Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога, школьного психолога

Педагогика сегодня » Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога, школьного психолога

Страница 8

Таким образом Вы разделили класс на 8 психологических типов, определив у них следующие признаки.

Психологические типы

Признаки

Малые группы

Базисные

Проверочные

1

Логико-сенсорный

экстраверт

Сенсорно-логический

экстраверт

Логика

Экстраверсия

Сенсорика  

Уступчивые

Предусмотрительные

Аристократы

«Деловые»

«Престиж, статус»

«Управленцы»

2

Этико-сенсорный

экстраверт

Сенсорно-этический

экстраверт

Этика

Экстраверсия

Сенсорика  

Упрямые

Предусмотрительные Демократы

«Страстные»

«Престиж, статус»

«Социалы»

3

Логико-интуитивный

экстраверт

Интуитивно-логический

экстраверт

Логика

Экстраверсия

Интуиция  

Уступчивые

Беспечные

Демократы  

«Деловые»

«Уникальность»

«Исследователи»

4

Этико-интуитивный

экстраверт

Интуитивно-этический

экстраверт

Этика

Экстраверсия

Интуиция  

Упрямые

Беспечные

Аристократы  

«Страстные»

«Уникальность»

«Гуманитарии»

5

Логико-сенсорный

интроверт

Сенсорно-логический

интроверт

Логика

Интроверсия

Сенсорика  

Упрямые

Беспечные

Аристократы  

«Хладнокровные»

«Благосостояние»

«Управленцы»

6

Этико-сенсорный

интроверт

Сенсорно-этический

интроверт

Этика

Интроверсия

Сенсорика  

Уступчивые

Беспечные

Демократы

«Душевные»

«Благосостояние»

«Социалы»

7

Логико-интуитивный

интроверт

Интуитивно-логический интроверт

Логика

Интроверсия

Интуиция  

Упрямые

Предусмотрительные

Демократы  

«Хладнокровные»

«Личный интерес»

«Исследователи»

8

Этико-интуитивный

интроверт

Интуитивно-этический

интроверт

Этика

Интроверсия

Интуиция  

Уступчивые

Предусмотрительные

Аристократы  

«Душевные»

«Личный интерес»

«Гуманитарии»

Всего соционика рассматривает 16 психологических типов. Если Вас заинтересует такая работа, окажутся полезными ее результаты, в дальнейшем Вы можете перейти к другим соционическим признакам, рассматривая уже полностью 16 типов и учитывая дополнительные признаки и малые группы, которые позволят Вашим ученикам с Вашей помощью правильно ставить цели, найти индивидуальный подход в планировании своего времени, применить здоровьесберегающие технологии и многое другое. С уточнением инструментов и с совершенствованием мастерства диагностики типологических признаков будет осуществляться все более точный подход к ребенку.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Новое в образовании:

Экспериментальное изучение учебной деятельности и отношения к ней учащихся 1-го класса с нарушением интеллекта
С целью изучения особенностей учебной деятельности учащихся первого класса коррекционной школы VIII вида нами были использованы следующие методики. Материал: шесть карточек со схематичным изображением фигур. Детям индивидуально предлагают небольшой рассказ, в котором каждый из исследуемых мотивов в ...

Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по завершению межаттестационного периода
В основу критериальной системы оценивания будут положены следующие параметры измерения речевой активности детей раннего возраста: - выявление уровня понимания речи взрослого; - выявление понимания речи взрослого; - выявление объема активного и пассивного словаря; - выявление уровня активного словар ...

Формы межпредметных связей и методика их реализации
В опыте вспомогательной школы лишь очень немногие учителя пытаются установить межпредметные связи начального курса географии с другими учебными предметами. Обычно это осуществляется в форме очень краткого напоминания: «Вы изучали по естествознанию ." и т.д. Большинство учителей не уделяют этом ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru