Таким образом Вы разделили класс на 8 психологических типов, определив у них следующие признаки.
№ |
Психологические типы |
Признаки |
Малые группы | |
Базисные |
Проверочные | |||
1 |
Логико-сенсорный экстраверт Сенсорно-логический экстраверт |
Логика Экстраверсия Сенсорика |
Уступчивые Предусмотрительные Аристократы |
«Деловые» «Престиж, статус» «Управленцы» |
2 |
Этико-сенсорный экстраверт Сенсорно-этический экстраверт |
Этика Экстраверсия Сенсорика |
Упрямые Предусмотрительные Демократы |
«Страстные» «Престиж, статус» «Социалы» |
3 |
Логико-интуитивный экстраверт Интуитивно-логический экстраверт |
Логика Экстраверсия Интуиция |
Уступчивые Беспечные Демократы |
«Деловые» «Уникальность» «Исследователи» |
4 |
Этико-интуитивный экстраверт Интуитивно-этический экстраверт |
Этика Экстраверсия Интуиция |
Упрямые Беспечные Аристократы |
«Страстные» «Уникальность» «Гуманитарии» |
5 |
Логико-сенсорный интроверт Сенсорно-логический интроверт |
Логика Интроверсия Сенсорика |
Упрямые Беспечные Аристократы |
«Хладнокровные» «Благосостояние» «Управленцы» |
6 |
Этико-сенсорный интроверт Сенсорно-этический интроверт |
Этика Интроверсия Сенсорика |
Уступчивые Беспечные Демократы |
«Душевные» «Благосостояние» «Социалы» |
7 |
Логико-интуитивный интроверт Интуитивно-логический интроверт |
Логика Интроверсия Интуиция |
Упрямые Предусмотрительные Демократы |
«Хладнокровные» «Личный интерес» «Исследователи» |
8 |
Этико-интуитивный интроверт Интуитивно-этический интроверт |
Этика Интроверсия Интуиция |
Уступчивые Предусмотрительные Аристократы |
«Душевные» «Личный интерес» «Гуманитарии» |
Всего соционика рассматривает 16 психологических типов. Если Вас заинтересует такая работа, окажутся полезными ее результаты, в дальнейшем Вы можете перейти к другим соционическим признакам, рассматривая уже полностью 16 типов и учитывая дополнительные признаки и малые группы, которые позволят Вашим ученикам с Вашей помощью правильно ставить цели, найти индивидуальный подход в планировании своего времени, применить здоровьесберегающие технологии и многое другое. С уточнением инструментов и с совершенствованием мастерства диагностики типологических признаков будет осуществляться все более точный подход к ребенку.
Новое в образовании:
Рассмотрение речевых нарушений во взаимосвязи речи с другими
сторонами психического развития ребенка
Третьим принципом анализа речевых нарушений, выдвинутым Р. Е. Левиной, является связь речи с другими сторонами психического развития ребенка. Как показали работы Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, А. Р. Лурия и других ученых, человеческие формы поведения, речь, психические функции и способности не ...
Понятие и сущность народной педагогики
В этой главе моей работы речь пойдёт о таком понятии как народная педагогика. О русских культурных традициях и их роли в гражданском воспитания дошкольников. Но для начала, я считаю целесообразном – ввести такое в понятие как “народная педагогика”. Так что же такое народная педагогика? Недавно на о ...
Функции форм обучения
Необходимость комплексной реализации всех компонентов содержания образования и направленность педагогического процесса на всестороннее, творческое саморазвитие личности школьника обусловливают функции обучения: образовательную, воспитательную и развивающую. При этом образовательная функция связана ...