16% составляют "отстающие" (традиционалисты) — те потребители, которые отвергают модные тенденции, принимая какие-то нововведения, когда они уже перестают быть модными. Для этих потребителей предназначаются коллекции классического направления, в которых отсутствуют модные признаки;
5)классификацию цен. Число моделей в коллекции и их особенности зависят от того, к какой категории они относятся. Около 65% моделей относится к группе дешевых, примерно 30% — к группе средних, 2 .5% — к группе дорогих. Наценки на дорогостоящие модели в оптовой и розничной торговле выше, чем на средние и дешевые.
Дорогостоящие модели отличают актуальные модные тенденции, уникальность конструкций, "острота" силуэтов, высококачественные ткани и отделки. На дорогих моделях стоит имя знаменитого дизайнера или марка известной фирмы. К этой группе относятся коллекции "прет-а-порте". Модели этой группы выпускаются очень малыми сериями — 5 . 10 воспроизведений. Чем дороже коллекция, тем большее число моделей она в себя включает.
Модели средней группы отличают практичные фасоны, смягченные модные силуэты, модные ткани и надежные марки (например, "Клаус Штайль-манн" или "Ливайс").
Дешевые модели должны иметь привлекательный вид, замысловатые фасоны, отличаться новизной по сравнению с моделями предшествующей коллекции этой же группы, быть сшитыми из тканей модных цветов, с модными рисунками и фактурами. Модели, относящиеся к группе дешевых, выпускаются большими сериями. Следовательно, чем дешевле одежда, тем меньшее число моделей входит в коллекцию;
6)классификацию моделей по назначению. Дизайнер должен четко представлять, к какой конкретной ассортиментной группе относится модель либоона изначально задумана как многофункциональная. От этого зависят особенности покроя, выбор ткани и цвета;
7)образ фирмы. Разрабатывая коллекцию, дизайнер должен учитывать, какой образ данной марки сложился у потребителей или какой образ необходимо создать. Поэтому модели коллекции должны соответствовать общему стилю, с которым у потребителей ассоциируется одежда данной фирмы: консервативному, остромодному, фольклорному или этническому, молодежному, для среднего возраста.
Необходимость подобной дифференциации и желание увеличить число потенциальных клиентов привели к тому, что многие фирмы в 1980-е гг. стали увеличивать число выпускаемых ими коллекций, дополняя основные коллекции мужской и женской одежды так называемыми параллельными коллекциями, рассчитанными на более молодого потребителя, и коллекциями другого ассортимента и назначения. Первым в этом направлении стал расширять свою "империю моды" итальянский модельер Дж.Армани. Помимо основных коллекций дорогой мужской и женской одежды под маркой "GiorgioArmani" он сейчас выпускает параллельные коллекции. "Mani", "EmporioArmani", "ArmaniExchange", "Borgonuovo/21", "Armanijeans" (джинсовая одежда) и "ArmaniGolf" (дорогая спортивная одежда). По этому пути пошли практически все известные дизайнеры. У каждой подобной коллекции есть конкретный адресат, потребности и психологический портрет которого себе ясно представляют создатели коллекции.
Новое в образовании:
Роль гражданского воспитания и образования дошкольников в формировании
личности будущих граждан России и проблемы гражданского воспитания
И в заключении первой главы я хотела бы рассказать о не маловажной роли гражданского воспитания в формировании личности будущего гражданина нашей Родины. Как известно сегодня с экранов телевизоров льётся насилие и жестокость. В сознание наших детей прочно вошли герои американских комиксов и мультфи ...
Использование декоративной лепки в работе с детьми старшего дошкольного
возраста
Одним из средств эстетического воспитания является знакомство детей с народным прикладным искусством, с разными его видами, в том числе и мелкой декоративной пластикой народных умельцев. Красивые обобщенные формы, изображающие кукол, зверей, птиц с условной яркой росписью, радуют детей и положитель ...
Рекомендации для родителей по использованию сказки в нравственном
воспитании ребёнка
Родители, которые серьезно относятся к воспитанию детей, естественно, стараются им больше читать, понимая, что художественная литература оказывает на душу ребенка огромное влияние. Но не все задумываются над тем, что далеко не любое влияние бывает положительным. Книга может подействовать на человек ...