Назначение интерактивных досок

Страница 2

Проекционный режим. Чтобы использовать интерактивную доску в проекционном режиме (который также называется режимом мыши), требуются два компонента: компьютер и цифровой проектор. Эти компоненты взаимодействуют следующим образом:

- на компьютере запускается приложение, затем изображение из этого приложения передаётся в проектор;

- проектор проецирует это изображение на интерактивную доску;

- интерактивная доска служит одновременно экраном и устройством ввода (мышью и клавиатурой), позволяя управлять приложением простым прикосновением к её рабочей поверхности.

Если программное обеспечение доски SMART работает в проекционном режиме, то прикосновение пальцем к рабочей поверхности доски интерпретируется как щелчок мыши.

Можно также взять из лотка любое перо и писать на доске. Эти записи будут видны также в работающем на компьютере приложении.

Непроекционный режим. Если интерактивная доска работает в непроекционном режиме (который также называется режимом интерактивной доски), то управлять компьютером, прикасаясь к доске, невозможно. Но остаётся возможность использовать приложение Notebook с целью получать и сохранять записи с доски в файл. Эти записи можно также печатать на принтере.

Главная методическая роль интерактивной доски состоит в том, чтобы сконцентрировать внимание аудитории на центральном объекте объяснения, т.е. непосредственно доске. Дело в том, что при объяснении материала, имея проектор, экран и компьютер, тяжело воспринимается и синхронизируется устный и графический материал, когда представляющий материала находится не в непосредственной близости от экрана, т.е. он говорит и что-то делает в одном месте, а картинки появляются в другом! Интерактивная же доска позволяет перейти к традиционной форме представления, но при этом добавляются новые возможности, которые предоставляет компьютер. Минимизируются затраты по времени (не надо бегать от экрана к компьютеру).

Интерактивность средств информатизации образования означает, что пользователям предоставляется возможность активного взаимодействия с этими средствами. Интерактивность означает наличие условий для диалога, одним из участников которого является средство информатизации.

Предоставление интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ мультимедиа-средств.

Технологии мультимедиа позволяют осмысленно и гармонично интегрировать многие виды информации. Это позволяет с помощью компьютера представлять информацию в различных формах, таких как:- изображения, включая отсканированные фотографии, чертежи, карты и слайды;

- звукозаписи голоса, звуковые эффекты и музыка;

- видео, сложные видеоэффекты;

- анимации и анимационное имитирование.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста
Этот возраст (учащихся 1-3-х классов) можно условно разделить на 6-7 и 8-9-летних детей. Первая группа, как правило, составляет 1 -е классы и в некоторой мере отличается от тех, кто продолжает учиться во 2-3 классах. Дети 6-7-летнего возраста владеют всеми видами естественных движений (ходьбой, бег ...

Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
Передача содержания прочитанного или прослушанного литературного произведения включает в себя восприятие, понимание прочитанного, его запоминание и речевое оформление. Процесс сжатого пересказа является сложным процессом для учащихся общеобразовательной школы, тем более он вызывает большие затрудне ...

Задачи психолого-педагогической диагностики
Успешность воспитания, обучения, социальной адаптации детей зависит от правильной оценки их возможностей и особенностей развития. Психолого-педагогическая диагностика является комплексной системой, представляющей собой с одной стороны оценку и измерение индивидуально-психологических особенностей ли ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru