Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Педагогика сегодня » Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста » Выявление уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Страница 4

Для привития культурно-гигиенических навыков педагоги данной группы применяют показ, пример, объяснение. Очень редко используют игровые приемы, а ведь содержание культурно-гигиенических навыков у детей этого возраста осваивается, прежде всего, в дидактических играх и игровых ситуациях.

Формирование культурно-гигиенических навыков должно осуществляться детским садом в тесном контакте с семьей. В данной группе отсутствует единая линия в требованиях, в создании условий, которые совершенно необходимы для выработки и закреплении у детей культурно-гигиенических навыков.

По результатам констатирующего эксперимента мы составили диаграмму (Рис1, Рис.2) из которой видно формирование каких навыков вызывает наибольшее затруднение .

Рис. 1 Показатели сформированности навыков у детей экспериментальной группы (в баллах).

Рис.2. Показатели сформированности навыков у детей экспериментальной группы (в баллах).

Пояснение к диаграммам.

Для показателей сформированности навыков мытья рук, опрятной еды, снимания и надевания одежды в определенном порядке:

7-10 баллов – формирование навыка вызывает сильные затруднения;

11-17 баллов – формирование навыка вызывает незначительные затруднения;

18-21- формирование навыка не вызывает затруднения.

Для показателя навыка сформированности пользования носовым платком:

1 - формирование навыка вызывает сильные затруднения;

2- формирование навыка вызывает незначительные затруднения;

3- формирование навыка не вызывает затруднения

Таким образом, исходя из результатов констатирующего этапа эксперимента мы наметили дальнейшую работу по формированию культурно-гигиенических навыков у детей экспериментальной группы исследования.

Страницы: 1 2 3 4 


Новое в образовании:

Предпосылки развития письменной речи в онтогенезе
Письмо – результат длительной эволюции попыток человека выразить свою мысль не сиюминутно, а продлить ее во времени. В самом начале этого пути человек рисовал то, что хотел сообщить. Затем появились более условные способы: картинка-схема, узелковое письмо, клинопись, иероглифы и, наконец, буквы. Че ...

Воспитательно-образовательные возможности коллективной деятельности учащихся на уроках оригами
оригами школа фигурка бумага педагогический Коллективная деятельность на уроках оригами - ещё одна оборотная сторона медали, которую трудно недооценить. На уроках технологии такая деятельность перестала быть редкостью в школьной практике, она пользуется популярностью среди учителей и вызывает больш ...

Графы. Применение графов к решению задач
Графы – это рисунки, которые состоят из точек и линий, соединяющих эти точки. Каждая пара точек в графе может быть соединена линиями . Линия указывает на связь между двумя точками . Точки называются вершинами графа , а линии - рёбрами. С какими графами вы встречаетесь повседневной в жизни? (схемы а ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru