Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Педагогика сегодня » Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста » Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Страница 2

Т

Таблица. 2 Сформированность культурно-гигиенических навыков у детей контрольной группы.

Имя, фамилия ребенка

Сформированность навыка мытья рук (в баллах)

Кол- во баллов

Сформированность навыка опрятной еды

(в баллах)

Кол-во баллов

Сформированность навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке ( в баллах)

Кол-во баллов

Уровень сформированности навыка пользования носовым платком

( в баллах)

Общее кол-во баллов

Уровень сформированности

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

Буклеев Максим

2

2

2

2

2

2

2

14

1

1

1

1

1

2

2

9

1

1

1

1

1

1

1

7

2

32

Н

Дмитриева Оля

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

14

3

45

С

Мягков Кирилл

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

7

2

2

2

2

2

2

2

14

2

30

Н

Милихина Даша

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

7

1

22

Н

Страницы: 1 2 3 4


Новое в образовании:

Рекомендации по оптимизации оздоровительной работы в ДОУ
Оздоровительно-образовательный процесс в ДОУ должен строиться исходя из принципа комплексности и охватывать все основные направления развития ребенка: познавательное, эмоциональное, социально-нравственное. Особое внимание при этом необходимо обратить на совершенствование физического развития, что о ...

Лингвометодические основы обучения орфографии
Слово « орфография» состоит из двух греческих слов orhos (прямой, правильный) и grapho (пишу), что означает «правильное написание». Орфография – это система правил, устанавливающая единообразное написание слов и их форм (Толковый словарь Ожегова). Это исторически сложившаяся система написаний, кото ...

Школьная типография С. Френе
В качестве реальной базы детского труда, для обеспечения его социальной значимости и творческого потенциала, личной заинтересованности и коллективности С. Френе организует школьную типографию. Вместо того чтобы выучивать страницы учебников и выслушивать объяснения учителя, дети пишут «свободные тек ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru