Разработка модульной структуры содержания технологической подготовки студентов

Педагогика сегодня » Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования » Разработка модульной структуры содержания технологической подготовки студентов

Страница 5

В результате освоения разработанных интегративных модулей и прохождения аттестационных процедур у будущих учителей технологии должны были сформироваться такие основополагающие, комплексные знания, умения и компетенции как: общетехнические, политехнические, специализированные, производственно-практические и творческо-деятельностные, определяющие уровень сформированности технологической компетентности.

В рамках разрабатываемой интегративно-модульной технологии обучения отрабатывались: методика проектирования новых курсов, которая может быть использована и при реконструкции читаемых; технология формирования технологических компетенций и компетентности, включая процедуру оценивания ее эффективности. Разработанная методика и результаты проведенных исследований позволили научно-обоснованно подойти к определению структуры и содержания технологической подготовки как школьников, так и будущих учителей технологии, что дает возможность преодолеть выявленное противоречие между объективной потребностью проведения реформирования системы технологической подготовки и отсутствием методологических подходов и рекомендаций по его осуществлению.

Совершенствование и обновление содержания технологической подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства должно осуществляться постоянно в соответствии с социальными требованиями и развитием науки и техники. С этой целью были разработаны схема оптимизации системы технологической подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства (рис. 7) и прогностическая модель проектирования технологических дисциплин (рис. 8).

Рис. 7. Схема оптимизации системы технологической подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства

Рис. 8. Прогностическая модель проектирования технологических дисциплин

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Разработка методических рекомендаций по повышению работы в направлении темы
Тема «Обработка наружных цилиндрических поверхностей» изучается в рамках дисциплины «Производственное обучение». Данная тема актуальна по тому, что это наиболее применяемая операция при токарных работах и без ее изучения не возможно далее изучать токарное дело и работать ни с одной токарной операци ...

Роль мотивации при обучении говорению
Управление мотивацией в изучении иностранного языка является одной из центральных проблем методики преподавания. Иностранный язык как предмет обладает рядом специфических черт, одной из которых является овладение иностранным языком путём обучения умению общения на иностранном языке. Перед преподава ...

Факторы, определяющие успешность обучения говорению
Успешность обучения говорению на уроках иностранного языка зависит от ряда специфических факторов: индивидуально-возрастных особенностей учащихся (от наличия у них мотивов учения, внимания и интереса, от умения пользоваться стратегиями устного общения, опираться на прежний речевой опыт, пол, самооц ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru