Моделирование процессов и явлений компетентностного подхода к технологическому образованию учителя

Педагогика сегодня » Технологическая подготовка будущих учителей в контексте парадигмальной трансформации образования » Моделирование процессов и явлений компетентностного подхода к технологическому образованию учителя

Страница 5

На втором уровне содержание технологической компетентности раскрывается в 5 модулях представляющих: общетехническую компетентность, политехническую компетентность, специализированную компетентность, производственно-практическую компетентность, творческо деятельностную компетентность, каждый из которых имеет пятикомпонентную структуру, ориентированную на профиль подготовки и состоящую из: мотивационного, когнитивного, операционно деятельностного, эмоционально-ценностного и рефлексивно-регулятивного компонентов. На третьем уровне представлены технологические компетенции, обеспечивающие формирование модулей технологической компетентности.

Приведем перечень технологических компетенций, формирующих компоненты технологической компетентности, представленных в моделях на рисунках 4, 10, 12, в таблицах 3, 11 и приложении 6: К-1 – Расчетно графические; К-2 – Проектно-конструкторские; К-3 – Технико технологические; К-4 – Производственно-технологические; К-5 – Пректно технологические; К-6 – Предпринимательские; К-7 – Эксплуатационные; К-8 Сервисного обслуживания; К-9 – Организационно-управленческие; К-10 – Учебно-технологические; К-11 – Производственные; К-12 – Практико-деятельностные; К-13 – Экспериментально-исследовательские; К-14 – Творческо-конструкторские; К-15 – Научно-исследовательские.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Проблемы интеграции в процессе обучения
Современная система образования направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину. Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарнос ...

Педагогическая запущенность – главная причина низкой успеваемости школьников
Одной из причин низкой успеваемости школьников является педагогическая запущенность. Опыт работы учителей, педагогических коллективов свидетельствует о том, что индивидуальный и дифференцированный подход в учебной и воспитательной работе с педагогически запущенными детьми дают положительные результ ...

Методические основы обучения учащихся прикладным художественным работам
Определение содержания обучения строилось на основе анализа истории, материальной и духовной культуры русского народа с целью практического использования в учебно-воспитательном процессе. При его отборе и построении решались следующие задачи: определение необходимых для обучения и этнокультурного р ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru