Коррекционная работа по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности

Педагогика сегодня » Предметно-практическая деятельность в системе обучения глухих детей младшего школьного возраста » Коррекционная работа по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности

Страница 2

На занятиях кружка важно было обращать внимание детей на привлекательность той или иной поделки, её изящество. От детей требовали аккуратности в выполнении поделок, в конце каждого занятия каждого ребенка благодарили за сотрудничество, за личный вклад каждого в работу. Техновыгода калининград интернет магазин адреса магазинов техновыгода в калининграде.

В целом кружковая работа с использованием предметно – практической деятельности была нацелена на расширение политехнического кругозора учащихся: дети узнали много нового о материалах, которыми пользовались, сравнивали их свойства, способы обработки. На занятиях формировались практические навыки, связанные с применением в изделиях различных материалов (вырезание, склеивание, скрепление, складывание); выработались графические умения. Эта работа способствовала овладению общетрудовыми умениями и навыками, такими как предварительное планирование по образцу; сформировала конструкторские способности учащихся. Кружковая работа дала возможность увидеть окружающий мир другими глазами, почувствовать радость труда, в процессе которого дети могут осуществлять свои собственные замыслы.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи
Письменная речь – одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. Если устная речь выделила человека из животного мира, то письменность следует считать величайшим из всех изобретений, созданных челов ...

Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента
Планирование экспериментальной части данного исследования осуществлялось с учётом основных требований к логике и организации педагогического эксперимента: определили цель, гипотезу, задачи, методы эксперимента и т.д. Перейдём к их конкретному описанию. Целью экспериментальной части исследования яви ...

Монументальная мозаика как разновидность декоративно-прикладного искусства
обучение творческий художественный резьба К произведениям декоративно-прикладного искусства относится его древнейший вид — мозаика из дерева. Разберемся в особенностях этой мозаики. Такая необходимость вызвана тем, что нередко мозаичные картины (набранные в любом материале) выполняются в подражание ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru