Коррекционная работа по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности

Педагогика сегодня » Предметно-практическая деятельность в системе обучения глухих детей младшего школьного возраста » Коррекционная работа по трудовому воспитанию в условиях предметно – практической деятельности

Страница 2

На занятиях кружка важно было обращать внимание детей на привлекательность той или иной поделки, её изящество. От детей требовали аккуратности в выполнении поделок, в конце каждого занятия каждого ребенка благодарили за сотрудничество, за личный вклад каждого в работу.

В целом кружковая работа с использованием предметно – практической деятельности была нацелена на расширение политехнического кругозора учащихся: дети узнали много нового о материалах, которыми пользовались, сравнивали их свойства, способы обработки. На занятиях формировались практические навыки, связанные с применением в изделиях различных материалов (вырезание, склеивание, скрепление, складывание); выработались графические умения. Эта работа способствовала овладению общетрудовыми умениями и навыками, такими как предварительное планирование по образцу; сформировала конструкторские способности учащихся. Кружковая работа дала возможность увидеть окружающий мир другими глазами, почувствовать радость труда, в процессе которого дети могут осуществлять свои собственные замыслы.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Компетентности в структуре личности, педагогической деятельности и процессе профессионального развития учителя
В отечественной и зарубежной педагогике и психологии накоплен определенный опыт исследований по формированию различных сторон личности будущего педагога, различных направлений его подготовки. Следует отметить, что в основу исследования проблемы формирования личности учителя, его профессиональной по ...

Гражданское образование учащихся
В рамках реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года Министерство образования и науки РФ выпустило письмо «О гражданском образовании учащихся в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» (15.01.2003 г. №13-51-08/13). В письме отмечается, что «последне ...

Философские, научные основы дидактики
Философской, методологической основой дидактики является диалектический материализм, марксистско-ленинская теория познания, которая раскрывает общие закономерности познания человеком окружающего мира. Диалектический материализм — это наука об общих законах развития природы, общества, мышления челов ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru