Информатика и в этом случае способна сформировать исходную точку зрения. Общеобразовательный курс информатики при межпредметной трактовке может сыграть фундаментальную роль в интеграции школьных предметов . Тенденция к развитию межпредметного содержания общеобразовательного курса информатики, разумеется, не означает отмену технологического и естественнонаучного аспектов информатики. Как нам представляется, каждая ступень непрерывного курса информатики имеет свои доминирующие аспекты. Детальное исследование этих вопросов в лаборатории обучения информатике ИСМО РАО только начинается, но, тем не менее, общая схема дальнейшего развития непрерывного курса информатики более или менее сложилась.
X-XI классы в изучении информатики - это:
Акцент на изучение социальных аспектов информатики (феномена виртуализации, информационной природы кризисов, феномена массовой культуры, информационной безопасности и пр.).
Детальное изучение естественнонаучных, гуманитарных и технологических аспектов информатики в рамках соответствующих профилей.
Новое в образовании:
Театрализованные технологии в дошкольном образовании
Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение самого подхода к личности ребенка. Наиболее общим в этих подходах является направленность на удовлетворение потребностей растущей личности. Следовательно, надо строить всю педагогическую деятельнос ...
Родительский авторитет
Наверное, будет просто неудобно в самой семье перед детьми доказывать родительскую власть постоянной ссылкой на общественное полномочие, требующее правильного воспитания ребенка. Воспитание детей начинается с того возраста, когда никакие логические доказательства и предъявление общественных прав во ...
Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек
Наряду с организацией правильного режима, питания, закаливания большое место в работе детского сада отводится воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков, привычек. От этого и значительной мере зависят здоровье ребенка, его контакты с окружающими. К культурно-гигиеническим навыкам относятся ...