(для театра кружек)
Для проведения этого этюда потребуется кружка с наклеенным изображением котика. Ведущий держит в руке кружку и читает первое четверостишие потешки ласковым и нежным голосом. Второе четверостишие – поет на любую колыбельную мелодию (сочиненную самим или хорошо знакомую).
После показа этюда обязательно нужно объяснить малышам трудные для понимания слова, например «печурочка», а затем задать вопросы (см. ниже) по содержанию потешки.
Котик серенький присел
На печурочке
(Поставьте кружку с изображением котика на стол.)
И тихонько запел
Песню Юрочке.
(Можно называть имена конкретных малышей.)
Вот проснулся петушок,
Встала курочка,
Подымайся, мой дружок,
Встань, мой Юрочка.
(Покачивайте кружкой из стороны в сторону, чтобы у ребенка появилось впечатление, что котик поет.)
Вопросы детям
1. Кто запел песенку?
2. Кого разбудил котик своей песенкой?
3. Как поет песенку котик? Спой!
Новое в образовании:
Характеристика предметно – практической деятельности в условиях предметно –
практического обучения школ глухих
Содержание работы на уроках предметно – практического обучения определяется учебной программой. В программе прежде всего указаны так называемые житейские понятия, усвоение которых должно подготовить глухих учащихся к трудовому обучению и воспитанию, к обучению общеобразовательным предметам. Введени ...
Требования к построению учебного процесса в аспекте обучению говорению
В современной методике на смену фронтальной работе на уроке все более активно приходят социальные/интерактивные формы обучения. Выполняя парные, групповые или коллективные задания, учащиеся сосредотачивают свое внимание не на языковой форме высказывании, а на содержании . важна при этом цель совмес ...
Профессиональная направленность физического воспитания
Профессиональная направленность физической культуры личности - это основа, объединяющая все остальные ее компоненты. Критериями, по которым можно судить о сформированности физической культуры личности, выступают объективные и субъективные показатели. Опираясь на них, можно выявить существенные свой ...