Моделирование процессов и явлений компетентностного подхода к технологическому образованию учителя

Педагогика сегодня » Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования » Моделирование процессов и явлений компетентностного подхода к технологическому образованию учителя

Страница 5

На втором уровне содержание технологической компетентности раскрывается в 5 модулях представляющих: общетехническую компетентность, политехническую компетентность, специализированную компетентность, производственно-практическую компетентность, творческо деятельностную компетентность, каждый из которых имеет пятикомпонентную структуру, ориентированную на профиль подготовки и состоящую из: мотивационного, когнитивного, операционно деятельностного, эмоционально-ценностного и рефлексивно-регулятивного компонентов. На третьем уровне представлены технологические компетенции, обеспечивающие формирование модулей технологической компетентности.

Приведем перечень технологических компетенций, формирующих компоненты технологической компетентности, представленных в моделях на рисунках 4, 10, 12, в таблицах 3, 11 и приложении 6: К-1 – Расчетно графические; К-2 – Проектно-конструкторские; К-3 – Технико технологические; К-4 – Производственно-технологические; К-5 – Пректно технологические; К-6 – Предпринимательские; К-7 – Эксплуатационные; К-8 Сервисного обслуживания; К-9 – Организационно-управленческие; К-10 – Учебно-технологические; К-11 – Производственные; К-12 – Практико-деятельностные; К-13 – Экспериментально-исследовательские; К-14 – Творческо-конструкторские; К-15 – Научно-исследовательские.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Игры на развитие речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
Данные игры могут быть использованы сурдопедагогами на занятиях по развитию речи, воспитателями на занятиях по различным разделам программы, а также родителями дома. Поезд Цели: учить детей глобальному чтению; учить отвечать на вопросы. Оборудование: игрушечный поезд с пятью-шестью вагонами, игрушк ...

Периодизация типов отношений родителей и детей в психоистории
Американский психолог Ллойд Демоз считает, что человека следует рассматривать не как хомо экономикус или хомо политикус, а хомо релатенс, т.е. ищущего взаимоотношений, любви больше, чем денег или власти. Теория Ллойда Демоза и других ученных, разделяющих ее, утверждает, что реальным базисом для пон ...

Становление идей технологической подготовки молодежи в истории педагогической мысли и опыте работы образовательных учреждений разных стран
Появление принципиально новых технологий, возникновение ранее несуществующих профессий, необходимость несколько раз в жизни менять специальность – все это ставит перед системой образования молодежи совершенно новые задачи. В большинстве стран мира проходят реформы в образовании. Все чаще в промышле ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru