Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы

Педагогика сегодня » Педагогическое просвещение родителей как средство успешной социализации школьников » Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы

Страница 3

Можно сделать вывод, что большая часть опрошенных родителей считает наиболее эффективной формой педагогического просвещения – родительские собрания. На втором месте – беседы с родителями. На третьем месте – информационные стенды. Это говорит о том, что они считают наиболее эффективными формами педагогического просвещения – традиционные, но мало знают о инновационных формах педагогического просвещения родителей. Наименее эффективной формой педагогического просвещения по мнению родителей – посещение семей педагогами. Это говорит о низком сотрудничестве школы и семьи

Рисунок 4 -

сравнительное соотношение наибольшей и наименьшей эффективности форм взаимодействия по мнению родителей

- наиболее эффективные формы педагогического просвещения по мнению родителей;

- наименее эффективные формы педагогического просвещения по мнению родителей;

1.Родительские собрания

2.Открытые уроки

3.Посещение семей педагогами

4.Беседы с родителями

5.Родительские конференции

6.Информационные стенды

7.Встречи за круглым столом

Второй этап - эксперимент был формирующим

. Его задача – проведение мероприятий по педагогическому просвещению родителей а также определения эффективности разработанной программы. Так как родители имеют низкий уровень педагогической подготовки и психолого-педагогических знаний, именно на них была направлена комплексная программа. Конечно же, нельзя за одну встречу или беседу изменить отношение и поведение родителей. Поэтому наблюдение за этими родителями велось в течение двух месяцев. Для вовлечения родителей в жизнь детей и школы, для повышения их педагогической культуры из многих форм работы с родителями использовались следующие активные формы работы: беседа, встречи за круглым столом, деловые игры, посещение семей, родительское собрание, лекторий.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 5-6 лет
Исследованию были подвержены 12 воспитанников дошкольной группы детского дома. Исследование было начато 25.08.03 г. и заканчивается 25.05.05г. В процессе работы используются результаты как первичной т окончательной диагностики, так и промежуточный срез, проведенный в январе 2005 г. Проведение иссле ...

Возрастные особенности детей раннего возраста
В возрастной психологии период жизни ребенка от одного года до трех лет называют ранним возрастом или периодом раннего детства. В этом возрасте ребенок осваивает общественно-выработанные способы восприятия окружающих его предметов. Первоначально это происходит в непосредственном общении и взаимодей ...

Особенности сказки
Веселые и грустные, страшные и смешные, они знакомы нам с детства. С ними связаны наши первые представления о мире, добре и зле, о справедливости. Сказки любят и дети и взрослые. Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставятся спектакли и кинофильмы, создаются опе ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru