компетенции как: общетехнические, политехнические, специализированные, производственно-практические и творческо-деятельностные, определяющие уровень сформированности технологической компетентности. Детский центр в перово.

В рамках разрабатываемой интегративно-модульной технологии обучения отрабатывались: методика проектирования новых курсов, которая может быть использована и при реконструкции читаемых; технология формирования технологических компетенций и компетентности, включая процедуру оценивания ее эффективности. Разработанная методика и результаты проведенных исследований позволили научно-обоснованно подойти к определению структуры и содержания технологической подготовки как школьников, так и будущих учителей технологии, что дает возможность преодолеть выявленное противоречие между объективной потребностью проведения реформирования системы технологической подготовки и отсутствием методологических подходов и рекомендаций по его осуществлению.

Совершенствование и обновление содержания технологической подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства должно осуществляться постоянно в соответствии с социальными требованиями и развитием науки и техники. С этой целью были разработаны схема оптимизации системы технологической подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства (рис. 7) и прогностическая модель проектирования технологических дисциплин (рис. 8).

Рис. 7. Схема оптимизации системы технологической подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства

Рис. 8. Прогностическая модель проектирования технологических дисциплин

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами
Социальная адаптация представляет собой один из механизмов позволяющих личности активно включаться в различные структурные элементы среды, т.е. посильно участвовать в труде и общественной жизни коллектива, приобщаться к социальной культурной жизни общества, устраивать свой быт в соответствии с норм ...

Влияние занятий графическими материалами на процесс развития художественно-творческих способностей детей 5-6 лет
Для выявления и развития художественно-творческих способностей с помощью рисования графическими материалами у детей 5-6 лет была проведена исследовательская работа на базе ДОУ № 16 «Колокольчик» г. Железноводска, в старшей группе «Капитошка». В этой возрастной группе дети переживают период активног ...

Классификация сказки и их специфика
Важнейшие идеи, основная проблематика, сюжетные стержни и – главное – расстановка сил, осуществляющих добро и зло, по сути, едины в сказках разных народов. В этом смысле любая сказка не знает границ, она для всего человечества. Фольклористика посвятила сказке множество исследований, но определение ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru