Обучение сжатому пересказу в специальной школе V вида

Педагогика сегодня » Процесс обучения сжатому пересказу учащихся с нарушением речи » Обучение сжатому пересказу в специальной школе V вида

Страница 4

В отличие от общеобразовательной школы, в которой создана и действует четкая система работы над сжатым пересказом, в специальной (коррекционной) школе V вида такая методика не разработана. В связи с этим требуется создание методической системы работы по обучению старшеклассников с нарушением речи сжатому пересказу.

Страницы: 1 2 3 4 


Новое в образовании:

Результаты констатирующего эксперимента
На втором этапе выявились особенности краткого пересказа детей с нарушением интеллекта. В ходе эксперимента было получено 12 пересказов. В результате анализа этих пересказов мы получили следующие цифровые данные, представленные в рисунке 1. Рисунок 1 - Количественные показатели передачи детьми пере ...

Содержание и условия проведения эксперимента
На основе теоретических положений, выдвинутых в двух первых главах дипломной работы, был поставлен эксперимент на уроках английского языка в 6«л» классе, школы №37 г. Махачкалы. В эксперименте приняли участие 2 языковые группы количеством 7 человек каждая. Задачей эксперимента являлось проверить эф ...

Методика изложения теории вероятностей в школе
Различают традиционные и современные методы обучения. Традиционные методы направлены на обучение готовым знаниям, и учебная деятельность учащихся носит репродуктивный характер, и не способствует эффективному развитию. Внешне традиционный метод проявляется в хорошо известной форме, когда учитель изл ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru