Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Педагогика сегодня » Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста » Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Страница 4

Для привития культурно-гигиенических навыков педагоги данной группы применяют показ, пример, объяснение. Очень редко используют игровые приемы, а ведь содержание культурно-гигиенических навыков у детей этого возраста осваивается, прежде всего, в дидактических играх и игровых ситуациях.

Формирование культурно-гигиенических навыков должно осуществляться детским садом в тесном контакте с семьей. В данной группе отсутствует единая линия в требованиях, в создании условий, которые совершенно необходимы для выработки и закреплении у детей культурно-гигиенических навыков.

По результатам констатирующего эксперимента мы составили диаграмму (Рис1, Рис.2) из которой видно формирование каких навыков вызывает наибольшее затруднение .

Рис. 1 Показатели сформированности навыков у детей экспериментальной группы (в баллах).

Рис.2. Показатели сформированности навыков у детей экспериментальной группы (в баллах).

Пояснение к диаграммам.

Для показателей сформированности навыков мытья рук, опрятной еды, снимания и надевания одежды в определенном порядке:

7-10 баллов – формирование навыка вызывает сильные затруднения;

11-17 баллов – формирование навыка вызывает незначительные затруднения;

18-21- формирование навыка не вызывает затруднения.

Для показателя навыка сформированности пользования носовым платком:

1 - формирование навыка вызывает сильные затруднения;

2- формирование навыка вызывает незначительные затруднения;

3- формирование навыка не вызывает затруднения

Таким образом, исходя из результатов констатирующего этапа эксперимента мы наметили дальнейшую работу по формированию культурно-гигиенических навыков у детей экспериментальной группы исследования.

Страницы: 1 2 3 4 


Новое в образовании:

Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи
Письменная речь – одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. Если устная речь выделила человека из животного мира, то письменность следует считать величайшим из всех изобретений, созданных челов ...

Л.П. Стрелкова «Печальная история о том, как оторвали Мишке лапу»
Проснулся Данилка рано. Солнечный Зайчик был рядом. Настроение прекрасное, можно сказать, праздничное. Хотелось скорей поговорить с мамой, позавтракать и отправиться гулять. Данилка прислушался: в квартире было тихо. «Неужели еще спят?» — расстроился мальчик. Сейчас я подниму всех, — обратился он к ...

Анализ сформированности коммуникативной компетентности учащихся сельской школы
Исследование проводилось в МОУ СОШ № 10 п. Светлогорск Туруханского района Красноярского края. Исследованием охвачено 27 школьников. Школа расположена в небольшом северном поселке с населением в 900 человек. Из-за низких температур, школу очень часто в зимнее время закрывают на актировки. До ближай ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru