Разработка модульной структуры содержания технологической подготовки студентов

Педагогика сегодня » Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования » Разработка модульной структуры содержания технологической подготовки студентов

Страница 5

В результате освоения разработанных интегративных модулей и прохождения аттестационных процедур у будущих учителей технологии должны были сформироваться такие основополагающие, комплексные знания, умения и компетенции как: общетехнические, политехнические, специализированные, производственно-практические и творческо-деятельностные, определяющие уровень сформированности технологической компетентности.

В рамках разрабатываемой интегративно-модульной технологии обучения отрабатывались: методика проектирования новых курсов, которая может быть использована и при реконструкции читаемых; технология формирования технологических компетенций и компетентности, включая процедуру оценивания ее эффективности. Разработанная методика и результаты проведенных исследований позволили научно-обоснованно подойти к определению структуры и содержания технологической подготовки как школьников, так и будущих учителей технологии, что дает возможность преодолеть выявленное противоречие между объективной потребностью проведения реформирования системы технологической подготовки и отсутствием методологических подходов и рекомендаций по его осуществлению.

Совершенствование и обновление содержания технологической подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства должно осуществляться постоянно в соответствии с социальными требованиями и развитием науки и техники. С этой целью были разработаны схема оптимизации системы технологической подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства (рис. 7) и прогностическая модель проектирования технологических дисциплин (рис. 8).

Рис. 7. Схема оптимизации системы технологической подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства

Рис. 8. Прогностическая модель проектирования технологических дисциплин

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Сущность понятия «орфограмма». Виды орфограмм
Термин «орфограмма» вошел в школьную практику сравнительно недавно. В конце 60-х годов в учебниках по русскому языку для средних классов появились списки изучаемых орфограмм, а с 1980 года в учебник 4класса в раздел «Повторение изученного в начальных классах» вошло определение орфограммы: « В слова ...

Задачи на взвешивание и переливание
Данное занятие предлагается провести в виде "лабораторной" работы. Разбить класс на 2 группы. Каждой из групп предложить по задаче на взвешивание и переливание, после чего команда должна рассказать (показать) решение. Для следующих задач необходимо заранее подготовить сосуды емкостью 300м ...

Педагогический эксперимент
Для подтверждения теоретических положений нами был проведен педагогический эксперимент, который проводился на базе школы муниципальной общеобразовательной колы с углубленным изучением отдельных предметов № 8 г. Ленинска-Кузнецкого в 3 «А» классе. В экспериментальном исследовании участвовало 19 чело ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru