Теоретические основы преподавания информатики в общеобразовательной школе

Педагогика сегодня » Тематическое планирование школьного курса информатики » Теоретические основы преподавания информатики в общеобразовательной школе

Страница 5

Информатика и в этом случае способна сформировать исходную точку зрения. Общеобразовательный курс информатики при межпредметной трактовке может сыграть фундаментальную роль в интеграции школьных предметов . Тенденция к развитию межпредметного содержания общеобразовательного курса информатики, разумеется, не означает отмену технологического и естественнонаучного аспектов информатики. Как нам представляется, каждая ступень непрерывного курса информатики имеет свои доминирующие аспекты. Детальное исследование этих вопросов в лаборатории обучения информатике ИСМО РАО только начинается, но, тем не менее, общая схема дальнейшего развития непрерывного курса информатики более или менее сложилась.

X-XI классы в изучении информатики - это:

Акцент на изучение социальных аспектов информатики (феномена виртуализации, информационной природы кризисов, феномена массовой культуры, информационной безопасности и пр.).

Детальное изучение естественнонаучных, гуманитарных и технологических аспектов информатики в рамках соответствующих профилей.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Дифференциация обучения, как средство повышения эффективности учебной деятельности младших школьников
Главная цель средней общеобразовательной школы - способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать основанное на общечеловеческих ценностях мировоззрение, гуманистические отношения, обеспечивать разн ...

Средства массовой информации. Их влияние на развитие личности детей и подростков
XX столетие по праву считают веком автомобилей, компьютеров, атомной энергии, освоения космического пространства. Верно и то, что XX век - век телевидения. Не смотря на бурное развитие средств коммуникации в начале XXI века, телевидение и сегодня остается самым массовым и доступным средством информ ...

Учение и учебная деятельность как составляющие обучения
Обучение, как уже отмечалось, – это целенаправленное и систематическое научение, позволяющее человеку присваивать различные духовные ценности. Однако это присвоение осуществляется в процессе собственной деятельности человека, формируя у него психические и личностные новообразования. Следовательно, ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru