Этапы создания коллекции
Как и любой объект промышленного дизайна, промышленная коллекция одежды создается в определенной последовательности многими специалистами. Первый этап разработки включает в себя следующие мероприятия:
1.Изучение объективных факторов потребления и спроса: динамики доходов населения, уровня дохода на душу населения, розничного товарооборота и т.п.
2.Выявление типологических особенностей потребителей (пол, возраст, уровень доходов, степень активности участия в модном поведении и т.п.), для которых разрабатывается данная коллекция.
3.Исследование связи выявленных нужд потребителей с образом жизни групп потребителей, для которых разрабатывается коллекция.
Второй этап — реализация результатов исследований в определении типов формообразования. На этом этапе замысел коллекции приобретает материальные формы.
Третий этап — испытание в контрольной группе потребителей.
Четвертый этап — проектирование рекламы новой коллекции (разработка рекламных образов, создание плакатов, видеоклипов и т.п.), пресс-релизов.
Таким образом, приступая к проектированию коллекции, дизайнер должен четко себе представлять, для кого предназначается данная коллекция и какие потребности она должна удовлетворять. При этом необходимо учитывать типологические особенности потребителей при проектировании одежды:
1)классификацию потребителей по половозрастным признакам и возрастным подгруппам;
2)классификацию потребителей по размерам и по ростам. Перспективные коллекции, так же, как и промышленные коллекции, чаще всего демонстрируются на манекенщицах, но многие модели невозможно механически трансформировать, например, для больших размеров или для I—IIIростов (от 148 до 161 см) необходимы особые решения, другие пропорциональные членения, другие объемы;
3)классификацию потребителей по признаку полноты. При проектировании промышленной коллекции необходимо учитывать, что 19,5% взрослого населения имеет малую полноту, 50,5% — среднюю, 26,5% — большую и3,5% — очень большую;
4)классификацию потребителей по признаку модной ориентации. Все потребители делятся на группы в зависимости от их активности участия в моде:
2,5% составляют "новаторы", т.е. те, кто готов экспериментировать и создавать новую моду. Именно на этих потребителей рассчитаны авангардные коллекции, предлагающие новые формы и стили;
13,5% составляют "ранние последователи", т.е. те, кто подхватывает новую моду и является лидером в своей среде. На этих потребителей рассчитаны коллекции, в которых присутствуют последние модные тенденции в формах, цвете, структурах материалов;
34% составляет "раннее большинство" — те потребители, которые следуют за модой, но с осторожностью, отвергая все ее крайности. На эту группу рассчитаны коллекции, в которых присутствуют актуальные модные тенденции, но в "смягченном" виде;
34% составляет "запоздалое большинство" — те потребители, которые следуют новой моде только тогда, когда она широко распространится в обществе. Они скорее следуют предыдущей моде, не принимая самые последние формы и стили;
Новое в образовании:
Информационные стенды
Осуществляя педагогическую пропаганду, можно использовать сочетание различных видов наглядности. Это позволяет не только знакомить родителей с вопросами воспитания через материалы стендов, тематических выставок и др., но и непосредственно показать им учебно-воспитательный процесс, передовые методы ...
Особенности создания рисунка графическими материалами
Процесс создания рисунка предполагает установление постоянных и очень тонких связей между рисующим и предметом изображения, между рисующим и рисунком, между всеми элементами натуры и рисунка. Эти связи устанавливаются знанием всего процесса рисования - способов рисования, сторон процесса рисования, ...
Классификация компьютерных диагностических методик
Методика, в отличие от метода, представляет собой конкретные инструкции по проведению диагностики, обработке данных и интерпретации результатов. В рамках одного метода может существовать практически бесконечное количество методик. Психодиагностика характеризуются широким спектром методических решен ...