На втором уровне содержание технологической компетентности раскрывается в 5 модулях представляющих: общетехническую компетентность, политехническую компетентность, специализированную компетентность, производственно-практическую компетентность, творческо деятельностную компетентность, каждый из которых имеет пятикомпонентную структуру, ориентированную на профиль подготовки и состоящую из: мотивационного, когнитивного, операционно деятельностного, эмоционально-ценностного и рефлексивно-регулятивного компонентов. На третьем уровне представлены технологические компетенции, обеспечивающие формирование модулей технологической компетентности.
Приведем перечень технологических компетенций, формирующих компоненты технологической компетентности, представленных в моделях на рисунках 4, 10, 12, в таблицах 3, 11 и приложении 6: К-1 – Расчетно графические; К-2 – Проектно-конструкторские; К-3 – Технико технологические; К-4 – Производственно-технологические; К-5 – Пректно технологические; К-6 – Предпринимательские; К-7 – Эксплуатационные; К-8 Сервисного обслуживания; К-9 – Организационно-управленческие; К-10 – Учебно-технологические; К-11 – Производственные; К-12 – Практико-деятельностные; К-13 – Экспериментально-исследовательские; К-14 – Творческо-конструкторские; К-15 – Научно-исследовательские.
Новое в образовании:
Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по
завершению межаттестационного периода
В основу критериальной системы оценивания будут положены следующие параметры измерения речевой активности детей раннего возраста: - выявление уровня понимания речи взрослого; - выявление понимания речи взрослого; - выявление объема активного и пассивного словаря; - выявление уровня активного словар ...
Психолого – педагогическая характеристика глухих детей младшего школьного
возраста
Наиболее характерным для периода 6 — 10 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Это переходный период, характеризующийся тем, что ребенок сочетает в себе черты дошкольного детства с новыми качествами, характерными для школьника. В этот период продолжается а ...
Диагностика уровня развития орфографической зоркости
С целью выявления исходного уровня развития орфографической зоркости у детей с дисграфией был проведен констатирующий эксперимент. Экспериментальной площадкой для нашего исследования был логопункт средней школы №7, города Шуи. В эксперименте принимали участие дети с нарушением письменной речи (опти ...