Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Педагогика сегодня » Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста » Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Страница 4

Для привития культурно-гигиенических навыков педагоги данной группы применяют показ, пример, объяснение. Очень редко используют игровые приемы, а ведь содержание культурно-гигиенических навыков у детей этого возраста осваивается, прежде всего, в дидактических играх и игровых ситуациях.

Формирование культурно-гигиенических навыков должно осуществляться детским садом в тесном контакте с семьей. В данной группе отсутствует единая линия в требованиях, в создании условий, которые совершенно необходимы для выработки и закреплении у детей культурно-гигиенических навыков.

По результатам констатирующего эксперимента мы составили диаграмму (Рис1, Рис.2) из которой видно формирование каких навыков вызывает наибольшее затруднение .

Рис. 1 Показатели сформированности навыков у детей экспериментальной группы (в баллах).

Рис.2. Показатели сформированности навыков у детей экспериментальной группы (в баллах).

Пояснение к диаграммам.

Для показателей сформированности навыков мытья рук, опрятной еды, снимания и надевания одежды в определенном порядке:

7-10 баллов – формирование навыка вызывает сильные затруднения;

11-17 баллов – формирование навыка вызывает незначительные затруднения;

18-21- формирование навыка не вызывает затруднения.

Для показателя навыка сформированности пользования носовым платком:

1 - формирование навыка вызывает сильные затруднения;

2- формирование навыка вызывает незначительные затруднения;

3- формирование навыка не вызывает затруднения

Таким образом, исходя из результатов констатирующего этапа эксперимента мы наметили дальнейшую работу по формированию культурно-гигиенических навыков у детей экспериментальной группы исследования.

Страницы: 1 2 3 4 


Новое в образовании:

Анализ развития лидерских качеств у подростков в детском общественном объединении «Ника»
Исходя из того, что целью начального этапа эксперимента являлся анализ основных тенденций проявления лидерства подростков в детском общественном объединении, были определены следующие задачи. 1. Установить основные представления членов детского общественного объединения «Ника» о личности лидера в г ...

Компьютерное обучение в начальных классах
Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в России последние пять лет наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий в телевидении, распространение игровых приставок, электрон ...

Методические рекомендации к проведению дидактических игр по воспитанию звуковой культуры речи
Игра является важным средством воспитания и развития познавательной активности детей. Игра содержит готовый замысел, который реализуется в игровых действиях и определяется целью игры, то есть для чего эта игра создана, на что она направлена. Цель игры всегда имеет два аспекта: 1. Познавательный, то ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru