Теоретические основы преподавания информатики в общеобразовательной школе

Педагогика сегодня » Тематическое планирование школьного курса информатики » Теоретические основы преподавания информатики в общеобразовательной школе

Страница 5

Информатика и в этом случае способна сформировать исходную точку зрения. Общеобразовательный курс информатики при межпредметной трактовке может сыграть фундаментальную роль в интеграции школьных предметов . Тенденция к развитию межпредметного содержания общеобразовательного курса информатики, разумеется, не означает отмену технологического и естественнонаучного аспектов информатики. Как нам представляется, каждая ступень непрерывного курса информатики имеет свои доминирующие аспекты. Детальное исследование этих вопросов в лаборатории обучения информатике ИСМО РАО только начинается, но, тем не менее, общая схема дальнейшего развития непрерывного курса информатики более или менее сложилась.

X-XI классы в изучении информатики - это:

Акцент на изучение социальных аспектов информатики (феномена виртуализации, информационной природы кризисов, феномена массовой культуры, информационной безопасности и пр.).

Детальное изучение естественнонаучных, гуманитарных и технологических аспектов информатики в рамках соответствующих профилей.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Специфика урока немецкого языка
Урок немецкого языка - это логически законченная часть работы по обучению языку, главной целью которой является достижение определенных целей практического, общеобразовательного и воспитательного характера. Для достижения позитивного результата по выполнению этих целей необходимо сделать заранее сп ...

Высшее образование, «длинный» цикл
В развитых странах практически завершено внедрение трехступенчатой модели организации стационарного послесреднего образования. Она представляет собой три более или менее самостоятельных и вместе с тем взаимосвязанных цикла обучения. Каждый цикл рассматривается как одна из ступеней высшего образован ...

Влияние факторов времени
Мы использовали способ, разработанный Ворониной Галиной Анатольевной, кандидата педагогических наук, и апробированных нами в процессе педагогической работы. Нами были исследованы учащиеся 6 класса 2005–2006 учебного года, и этот же класс, но уже семиклассники 2006–2007 учебного года на фактор влиян ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru