(для театра кружек)
Для проведения этого этюда потребуется кружка с наклеенным изображением котика. Ведущий держит в руке кружку и читает первое четверостишие потешки ласковым и нежным голосом. Второе четверостишие – поет на любую колыбельную мелодию (сочиненную самим или хорошо знакомую).
После показа этюда обязательно нужно объяснить малышам трудные для понимания слова, например «печурочка», а затем задать вопросы (см. ниже) по содержанию потешки.
Котик серенький присел
На печурочке
(Поставьте кружку с изображением котика на стол.)
И тихонько запел
Песню Юрочке.
(Можно называть имена конкретных малышей.)
Вот проснулся петушок,
Встала курочка,
Подымайся, мой дружок,
Встань, мой Юрочка.
(Покачивайте кружкой из стороны в сторону, чтобы у ребенка появилось впечатление, что котик поет.)
Вопросы детям
1. Кто запел песенку?
2. Кого разбудил котик своей песенкой?
3. Как поет песенку котик? Спой!
Новое в образовании:
Челябинская муниципальная реальная гимназия №18
Челябинская муниципальная реальная гимназия (ЧРГ) - бывшая средняя школа №18 города Челябинска Тульской области - была построена в 1965 году и ничем не отличалась от других (типовых) школ города. Положение стало меняться с 1987 года. 1987 - Школа первой в городе приобрела КуВТ “Электроника 86” и на ...
Цели и содержание обучения диалогической
речи
Согласно Программе обучения иностранным языкам в средней школе, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения, т.е. владеть всеми типами микродиал ...
Орфографическая зоркость как
условие орфографического навыка
Орфографическая зоркость – это способность, умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и их сочетаниях орфограммы, а также определять их типы. Орфографическая зоркость предполагает также умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим. Отсутствие орфографической зоркости или ее слабая сформирован ...