Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель

Педагогика сегодня » Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель

Страница 6

Реализация текстуально-диалогической модели образования, созданной на основе гуманитарно-антропологического подхода, востребует педагога определенного типа, учителя с новым уровнем профессионального сознания (самосознания). Задача повышения педагогического мастерства в данном случае понимается не как "изучение" новых идей и технологического алгоритма, а как "выращивание" собственного авторства в профессии. Личность педагога рассматривается своего рода "инструментом" создания педагогической ситуации. Он не просто знает о гуманитарных законах, но и является носителем гуманитарной культуры, умеет "слышать" и "видеть" внутренний мир ребенка, способен создавать свою педагогическую систему как своеобразный текст культуры и брать ответственность за собственное профессионально-личностное саморазвитие. Это, в свою очередь, требует переосмысления существующих подходов к личности педагога, методов повышения его квалификации и способов самообразования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Новое в образовании:

Понятие и классификация интерактивных досок
Интерактивная доска – это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Интерактивная доска работает одновременно как монитор компьютера и как обычная доска. Достаточно прикоснуться к поверхности доски, чтобы управлять приложениями, запущенными на ...

Русские народные традиции и нравственно патриотическое воспитание дошкольника
Для написания этого подраздела, был использован личный опыт работы в деском саду №8 “Светлячок”, находящийся в городе Егорьевске Московской области. Как уже говорилось в введении, что для написания этого подраздела были использованы личные записи ежедневного блокнота, который я вела во время работы ...

Субкультура детства в трудах отечественных ученых
Казахская субкультура детства основаны на народной педагогике или идеях казахской педагогики - процесс развития личности ребенка много - аспектный, многофакторный и очень сложный, который продолжается долгое время, знания которой копятся веками. Возрастает роль народной педагогики и в Казахстане, к ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru