Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы

Педагогика сегодня » Педагогическое просвещение родителей как средство успешной социализации школьников » Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы

Страница 3

Можно сделать вывод, что большая часть опрошенных родителей считает наиболее эффективной формой педагогического просвещения – родительские собрания. На втором месте – беседы с родителями. На третьем месте – информационные стенды. Это говорит о том, что они считают наиболее эффективными формами педагогического просвещения – традиционные, но мало знают о инновационных формах педагогического просвещения родителей. Наименее эффективной формой педагогического просвещения по мнению родителей – посещение семей педагогами. Это говорит о низком сотрудничестве школы и семьи

Рисунок 4 -

сравнительное соотношение наибольшей и наименьшей эффективности форм взаимодействия по мнению родителей

- наиболее эффективные формы педагогического просвещения по мнению родителей;

- наименее эффективные формы педагогического просвещения по мнению родителей;

1.Родительские собрания

2.Открытые уроки

3.Посещение семей педагогами

4.Беседы с родителями

5.Родительские конференции

6.Информационные стенды

7.Встречи за круглым столом

Второй этап - эксперимент был формирующим

. Его задача – проведение мероприятий по педагогическому просвещению родителей а также определения эффективности разработанной программы. Так как родители имеют низкий уровень педагогической подготовки и психолого-педагогических знаний, именно на них была направлена комплексная программа. Конечно же, нельзя за одну встречу или беседу изменить отношение и поведение родителей. Поэтому наблюдение за этими родителями велось в течение двух месяцев. Для вовлечения родителей в жизнь детей и школы, для повышения их педагогической культуры из многих форм работы с родителями использовались следующие активные формы работы: беседа, встречи за круглым столом, деловые игры, посещение семей, родительское собрание, лекторий.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Ситуативная обусловленность обучения говорению
Успешность устного общения зависит: 1) от наличия желания вступить в контакт, т.е. реализовать возникшее речевое намерение, позволяющее установить взаимопонимание с другими людьми; 2) от степени владения структурно-системными образованиями на разных уровнях языка и от умения употреблять их в соотве ...

Генезис общения ребёнка со взрослым и сверстником
С самого рождения ребёнок постепенно овладевает социальным опытом через эмоциональное общение со взрослыми, через игрушки и предметы, окружающие его, через речь и т. д. Самостоятельно постичь суть окружающего мира - задача, непосильная для ребёнка. Первые шаги в его социализации совершаются при пом ...

Новые тенденции в индивидуализации обучения
В связи с современными тенденциями образования зачастую все чаще рассматривается процесс образования связанной с инноватикой. Необходимость пристального внимания на педагогические инновации подчеркивается изменением цели обучения в школе и вузе, которая вплотную зависит от быстрых темпов развития с ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru