16% составляют "отстающие" (традиционалисты) — те потребители, которые отвергают модные тенденции, принимая какие-то нововведения, когда они уже перестают быть модными. Для этих потребителей предназначаются коллекции классического направления, в которых отсутствуют модные признаки;
5)классификацию цен. Число моделей в коллекции и их особенности зависят от того, к какой категории они относятся. Около 65% моделей относится к группе дешевых, примерно 30% — к группе средних, 2 .5% — к группе дорогих. Наценки на дорогостоящие модели в оптовой и розничной торговле выше, чем на средние и дешевые.
Дорогостоящие модели отличают актуальные модные тенденции, уникальность конструкций, "острота" силуэтов, высококачественные ткани и отделки. На дорогих моделях стоит имя знаменитого дизайнера или марка известной фирмы. К этой группе относятся коллекции "прет-а-порте". Модели этой группы выпускаются очень малыми сериями — 5 . 10 воспроизведений. Чем дороже коллекция, тем большее число моделей она в себя включает.
Модели средней группы отличают практичные фасоны, смягченные модные силуэты, модные ткани и надежные марки (например, "Клаус Штайль-манн" или "Ливайс").
Дешевые модели должны иметь привлекательный вид, замысловатые фасоны, отличаться новизной по сравнению с моделями предшествующей коллекции этой же группы, быть сшитыми из тканей модных цветов, с модными рисунками и фактурами. Модели, относящиеся к группе дешевых, выпускаются большими сериями. Следовательно, чем дешевле одежда, тем меньшее число моделей входит в коллекцию;
6)классификацию моделей по назначению. Дизайнер должен четко представлять, к какой конкретной ассортиментной группе относится модель либоона изначально задумана как многофункциональная. От этого зависят особенности покроя, выбор ткани и цвета;
7)образ фирмы. Разрабатывая коллекцию, дизайнер должен учитывать, какой образ данной марки сложился у потребителей или какой образ необходимо создать. Поэтому модели коллекции должны соответствовать общему стилю, с которым у потребителей ассоциируется одежда данной фирмы: консервативному, остромодному, фольклорному или этническому, молодежному, для среднего возраста.
Необходимость подобной дифференциации и желание увеличить число потенциальных клиентов привели к тому, что многие фирмы в 1980-е гг. стали увеличивать число выпускаемых ими коллекций, дополняя основные коллекции мужской и женской одежды так называемыми параллельными коллекциями, рассчитанными на более молодого потребителя, и коллекциями другого ассортимента и назначения. Первым в этом направлении стал расширять свою "империю моды" итальянский модельер Дж.Армани. Помимо основных коллекций дорогой мужской и женской одежды под маркой "GiorgioArmani" он сейчас выпускает параллельные коллекции. "Mani", "EmporioArmani", "ArmaniExchange", "Borgonuovo/21", "Armanijeans" (джинсовая одежда) и "ArmaniGolf" (дорогая спортивная одежда). По этому пути пошли практически все известные дизайнеры. У каждой подобной коллекции есть конкретный адресат, потребности и психологический портрет которого себе ясно представляют создатели коллекции.
Новое в образовании:
Обобщение наблюдений за организацией нравственного
воспитания школьников
Учебная деятельность значима на всех возрастных этапах, но особенно в школьном возрасте, так как в данном школьном возрасте начинает формироваться учебная деятельность, а от уровня сформированности зависит успех всего обучения, поскольку учебная деятельность является ведущей, в процессе которого фо ...
Организация контроля знаний по информатике в старших
классах на основе тестирования
В настоящее время среди психологов и педагогов существуют различные точки зрения на целесообразность применения тестов в школьном обучении. Проблема заключается не столько в том, использовать или не использовать тесты, сколько в том, с какой целью их применять. Принципиально недопустимо использоват ...
Концептуальные основы формирования компетенций и становления
технологической компетентности
В структуре каждой профессиональной компетенции учителя мы выделили четыре компонента: информационную основу (теорию); ориентировочную основу (знание о том, из чего исходить и что, как и когда делать); исполнительную основу (отработку непосредственного выполнения действия); контролирующую основу. П ...