Анализ эффективности экспериментальной дидактической системы технологического образования студентов

Педагогика сегодня » Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования » Анализ эффективности экспериментальной дидактической системы технологического образования студентов

Страница 2

Оценка каждой из 15 компетенций производилась с учетом вклада изучаемых модулей дисциплин, входящих в интегративные модули, формирующие различные компоненты технологической компетентности.

Учебный процесс строился в соответствии с графиком формирования компонентов технологической компетентности (табл. 8).

Таблица 8 График формирования структурных составляющих технологической компетентности

Обозначение

Структурные составляющие технологической компетентности и интегрированные блоки-модули

Семестры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ОК

Общетехническая компетентность

МО

Общетехнические компетенции:

МО-1

Техническая графика

МО-1.1.

МО-1.2.

МО-1.3.

МО-2

Прикладная механика

МО-2.1.

МО-2.2.

МО-2.3.

МО-2.4.

МО-3

Машиноведение

МО-3.1.

МО-3.2.

МО-4

Электрорадиотехника и электроника

МО-4.1.

МО-4.2.

ПК

Политехническая компетентность

МП

Политехнические компетенции:

МП-1

Основы производства

МП-1.1.

МП-1.2.

МП-1.4.

МП-1.3.

МП-1.5.

МП-2

Основы проектирования

МП-2.1.

МП-2.2.

МП-3

Основы предпринимательства

МП-3.1.

МП-3.2.

МП-3.3.

СК

Специализированная компетентность

МС

Специализированные компетенции:

МС-1

Основы автодела и минитехники

МС-1.1.

МС-1.2.

МС-1.4.

МС-1.3.

МС-1.5.

МС-2

Основы эксплуатации и технического сервиса

МС-2.1.

МС-2.2.

МС-2.3.

МС-3

Эксплуатационная безопасность автомобиля

МС-3.1.

МС-3.2.

МС-3.3.

ППК

Производственно-практическая компетентность

МПП

Производственно-практические компетенции:

МПП-1

Технологический практикум

МПП-1.1.

МПП-1.2.

МПП-2

Учебно-технологические практики

МПП-2.1.

МПП-2.2.

МПП-2.3.

МПП-3

Производственные практики

МПП-3.1.

МПП-3.2.

МПП-3.3.

ТДК

Творческо-деятельностная компетентность

МТД

Творческо-деятельностные компетенции:

МТД-1

Основы творческой деятельности

МТД-1.1

МТД-1.2.

МТД-2

Основы исследований в технологическом образовании

МТД-2.1.

МТД-2.2.

МТД-3

Творческие разработки:

КП – курсовой проект;

КР – курсовая работа;

ВКР – выпускная квалификационная работа

КП-1

КП-2

КП-3

КП-4

КР

ВКР

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое в образовании:

Развитие звукопроизношения в норме у детей в онтогенезе
По мнению Ж. М. Флеровой, речь формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием, и проходит ряд качественно различных ступеней развития. Новорожденный может издавать непроизвольные звуки: крик, хныканье и другие, выражающие ощущение голода, боли или какого-либо дискомфорта. Они явл ...

Интерпретация полученных результатов
Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы, был проведен контрольный эксперимент.На данном этапе исследования решались задачи:1. Определение уровня развития творческого воображения у детей контрольной и экспериментальной групп ( методика Е. Торренса «Неполные фигуры»).2. Проведение сравнительного а ...

Организация и содержание исследования уровня сформированности связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
В эксперименте принимало участие 20 детей учащихся 1-го класса. В контрольной и экспериментальной группе было по 10 человек с нарушениями речи и 10 человек – норма (учащиеся МУЗ «Средняя общеобразовательная школа № 64». Эксперимент проводился во всех группах детей в свободное от занятий время, инди ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru