Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы

Педагогика сегодня » Педагогическое просвещение родителей как средство успешной социализации школьников » Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы

Страница 3

Можно сделать вывод, что большая часть опрошенных родителей считает наиболее эффективной формой педагогического просвещения – родительские собрания. На втором месте – беседы с родителями. На третьем месте – информационные стенды. Это говорит о том, что они считают наиболее эффективными формами педагогического просвещения – традиционные, но мало знают о инновационных формах педагогического просвещения родителей. Наименее эффективной формой педагогического просвещения по мнению родителей – посещение семей педагогами. Это говорит о низком сотрудничестве школы и семьи

Рисунок 4 -

сравнительное соотношение наибольшей и наименьшей эффективности форм взаимодействия по мнению родителей

- наиболее эффективные формы педагогического просвещения по мнению родителей;

- наименее эффективные формы педагогического просвещения по мнению родителей;

1.Родительские собрания

2.Открытые уроки

3.Посещение семей педагогами

4.Беседы с родителями

5.Родительские конференции

6.Информационные стенды

7.Встречи за круглым столом

Второй этап - эксперимент был формирующим

. Его задача – проведение мероприятий по педагогическому просвещению родителей а также определения эффективности разработанной программы. Так как родители имеют низкий уровень педагогической подготовки и психолого-педагогических знаний, именно на них была направлена комплексная программа. Конечно же, нельзя за одну встречу или беседу изменить отношение и поведение родителей. Поэтому наблюдение за этими родителями велось в течение двух месяцев. Для вовлечения родителей в жизнь детей и школы, для повышения их педагогической культуры из многих форм работы с родителями использовались следующие активные формы работы: беседа, встречи за круглым столом, деловые игры, посещение семей, родительское собрание, лекторий.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Роль методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения в нравственном воспитании учащихся
Знания школьников о нравственных нормах, полученные на уроках, собственные жизненные наблюдения нередко бывают разрозненными и неполными. Поэтому требуется специальная работа, связанная с обобщением полученных знаний. Формы работы разные: в разных классах это может быть рассказ учителя, этическая б ...

Формирование познавательного интереса в обучении
Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили : “Как делаются открытия?” Эйнштейн ответил: “Атак: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие”. Конечно, это была лишь шутка. Но все же, вероятно, Эйнштейн вкладыв ...

Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по завершению межаттестационного периода
В основу критериальной системы оценивания будут положены следующие параметры измерения речевой активности детей раннего возраста: - выявление уровня понимания речи взрослого; - выявление понимания речи взрослого; - выявление объема активного и пассивного словаря; - выявление уровня активного словар ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru