Теоретические основы преподавания информатики в общеобразовательной школе

Педагогика сегодня » Тематическое планирование школьного курса информатики » Теоретические основы преподавания информатики в общеобразовательной школе

Страница 5

Информатика и в этом случае способна сформировать исходную точку зрения. Общеобразовательный курс информатики при межпредметной трактовке может сыграть фундаментальную роль в интеграции школьных предметов . Тенденция к развитию межпредметного содержания общеобразовательного курса информатики, разумеется, не означает отмену технологического и естественнонаучного аспектов информатики. Как нам представляется, каждая ступень непрерывного курса информатики имеет свои доминирующие аспекты. Детальное исследование этих вопросов в лаборатории обучения информатике ИСМО РАО только начинается, но, тем не менее, общая схема дальнейшего развития непрерывного курса информатики более или менее сложилась.

X-XI классы в изучении информатики - это:

Акцент на изучение социальных аспектов информатики (феномена виртуализации, информационной природы кризисов, феномена массовой культуры, информационной безопасности и пр.).

Детальное изучение естественнонаучных, гуманитарных и технологических аспектов информатики в рамках соответствующих профилей.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Взаимодействие школы и семьи
Люди постоянно общаются, вступая друг с другом во взаимодействие. Можно сказать, взаимодействие - одно из воплощений связей, отношений между людьми утверждал Б. З. Фульфов. Взаимодействие людей в воспитательной системе школы строится на различных уровнях, причем семья от этой системы неотделима. Им ...

Формирование лексико-грамматических категорий речи в онтогенезе
Известно, что речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе о ...

Основные трудности восприятия иноязычной речи на слух
При недостаточной сформированности компонентов процесса аудирования он протекает с большими или меньшими трудностями. К психологическим факторам трудностей восприятия иноязычной речи на слух относятся некоторые особенности слуховой памяти, ее «емкость» – возможность удерживать слушающий текст (пред ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru