Четвертый этап — "отбор моделей", или "прополка коллекции", — проводится до официального показа, из уже сшитых вещей на манекенщиц. Отбор проводят, как правило, директор компании, работники отдела продаж, а также основной заказчик, который лучше продает модели данной фирмы. На основании данных о тенденциях спроса выбирают наиболее удачные и выгодные модели. При этом обязательно учитывается мнение манекенщиц о демонстрируемых ими моделях. Методы отбора зависят от политики фирмы, но в любом случае от коллекции остается небольшое число моделей, на которые устанавливаются цены.
Пятый этап — "создание лекал". Так как разработка лекал для всех типоразмеров является достаточно дорогостоящим делом, к этому этапу приступают после полной разработки коллекции. Применение компьютерных технологий позволяет значительно снизить расходы на этом этапе.
Шестой этап — "производство". На этом этапе изготавливаются серии моделей коллекции, число которых в серии зависит от политики цен данной фирмы.
Седьмой этап — "распределение и реклама" коллекции. Сюда относится не только деятельность торговых предприятий, но и участие фирмы в промышленных выставках и ярмарках, которое помогает найти деловых партнеров и расширить масштабы деятельности, а также реклама в средствах массовой информации и т.п.
Работа над коллекцией "прет-а-порте", которая является, по сути, промышленной коллекцией класса "люкс", имеет некоторые отличия от работы над обычной промышленной коллекцией. Так, к этапу "производство" приступают после этапа "демонстрация коллекции". Показ моделей одежды является первичной и основной формой рекламы, мощным рекламным средством в конкурентной борьбе между дизайнерами за "звание" модного. На премьерный показ новой коллекции, который проводится в рамках недели "прет-а-порте" (в Париже, Нью-Йорке, Милане, Лондоне, Барселоне или Дюссельдорфе), в первую очередь, приглашаются представители прессы — модные фотографы, редакторы модных журналов и обозреватели моды, а также представители торговых организаций. Байеры, которые занимаются закупками для крупнейших универмагов и бутиков, после показов делают заказы фирмам на те или иные модели, и окончательно становится ясно, какими тиражами нужно к началу модного сезона выпустить модели из представленной коллекции.
Кроме того, коллекция уровня "прет-а-порте" является, по сути, перспективной коллекцией — коллекцией-"прогнозом" и коллекцией-"программой" для многочисленных промышленных массовых коллекций.
Основные задачи при проектировании перспективной коллекции:
1) разработка нового образного решения с учетом этнических особенностей и модной ориентации потенциальных потребителей;
2) разработка тонального, цветового и пластического решения традиционного и нетрадиционного ассортимента;
3) использование в коллекции новых материалов и фурнитуры;
4) проектирование головных уборов, обуви и аксессуаров, которые представляют новые тенденции и стили;
5) создание новых конструктивных основ для базовых форм коллекции, представляющих новые тенденции моды;
6) создание или использование прогрессивной технологической обработки при выполнении моделей, использование новых технологий;
7) реклама, в частности разработка сценария демонстрации новой коллекции, подбор определенных моделей, создание образов для показа (прически, грим моделей), выбор музыкального оформления, выбор места премьерного показа и т.п.
Новое в образовании:
Домашние задания по работе с материалом учебника
Домашнее задание — одна из возможных форм обучения, вид самостоятельной работы, которая является элементом непрерывного учебного процесса. Осуществляя такую деятельность, ученик подчас сталкивается с недостатком времени, попадает в цейтнот. Однако находится быстрый выход из этого положения — дети н ...
Формы и методы индивидуализации в обучении
В учениях Инге Унт при использовании понятия "индивидуализация обучения” необходимо иметь в виду, что при его практическом исследовании речь идёт не об абсолютной, а об относительной индивидуализации. Инге Унт считает, что в реальной школьной практике индивидуализация всегда относительна по сл ...
Учащиеся вспомогательной школы как объект и субъект исследования
На базе вспомогательной школы-интернат №10 проводилось исследование по выявлению состояния биологических знаний учащихся с умственной отсталостью. Эксперимент проходили в несколько этапов по двум разделам: Исследование состояния знаний школьников по разделу "Птицы" непосредственно после и ...